Уважаемая Наталья!
Нужна красивая идея, о том что в магазине продаются умные инструменты, причём такую чтоб и строителя цепляла, и обычного дачника.
Надо полагать, такой же "умный" инструмент продается и в других магазинах :-) Ведь магазины торгуют одними и теми же брэндами (за исключением разве что однобрэндовых).
Соответственно, Вам необходимо рекламировать НЕ столько инструмент, сколько Магазин Вашего Заказчика. (Судя по диапазону задач (в данной теме и здесь), у Вас, видимо, агентство наружной рекламы?)
В связи с этим вопрос: ЧЕМ данный магазин отличается от других магазинов города той же специализации? НЕ чем он обладает, а чем он именно отличается от других? Напишите, пожалуйста, здесь более подробно. Учитывая при этом, что грамотное обслуживание можно встретить и в других местах, а большой ассортимент - это вообще норма для магазинов :-)
Попробуйте детализировать: какие "изюминки" есть в ассортименте этого Магазина, которых нет в других. Может быть, есть какие-нибудь дефицитные позиции? Скажем, строители-ремонтники Вашего города часто спрашивают сверла или резцы такого-то диаметра (какого?), а во всем городе только в этом магазине их и сыщешь. Или какие-то другие ходовые "расходники". А может, одних только перфораторов или дрелей в этом магазине...(указываете реальную внушительную цифру) - так что всегда можно подобрать "под свою руку", "чтобы в руке было удобно держать" и пр. (употребляете характерные для строителей и/или дачников обороты речи). И т.д.
То есть попробуйте тривиальный довод про "большой ассортимент" детализировать так, чтобы это зацепило строителя или обычного дачника (в зависимости от того, в кого целитесь)
Например (просьба НЕ копировать текст, а понять принцип детализации):
"Одних только шуруповертов для дачных целей - ХХХ наименований..."
"Сверла диаметра Х, которых днем с огнем по городу не сыщешь, ..."
"Перфораторы с удобной рукояткой, чтобы рука мастера не уставала... Сезон ремонтных работ как никак! Не до перекуров!.."
"Дрель с быстрозажимным патроном, чтобы сверла быстро менять на насадку... " и т.д.
Фактурную информацию по ассортименту и прочим особенностям магазина надо запросить у Заказчика.
Полезно также поговорить с самими строителями и/или дачниками (в зависимости от выбранной Вами ЦГ): какие магазины инструментов они посещают и почему (какие из них "любимые"), что в инструментах (и в самих магазинах) они ценят, как выбирают, на что обращают внимание и т.д.
После этого у Вас появится идея для позиционирования магазина. Вам ничего не придется придумывать :-)
С Уважением,