Здравствуйте, Олеся!
Газета "Пользуха" - анализируем название
"Пользу" я бы оставила, а просторечивый "суффикс" убрала.
Желательно, чтобы газета воспринималась "простой, но дельной" (а НЕ "простецкой"). Что-то актуально-живое и не "замудрёное".
Поэтому еще раз о концепте и контенте - что за "полезности" будут в газете? Судя по Вашему описанию, какие-то бытовые, социально-значимые темы и т.д.:
В нашем важном разговоре выяснилось следующее: Важны тематические издания, которые подходят к одной теме с разных сторон, например не куча-мала с заголовками "Все о пособиях (в т.ч по безработице например)"- "все о диетах", а конкретная тематика, например, Право Матери - "Все о пособиях для мам", "Трудовой кодекс для мам", "Алименты" "Куда идти после роддома" и все такое прочее. тогда можно будет и рекламодателя найти, работающего на данную ЦГ. в другой номер можно поместить информацию для другой ЦА....
То есть всякий раз ОДНОтематический "дайджест" (полезные советы по теме "А", в следующем номере - по теме "Б"... )? Возможно.
Возможно даже, такие "дайджесты" советов "по теме" будут хранить и перечитывать.
Но каналы/места распространения в этом случае всякий раз желательно будет менять. Скажем, если советы по недвижимости - распространение по "квартирным рынкам", АН и т.д.. Если по материнским правам и льготам - по женским консультациям, магазинам для новорожденных, детским магазинам и т.д. Сразу обозначится целевой поток (а НЕ просто "целевая аудитория") и появятся аргументы для Рекламодателей.
Уточнится содержание - уточнится и название. Пока видятся такие варианты "пользы":
- Польза дела
- Под рукой
- Полезная выписка
- Записки на память
- Быстрая заметка
- Знакомая "тема"
- НЕ вопрос!
- О наболевшем...
- и т.д.
См. также статью "Как найти рекламодателей?". И хотя там, в основном, про наружную рекламу, попробуйте провести паралели для ПЕЧАТНОЙ. Принцип тот же самый.
Например, как в обсуждении Делу время или подождать? (но сначала лучше прочитать статью).
С Уважением,