На сайте ведутся работы А как бы вы продвигали антикафе? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

А как бы вы продвигали антикафе?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-01-07 19:50:01
Ксения » Всем

Месяц назад мы запустили очень хороший и добрый проект - антикафе. Место, где оплачивается каждая минута вашего пребывания (1рубль за минуту), а все остальное - чай, кофе, различные мероприятия - бесплатно. 

Казалось бы, все есть: находимся в центре города, у нас очень уютно, отличный дизайн, свежий кофе и кофе-машина, регулярно (почти каждый день) проводим интересные события: кинопоказы с обсуждением; лекции о фотографии, искусстве, культуре и т.п.; литературные и музыкальны вечера; встречи на иностранных языках; и многое другое.

Работаем почти месяц, о нас знают, но приходит очень мало людей: 10-20 человек в день вместо необходимых 100. 

Есть группа в Контакте, на Фейсбуке, размещаемся в местных интернет-афишах, развешивали плакаты в дружественных заведениях города, приглашали журналистов, раздавали карточки со скидками.


Кроме нас в городе есть еще 3 других аналогичных заведения.

Всего в городе проживает миллион жителей.


Что бы вы делали, будь это ваше антикафе? Может, нужно что-то очень необычное?

2013-01-08 14:17:54
Андрей Жуков » Ксения

Добрый день!

Я бы указывал почасовую расценку: 60 рублей в час и питьё-закуски без ограничений. Когда написано: "рубль за минуту", получается нервно, т.к. неясно во что это обойдется. А 60 р. в час - вполне прогнозируемо и недорого.

Я бы не использовал термин "антикафе" - т.к., кажется, что там продают пирожки с шерстью. И что там собираются кислотные подростки курить и колоться.

С Уважением,

2013-01-10 09:49:00
GMN » Всем

Антикафе - может провоцировать на мышление, а если в результате этого побочного процесса зрители первернут слово "кафе" или переставят слоги - в лубом случае получится "не айс". Как мне недавно попалось рискованное название продмага "Няшечка". Легко обидеться на качество услуг и ещё легче отомстить.

Предложенная выше тема той или иной "тарификации"  - хорошее направление. Но можно прощупать логические ответвления: Кафе без цен, доступ, неспешность, равномерность, "время - мелочь", тема часов-часиков, ..., просто цифра, обыгранная на вывеске (но не секундомер. конечно)

Или решить ,что способ тарификации - просто фишка, а назвать по ориентации заведения: "Точка зрения", ... по уровню публики (тема мышления, интеллекта, диспута, флейма (по вкусу)).

Попробовать совместить тему еды и зрелища (и прочих действий):

(очень примерные варианты, только контуры мысли)

Мозгариум, Кафетеатр, .... ПОЛИГЛОТЪ (здесь меня поймут, а если вариант отвергнут - я тоже пойму :)

2013-01-11 15:48:51
Михаил Опанасенко » GMN

Приветствую, Михаил!

И "Полиглотъ", и "Кафе без цен" мне, например, весьма понравились. Можно даже и соединить: первое - название, второе слоган.

Весьма получается информативно, а не только креативно :)

С Уважением,

2013-01-11 15:49:26
Михаил Опанасенко » Ксения

Уважаемая Ксения!

А что находится вокруг Вас?

Успеха,

2013-01-16 17:24:47
Алексей Урванцев » Ксения

Сдавайте в аренду организаторам различных мероприятий/тренингов/семинаров не в розницу, а "оптом", по принципу "спецзаказ" в обычных кафе. 

Сегменты:

1. тренинговые организации, проводящие открытые и корпоративные тренинги.

2. Клубы по интересам.

3. Отделы персонала крупных компаний, постоянно обучающих своих сотрудников. 

Многие антикафе из тех, что я видел, уютнее "официальных" помещений, предназначенных для сдачи в наем для таких занятий.

При адекватном ценнике составите им конкуренцию. 

Создавайте базу всех, кто приходит в гости, даже на такие, условно корпоративные мероприятия, и делайте е-майл и смс-рассылки. Контакты посетителей можно просто обменивать, например, на один бесплатный час в кафе.  

Договоритесь с организаторами о презентации для их участников.  

2013-01-17 07:17:29
Анна Каправчук » Ксения

Ксения!

Сделайте удобным процесс обмена визитками между посетителями. Это может быть стенд "визитки наших Гостей", столик, на котором визитки-буклеты-флаерсы можно выкладывать пачками, какая-то креативная стойка и т.п. 

Предложите "бронирование" с минимальной предоплатой (цифры условны): если я говорю, что буду в пятницу с 15 до 17 и предоплачиваю 10 рублей за каждый "забронированный" час, то в пятницу я доплачу за каждый час уже не 50 , а 40 рублей. Мне мелочь, а приятная экономия, Вам - планирование загрузки. А если я заранее знаю, что у меня бронь на пятницу у вас - я знаю, где назначать встречи на этот день. 

Поработайте с MLM-организациями: многим их представителям, не имеющим своих офисов, было бы удобно встречаться с Клиентами или обучать начинающих на Вашей территории. 

Пошерстите местные форумы и группы в соцсетях. Встречи выпускников, слингомам, ребят, вместе отдыхавших летом в загородных лагерях, "клубы ораторов", "дискуссионные клубы", "встречи с читателями" - всё это может происходить и у Вас, важно подсказать/предложить/"застолбить". 

Предложите местным журналистам брать интервью и устраивать фотосессии в Ваших интерьерах (разумеется, с обязательной благодарностью Вам в СМИ и анонсом предстоящих у Вас событий). 

Анна Каправчук

2013-01-27 11:00:12
Юлия » Всем

Ксения, я правильно понимаю, что разговор идет об Иркутске?? Я целевая аудитория, социально активна, но в соц сетях пересечься с вами не пришлось, зато рекламу в бизнесовой периодике видела. Отсюда выход: больше активности в соц сетях, работы с организаторами групп, мероприятий, потому что им в реальности есть необходимость встречать, и хочется чтобы место было молодежное, "без пантов" и бюджетное. 

Идея самого заведения очень классная, если, конечно, вы уверены в ее рентабельности. 


Удачи!


2013-01-28 07:04:50
Анна Каправчук » Ксения

Что если сделать в том же/смежном помещении пункт выдачи 

- заказов с "Озона" или компьютерно-дивайсных интернет-магазинов

- пункт раздачи "совместных закупок"

- установить "постоматы" или ячейки для передачи людьми чего-то друг другу

т.е. создать дополнительный поток "входящих"? Оглянутся, поймут, что здесь можно погреться/перекусить/поболтать - глядишь, в следующий раз здесь встречу назначат.

2013-10-12 16:47:25
Анна Каправчук » Юлия

Ксения, как дела у Вашего антикафе?

Недавно поняла, какие два события сподвигают "домашних" фрилансеров стать "общественными" и искать "коворкинги".

1. Рождение ребенка либо его переход от этапа "где положил - там и взял" к "бегает, лезет на колени, долбит по клавиатуре, орёт во время разговоров по телефону".

2. Рост от "кустаря-одиночки" к "начальнику мини-цеха": обрастание помощниками, с которыми хорошо бы несколько часов в день работать плечо к плечу.

Тех, у кого  № 1, можно искать на родительских интернет-форумах Вашего города. Может быть, даже устраивать по выходным какие-нибудь "папско-детские" мероприятия, чтобы заманить пап к Вам осмотреться. 

Тех, у кого  в перспективе № 2 - на биржах фрилансеров (в информации - Ваш город), в соцсетях группах, посвященных надомной работе или услугам, обычно оказываемым фрилансерами, в "Дубль-ГИС" и в других справочных системах, если в объявлении есть только мобильный телефон и e-mail и нет адреса офиса. 

Успехов! 

Анна Каправчук. 

2014-01-30 12:16:06
Галина В. Владимирова » Юлия

Уважаемая Юлия!


В своем городе и своему окружению поняла следующую вещь:


Тема "антикафе", судя по всему, более раскручена среди студентов, недавних выпускников, т.н. "молодых специалистов" и пр. (И то не всех.) Информация больше идет от них (в контексте обсуждений - куда они ходят, где бывают, что ценят). На другие потоки она просто не "просачивается" (если только сам активно не интересуешься :-). Так и информация о различных клубах, "подземках", пр. собраниях "для своих" иной раз встречалась разве что в сетевых магазинах дисков (пока их не закрыли), на стойках явно "молодежных" кафе и магазинов, пр. "тусовочных" точках.


Я бы все же поизучала ситуацию среди тех, у кого фантазия относительно досуга не идет дальше кино, театра, магазинов и домашних встреч с друзьями. В том числе, с устоявшимся маршрутом "дом - работа, работа - дом". Люди, возможно, и сами ищут способы разнообразить "среду обитания" (в т.ч. не обремененные семьей), но антикафе просто не входит в круг их понятий :-)  


Вот даже по этой ссылке видим фразы:


"...это сравнительно недавно появившиеся в нашей стране места для культурного отдыха. В чем же все-таки суть приставки "анти"?" (датировано августом 2012 г.).

"Это совершенно новый формат заведений, который сравнительно недавно пришел в Россию" (сайт с такой информацией датируется 2012-2013 гг.).


Если другие целевые потоки мало информированы об антикафе в принципе (и о Вашем - в частности), информацию в off-line желательно оставлять там же, где они проводят свой "традиционный" досуг.


С Уважением,

2014-01-30 17:18:22
Анна Каправчук » Всем

В качестве мер по привлечению "свежих" людей я бы на базе антикафе проводила

- вечеринки/чемпионаты по настольным играм;

- экомарафоны

- мастер-классы

- совещания инициативных групп по подготовке каких-нибудь массовых мероприятий и т.п. 

Еще можно предложить студентам-аспирантам, подрабатывающим репетиторством, в "пустые" часы какой-нибудь льготный тариф или бонус "приходишь с учеником - бутерброд или печеньки в подарок"

2015-02-18 17:15:12
Павел Гращенко » Всем
Расскажу, как продвигаемся мы. А под "мы" я подразумеваю крупнейшую сеть антикафе... (удалено Редакцией Форума).
Наша CRM система учета Гостей позволяет вести полный учет канал продвижения, по этому цифры будут подтвержденные. За... год в нашей сети 57% пришли по сарафанному маркетингу, 28% из Интернета (соц.сети, агрегаторы), 15% (наружная реклама, промоутеры, объявления в вузах).

Сарафанный маркетинг стимулируется клубными картами, флаерами для друзей, многоуровневой системой "Приведи друга", но в первую очередь хорошим сервисом и отличным персоналом.

Интернет - постоянные посты в 5 основных соц.сетей: ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Foursquare (swarm), Instaramm + максимум агрегаторов, основные агргеаторы нужны платные аккаунты.

Наружная реклама: реклама на асфальте, вывеска. Спонсорство на мероприятиях в вузах, школах, тематических мероприятиях (настольные игры, киночи)
 
...(удалено Редакцией Форума)
2015-02-18 17:33:10
Редакция » Павел Гращенко
Добрый день!

Из Вашего сообщения удалены прямые ссылки и наименования.

Прайс на размещение рекламы здесь.

На то и Форум, чтобы обсуждать задачи здесь, а не по почте.

Спасибо,
2019-05-28 15:11:36
Виктор » Всем
По-настоящему классные и работающие предложения от многих участников. И это здорово.
 
Антикафе - это конечно не нефть качать, но работать в плюс при должном подходе можно. Даже нечего добавить по привлечению. Если использовать хотя бы половину советов от формучан, то точно все получиться. Добавлю, что нужен постоянный анализ, учет. Попробуйте программы по автоматизации. Картину будете видеть чуть шире. В личку могу ссылку дать. Тут судя по всему не приветсвуется. Пишите.
 
Успехов Вам.


Яндекс.Метрика