Уважаемый Сергей!
Присоединяюсь к вопросу Михаила Опанасенко.
...компания готова раздавать в качестве приза потолки на кухню в комнату и.т.д. Бесплатно вместе с монтажом. Может есть какие идеи у кого?
Идеи ЧЕГО?
Идеи радиоигры (в которой, по всей видимости, компания натяжных потолков выступит "призовым" спонсором)?
Или идеи для радиоролика, где сообщается о рекламной акции, проводимой компанией? Тогда тем более хотелось бы понять, какие действия потребуются от радиослушателей (потенциальных Покупателей потолков) за эти "блага". Ведь их же к чему-то стимулирует компания натяжных потолков. К чему? К какой-то сумме заказа потолков? К звонкам в компанию "в числе первых/первой десятки/сотни"? Вам необходимо запросить у Рекламодателя условия его акции.
Вообще, хотелось бы понять, что Вам поручили - придумать радиоигру? или идеи для аудиороликов (вместе с медиапланом)? То, что Вы называете "рекламной кампанией".
Если второе, тогда вопрос:
Ваша радиостанция, по видимому, не только предоставляет эфир для аудиоматериалов Заказчика (по разработанному им медиаплану), но и сама берется за разработку рекламной кампании (включая идеи/сценарии для роликов). Почему же тогда возникает эта ситуация: ...я сотрудник одной из радио станций и возник прям сложный вопрос как сделать эффективную рекламную кампанию для компании натяжных потолков?
У меня не возникало бы этого вопроса если в городе котором я живу не было столь много рекламы в разных источниках именно про натяжные потолки и просто не знаю как можно скоординировать и про стимулировать народ чтоб прям ах и ох было)) .
Для начала желательно уточнить задачу (задание) вместе с Рекламодателем. И запросить у него первичную информацию. С пониманием того, что о реальных своих конкурентных преимуществах (чтобы прям ах и ох было) сообщает уважаемый Заказчик, а не Вы за него это "придумываете".
Кроме того, сама специфика радиостанции предполагает, что у нее есть определенные методики, опыт и пр. для планирования оптимального выхода в эфир, размещения материалов. Почему же тогда возникает вопрос: Может чаще в эфире его крутить может точечно по времени праймтайма сделать?
Рекламодателю (его отделу рекламы), при подготовке плана размещения на вашей радиостанции, впору самим у вас консультироваться :-)
С Уважением,