На сайте ведутся работы Натяжные потолки | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-03-14 06:54:33
Сергей » Всем

День добрый ребята) а особенно тем кто работает на радио, я сотрудник одной из радио станций и возник прям сложный вопрос как сделать эффективную рекламную кампанию для компании натяжных потолков?

У меня не возникало бы этого вопроса если в городе котором я живу не было столь много рекламы в разных источниках именно про натяжные потолки и просто не знаю как можно скоординировать и про стимулировать народ чтоб прям ах и ох было)) .

Суть в следующем компания готова раздавать в качестве приза потолки на кухню в комнату и.т.д. Бесплатно вместе с монтажом. Может есть какие идеи у кого? Может чаще в эфире его крутить может точечно по времени праймтайма сделать?

2013-03-22 20:01:48
Михаил Опанасенко » Сергей

Добрый день!

В качестве приза за что? За какие действия Слушателя?

С Уважением,

2014-01-05 01:17:36
Анна » Сергей

Здравствуйте!

Вы пишете:

>> Может чаще в эфире его крутить может точечно по времени праймтайма сделать?

Тут, я полагаю, нужно определить, кто является ЦА. Кто приобретает натяжные потолки? Явно люди с доходом средним и выше среднего, те, кто, только недавно переехали в новую квартиру / дом и занимаются ремонтом, люди от 25-ти и старше. 

Полагаю, будет целесообразно крутить рекламное радиосообщение утром и вечером (к примеру, утром с полдевятого до девяти и вечером с 18:00 и до 18:30 / 19:00), то есть, в то время, когда люди едут на работу на собственном транспорте и слушают радио. 


В остальном же присоединяюсь к вопросу Михаила. 


С уважением. 

2014-01-06 13:51:39
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Внесите наше сообщение на mail.ru в "белый список", если оно попадёт в спам. А лучше заведите почту на ином сервисе. Львиная доля писем вообще не приходит на mail.ru . Естественно, получатели могут об этом даже и не знать - ведь письмо не пришло. 

Будьте также, пожалуйста, внимательны с иными сервисами и плагинами этой службы, а также с рекламой по причинам, вроде описанной здесь. Возможно, проблема и решена уже. Но для корпоративной почты mail.ru , вероятно, пока рискованный сервис.
 

Спасибо,

2014-01-10 12:09:24
Галина В. Владимирова » Сергей

Уважаемый Сергей!

Присоединяюсь к вопросу Михаила Опанасенко.

...компания готова раздавать в качестве приза потолки на кухню в комнату и.т.д. Бесплатно вместе с монтажом. Может есть какие идеи у кого?

 

Идеи ЧЕГО?

Идеи радиоигры (в которой, по всей видимости, компания натяжных потолков выступит "призовым" спонсором)?

Или идеи для радиоролика, где сообщается о рекламной акции, проводимой компанией? Тогда тем более хотелось бы понять, какие действия потребуются от радиослушателей (потенциальных Покупателей потолков) за эти "блага". Ведь их же к чему-то стимулирует компания натяжных потолков. К чему? К какой-то сумме заказа потолков? К звонкам в компанию "в числе первых/первой десятки/сотни"? Вам необходимо запросить у Рекламодателя условия его акции.

Вообще, хотелось бы понять, что Вам поручили - придумать радиоигру? или идеи для аудиороликов (вместе с медиапланом)? То, что Вы называете "рекламной кампанией".

Если второе, тогда вопрос:

Ваша радиостанция, по видимому, не только предоставляет эфир для аудиоматериалов Заказчика (по разработанному им медиаплану), но и сама берется за разработку рекламной кампании (включая идеи/сценарии для роликов). Почему же тогда возникает эта ситуация: ...я сотрудник одной из радио станций и возник прям сложный вопрос как сделать эффективную рекламную кампанию для компании натяжных потолков?

У меня не возникало бы этого вопроса если в городе котором я живу не было столь много рекламы в разных источниках именно про натяжные потолки и просто не знаю как можно скоординировать и про стимулировать народ чтоб прям ах и ох было)) .

Для начала желательно уточнить задачу (задание) вместе с Рекламодателем. И запросить у него первичную информацию. С пониманием того, что о реальных своих конкурентных преимуществах (чтобы прям ах и ох было) сообщает уважаемый Заказчик, а не Вы за него это "придумываете".

Кроме того, сама специфика радиостанции предполагает, что у нее есть определенные методики, опыт и пр. для планирования оптимального выхода в эфир, размещения материалов. Почему же тогда возникает вопрос: Может чаще в эфире его крутить может точечно по времени праймтайма сделать?


Рекламодателю (его отделу рекламы), при подготовке плана размещения на вашей радиостанции, впору самим у вас консультироваться :-) 

С Уважением, 

2014-01-13 17:32:13
Инна Н. » Сергей

Сергей, присоединяюсь к вопросу остальных участников, в честь чего дарят потолок с монтажом?

Кто является вашей целевой аудиторией? 

 - люди со средним и высоким достатком, которые задумали устроить ремонт

-  владельцы заведений для общественного посещения

 - новосёлы

Если это розничные покупатели (решили сделать ремонт или въехали в новую кв, то скорее всего они вас услышат по пути на работу и обратно)

Если это владельцы  заведений (фитнес клуб, рестораны, семейные центры, клиники итд), то скорее всего вашу рекламу по радио они не услышат.

Вы можете ориентировать свою акцию на молодожёнов-новосёлов, которые получают в подарок потолок (возможно с условием покупки потолка в остальные комнаты)

Или же эта акция для крупных заказчиков, которые получат потолок в подарок за самый большой заказ




Яндекс.Метрика