Добрый день!
Я работаю в рекламном агентстве, которое занимается размещением рекламы в супермаркетах и торговых центрах. У нас появилась идея привлекать СЕТИ БРЕНДОВЫХ МАГАЗИНОВ (одна из наших ЦА) к сотрудничеству с помощью рассылки (интересной, полезной, "задевающей за живое").
В итоге мы хотим, чтобы 1. адресаты ХОТЕЛИ получать такую интересную рассылку, 2. тексты быстро и легко читались и воспринимались. 3. получатели становились нашими клиентами.
Попробовали создать первый выпуск. Но навыков написания "продающих" текстов не хватает, - и потому то, что получилось, в итоге не "цепляет" даже нас самих. А значит нужно работать над текстом дальше.
Уважаемые коллеги! Очень прошу ознакомиться с текстом. Что можно изменить? что лишнее? Подскажите, как нужно написать, чтобы потенцильные клиенты прочитали и заинтересовались? Очень полезными станут и замечания по оформлению текста!
ТЕКСТ:
Уважаемый ___________!
Вас приветствует компания «Болеро».
Перед началом рекламных кампаний сеть, имеющая множество торговых площадок, затрачивает много сил и времени на запуск рекламного ролика. Переговоры по каждому, отдельно взятому магазину с рекламными отделами всех торговых центров, большое количество бухгалтерской документации, сопровождающей процесс запуска рекламы… Все это – неизбежность, возникающая при отсутствии централизованного подхода к размещению рекламы в ТЦ. А если к выше сказанному добавить тот факт, что брендовые магазины используют рекламу лишь по мере надобности (в канун праздников, смены коллекции, в периоды акций и скидок), то рекламные кампании превращаются в бесконечный, непрерывный процесс.
В связи с этим специалисты агентства «Болеро» предлагает Вам свои услуги и готовы решить описанные проблемы следующим образом:
- Компания «Болеро», лидер на рынке indoor-media рекламы, сотрудничает с торговыми центрами в любой точке Украины. Сегодня нами создана уникальная, единственная на Украине адресная программа-калькулятор, включающая базу данных по каждому ТЦ Киева и других городов. Вы можете бесплатно получать самые точные сведения об условиях и стоимости централизованного размещения рекламных аудио роликов.
- Наши специалисты выполнят расчеты в короткое время, и Вы получите необходимые данные по ВСЕМ магазинам сетив течение нескольких часов.
- Договор на размещение, заключенный с компанией «Болеро», поможет Вам сэкономить Ваше время, упростит ведение необходимой документации и избавит от необходимости вести множество переговоров, связанных с рекламными кампаниями.
Клиенты «Болеро», пользующиеся сегодня услугами «Адресный Калькулятор» и «Централизованное Размещение Аудио Рекламы», готовы порекомендовать их другим брендовым магазинам.
Наталия Задависвичка, менеджер по маркетингу сети магазинов Sela:
Сотрудничество с агентством «Болеро» сеть Sela начала с того, что стала пользоваться его услугами по подбору музыки для наших магазинов. Когда нам стало известно, что «Болеро» занимается расчетами и комплексным размещением рекламных роликов во всех торговых центрах Украины, мы с удовольствием передали и «головную боль» по indoor-media рекламе. Дело в том, что до этого с каждым ТЦ приходилось договариваться отдельно, и потому размещать рекламный ролик в нескольких десятках (если можно –напишите количество: мы сбились со счета!) магазинов было не совсем удобно, занимало много времени… Сегодня мы решили эту проблему: «Болеро» - наш посредник – централизованно запускает рекламу по всем магазинам сети Sela.
Мы довольны нашим сотрудничеством с «Болеро», качеством их работы и особенно оперативностью, с которой специалисты агентства реагируют на заявки: Сегодня ролик у них, а завтра – уже транслируется по всей Украине!
Роман Храменков, сеть магазинов «Антонио Биаджи»:
Так сложилось, что магазины сети «Антонио Биаджи» имеют комбинированную систему размещения рекламы в торговых центрах. Частью магазинов централизованно занимается компания «Болеро», с которой мы работаем уже достаточно давно. И мы очень довольны нашим партнерством и его плодами, поскольку нам есть с чем его сравнивать. Другая часть наших магазинов пока еще остается «в ручном режиме» управления. Приходится обзванивать каждый торговый центр, каждому отправлять рекламный ролик, получать большое количество договоров и счет-фактур. Руководство сети, конечно, понимает сложности и думает над решением данной проблемы. Ведь в последнее время она стала как никогда актуальной. Еще полгода назад у нас было гораздо меньше поводов для трансляций аудио роликов. А в последнее время поводов для рекламы у «Антонио Биаджи» было более, чем достаточно: новогодние праздники, связанные с ними акции и скидки, обновление коллекций…
Нам очень удобно пользоваться услугами агентства «Болеро». Импонирует мобильность сотрудников, внимание и понимание нужд заказчика. А гибкая система работы и умеренная стоимость их услуг - важное дополнение к перечню всех выше указанных достоинств.
Уже сегодня Вы можете сделать бесплатный и быстрый расчет размещения аудио ролика во всех магазинах Вашей сети в программе «Адресный калькулятор»! Предоставив нам адреса своих торговых площадок, Вы сможете убедиться в преимуществах сотрудничества с агентством «Болеро» лично!
Желаем развития и успеха Вам и Вашей сети!
С уважением, _________________
P.S. Заранее всем благодарна за помощь! С уважением, Екатерина Р.