На сайте ведутся работы Хотя так не принято, но вот сделали. Мебельный кейс | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Хотя так не принято, но вот сделали. Мебельный кейс

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-07-31 16:36:52
Редакция » Всем

Хотя так не принято, но вот сделали


Некоторое время назад мы провели маркетинговое исследование рынка домашней кухонной мебели.


Мы проводили опросы Клиентов в местах продажи, мы посещали производителей и допрашивали их с пристрастием, мы опрашивали дизайнеров не только в салонах, но и вызывая их на замеры на съемную квартиру, мы изучали цены на материалы, механизмы, фурнитуру и др.


Мы изучали технологии производства, а также изучали способы оказания услуг как более-менее приличными производителями, так и "гаражными фрилансерами" (это не наш термин) и не только.


Исследование мы выполнили, деньги получили. Однако, кроме прочего, в своем отчете мы описали параметры 2-х моделей кухонь, которые рекомендовали выпустить. В т.ч., описали не только их внешние параметры, но и указали материалы, уровень механизмов, фурнитуры и основные конструкционные решения. А также и методы производства и продвижения, позволяющие получать от продажи таких кухонь хорошую прибыль при чрезвычайно доступных конечных ценах.

Это не входило в нашу задачу, но, видимо, а) сказалось тризовское образование и б) сильно раздражали постоянные утверждения дизайнеров и производителей о том, что "это невозможно". На всякое "невозможно" мы предлагали решения, несмотря на то, что это злило собеседников.

По итогам изучения отчета производители, которых мы не можем назвать, заверили нас, что опросы и выводы отличные, а вот кухни - фантастические и никто их не произведет по таким ценам и т.д., и т.п.

Так вот, хоть это и не принято, первую из двух моделей мы на спор произвели за свой счет, выставили на экспозицию и получили очередь из заказов.

Мы сами наняли дизайнеров (да, чтобы выбрать двух, пришлось отказать 17-ти), написали ТЗ, провели для отобранных дизайнеров микросеминар по ТРИЗ и взяли их "под колпак". Проект переделали несколько раз. Работу дизайнеров оплатили из своего кармана.

Затем мы нашли производство, где разместили этот частный и, получается, уникальный (в этом случае) заказ, оплатили производство и заодно проконсультировали бонусом. Это позволило свободно посещать предприятие и контролировать изготовление образца. 

Итак, кухня угловая

  • Длина основной стенки - 3,5 м (варьируется)
  • Длина угловой стенки - 1,3 м (варьируется)
  • Материал - натуральный массив ольхи (выглядит как красное дерево)
  • Внешняя фурнитура - "Базетти - Морелло", Италия
  • Механизмы фирмы "Blum", Австрия
  • Столешница - постформинг
  • Розничная цена, включая все материалы, проект, изготовление и монтаж - 80 000 р. (и может быть снижена до 60 000 р.) на фоне 200 000 р. у близких аналогов
  • Себестоимость - 40 000 р. (и может быть снижена до 25 000 р.)

Это была первая модель эконом-класса (см. цену), которая выглядит почти элитно (см. описание). Фотки есть :)

Мы понимаем, что это не принято, чтобы консультанты и маркетологи сами производили то, что они описывают; и, возможно, мы поступили так в первый и последний раз. Но уж больно достали производители плохой мебели "научными" доказательствами своей ущербности.

С Уважением,

2012-07-31 20:59:42
Анна Каправчук » Редакция

Охотно верю. Сама с заказом очень небанальной полуостровной кухни на Blum-овской фурнитуре, с кучей выдвижных ящиков, подъёмными дверцами и врезкой варочной панели и вытяжки  уложилась в феврале в 83 тысячи. Но сколько раз пришлось "отыметь" дизайнера, замерщика и сборщика, а потом и руководство, чтобы сборщик свои косяки исправил... Одну ручку до сих пор везут. 

2012-07-31 23:02:12
Вадим » Редакция

Задели за живое.

Только что, заказал кухню.

Всё радостное настроение от желанной покупки пропало из-за процесса оформления заказа.

А впереди монтаж кухни ...


Браво! 

Вы мощные профессионалы.

Надеюсь, найдутся вменяемые производители и освоят выпуск вашей кухни.

С Уважением, 

2012-08-01 10:16:41
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Слева на панели мы начали выкладывать некоторые пояснения.

Исходная ситуация. Мебельный кейс

Большое Спасибо,

2012-08-01 12:16:38
Вадим » Редакция

Я объездил салоны от бюджетных до элитных - есть консультанты-продавцы (с программами компоновщиками), а вот дизайнера не встретил ни разу.

Очень интересно узнать, а чем должны заниматься дизайнеры в мебельных салонах (кухни).

Лично у меня возникли большие сложности в увязке "темной" (мало света) и малогабаритной кухни (комнаты) с цветом фасадов мебели и плиткой (напольной и фартук).



Читая ваш материал, я вспомнил о детских книгах раскладушках и кубиках.

Мне было бы намного понятнее, если в реальном 3D я увидел свою кухню, в том числе с коммуникациями.

Набор корпусов стандартный.

Небольшим набором кубиков-шкафов можно реализовать неограниченное количество вариантов компоновки.

Вплоть до дверей и окон самой кухни ...  :)

Кстати, имея набор кубиков Покупатель будет оперировать большим количеством вариантов - реально видит конкретную конструкцию шкафа.


Насыпьте кубиков Клиентам, пусть развлекаются - самостоятельно конструируют себе кухню. Даже дома.

... опять, лишний повод вернуться в конкретный салон.


С Уважением,


2012-08-02 13:00:32
Сергей В. Сычёв » Вадим

Уважаемый Вадим!

 

Ниже мнение - не дизайнера, а сами знаете кого :)

Лично у меня возникли большие сложности в увязке "темной" (мало света) и малогабаритной кухни (комнаты) с цветом фасадов мебели и плиткой (напольной и фартук).

 

1. Подсветку на кухне можно делать очень дешево и прилично. Я пишу именно о подсветке, а не характерных дизайнерских советах: "больше стеклянных витражей" и т.п., которые, в целом, недурны, но именно на малогабаритной кухне могут оказаться непрактичными. Т.к., даже при хорошей вытяжке мелкие капли на стекле будут видны.

Может быть через некоторое время мы попробуем простое решение, которое позволит покупать подсветку отдельно (независимо от проекта кухни), и, тем не менее, она легко может быть смонтирована на готовой кухне и выглядеть достойно. И все, что обходится сейчас в дополнительные тысяч в 10, будет стоить до 1 тысячи. Это, в свою очередь, позволит при заказе кухни не нагружать проект дополнительными требованиями.

 

2. Пытаться согласовать цвета фасадов, плитки, пола и столешницы - рискованное дело. Дизайнер на компьютере может быть и согласует, но разные производители этих разных объектов, сделанных из разных материалов и по разным технологиям и "покрываемыми" цветом различными способами и т.д. , в цвет Вам, с большой степенью вероятности, не попадут. Поэтому, когда привезут и смонтируют, может получиться скандал.

Постарайтесть попасть не в цвет, а лишь в тон и не более того. А для согласования по цветам с плиткой используйте внешнюю фурнитуру (ручки, аксессуары, накладки и т.д.). Можно также сделать и один (макс. 2) стеклянный витраж, рисунок на котором имеет цвета, согласованные с цветом плитки и цвета, согласованные с цветом столешницы (только пусть будет расположен подальше от плиты).

Подсветку, кстати, тоже можно сделать "чуть цветной" :)

Успеха,

2012-08-02 17:42:41
Вадим » Сергей В. Сычёв

Сергей Валерьевич,


Спасибо за рекомендации.


С Уважением,

2012-08-06 18:53:23
Юрий » Сергей В. Сычёв

Небольшая ремарочка по цвету.

Согласовывать цвета по монитору возможно только в теории.

Даже если откалибровать монитор, а в офисе сделать правильное освещение, выкрасить стены в правильный цвет и работать на мебели правильного цвета.

Монитор излучает "цвет", а стены и мебель отражают. А цвет "отраженный"  очень сильно зависит от цвета источника света.

Самое интересное, что материалы подобранные по цвету в офисе (не на мониторе, а физически) могут не подходить друг другу в квартире заказчика, потому что освещение и окружение разное.

Более того цвет понятие субъективное и человек может "видеть" цвет, которого, скажем так, нет.

Поэтому цветовосприятие цвета фасада кухни может зависеть не только от цвета штор, но и даже от цвета кастрюли.

Только не надо всё это говорить клиенту :-)




2012-08-12 13:59:43
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Напоминаем, что обновления появляются не только здесь, но и в "ветках", расположенных слева на панели.

Спасибо, 

2012-12-25 05:41:42
Юрий » Редакция

Уважаемая Редакция!

Поясните, пожалуйста, в чем заключалась основная "невозможность" со стороны мебельных компаний? Только цена или что-то еще?

По цене: за счет чего её удалось снизить с 200 до 80 тысяч, если Вы выступали в роли рядового потребителя с разовым заказом?


Какие задачи, кроме как выиграть спор, Вы решали параллельно?

Вы планируете развивать это направление в своей компании или отладить и продать?


Юрий.

2012-12-25 13:09:28
Редакция » Юрий

Уважаемый Юрий!

Поясните, пожалуйста, в чем заключалась основная "невозможность" со стороны мебельных компаний? Только цена или что-то еще?

Основные стереотипы производителей мебели, с которыми мы столкнулись, собраны здесь.

за счет чего её удалось снизить с 200 до 80 тысяч, если Вы выступали в роли рядового потребителя с разовым заказом?

Более того, себестоимость получилась ~ 40 000 р. А если бы мы были не разовым заказчиком, а делали серию, то, предположительно, смогли бы ее снизить и до 25 000 р.

Причем, достижение подобных результатов не является чем-то неординарным, требующим "мировой новизны" и т.д. Это резерв, который доступен практически любому разумному производителю, если он системно решает задачи. 

Если нажать на эту ссылку, то слева на панели появятся разделы данного обсуждения, которые мы потихоньку и расширяем, и дополняем, потому что разового "трюка" здесь нет, а есть набор решений на разных уровнях. Но, в итоге, конечно, резюмируем.

 

Какие задачи, кроме как выиграть спор, Вы решали параллельно?

Собственно, даже выражение "выиграть спор" не совсем точно. Может быть этот пример вдохновит кого-нибудь, независимо от того, мебель люди продают или что-то еще.

Неоднократно на этом Форуме задавались вопросы о том, как найти "бизнес-идею". При этом, невольно по контексту, некоторыми уважаемыми Коллегами предполагалось, что необходим какой-либо "особый креативный трюк" и т.п. Мы же нередко отвечали, что (в России, в частности) можно заниматься "чем угодно", ибо почти каждый сегмент недоразвит, но делать это хорошо. Например, здесь и в др. обсуждениях.

Это просто один из примеров того, что "себестоимость в голове", а не на производстве.

Вы планируете развивать это направление в своей компании или отладить и продать?

Нет.

Большое Спасибо,

2012-12-26 09:11:52
Юрий » Редакция

Уважаемая Редакция!


Спасибо за разъяснения.


Если я правильно Вас понял (перечитав стереотипы производителей), то возражения производителей о невозможности делать дешево, быстро и иметь гарантированный спрос не были ничем обоснованы, а просто подавались, как авторитетное мнение - так?


Еще вопрос:

первую из двух моделей мы...произвели за свой счет, выставили на экспозицию и получили очередь из заказов - а с заказами что делаете?


Так же с интересом жду обещанных фотографий кухни.


Юрий

2012-12-26 14:52:56
Редакция » Юрий

Уважаемый Юрий!

Если я правильно Вас понял (перечитав стереотипы производителей), то возражения производителей о невозможности делать дешево, быстро и иметь гарантированный спрос не были ничем обоснованы, а просто подавались, как авторитетное мнение - так?

Ну, вот такие обоснования они приводили наиболее часто. Судите сами, насколько это убедительно.

а с заказами что делаете?

Да, ничего. Объяснили, что тестовый образец = изучение спроса.

Спасибо,



Яндекс.Метрика