Уважаемая Анна!
1. Вы совершили типичную ошибку. Не переживайте, это типичная ошибка не только начинающих. В решении задачи Вы пошли "от носителей", а не от идеи. От СМИ, а не от задачи. От того, какие уже запланированы средства, а не от того, какая поставлена цель. Это - ошибочный путь. И цена таких ошибок может быть очень большой.
2. Поставьте четкую и конкретную задачу. Например, провести акцию "Счастливый чек", привлечь внимание к акции, увеличить число покупок (или сумму среднего чека?) в период акции, увеличить лояльность покупателей путем проведения розыгрыша. А уже под конкретную задачу будем вырабатывать идею, думать над содержанием сообщения и над тем, по каким каналам его доносить.
3. В Вашем "Основном коммуникационном сообщении" слишком много ничем не подкрепленных восклицательных знаков (зачем на Клиента кричать?) и слишком мало реальных, ощутимых выгод. Меня как прагматика "не пробивает".
4. Несмотря на то, что вопрос о носителях еще явно преждевременен, позволю себе небольшую "проверку на реальность".
а)II. ПРЕССА
Рассылка заметок о продукции с эксклюзивным ценовым предложением месяца
Не знаю, как питерская пресса, а наша пресса такое бесплатно не размещает.
А вот подготовленный врачом или именитым провизором обзор имеющихся в продаже в городе противовирусных, профилактических, иммуностимулирующих средств, обзор "Сколько стоит один день профилактики" или подсчет "Сколько стоит грипп" (вплоть до ремарки, что в упаковке 12 таблеток, выпьете Вы 7 - по одной в день - а до следующего года остаток испортится, так что закладываем в "смету по гриппу" всю сумму) - может быть, и опубликовали бы.
б) III. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Имиджевые плакаты в больницах, поликлиниках, центрах красоты, фитнес центрах
Имиджевые плакаты в метро
А Вы уже знаете, какое ощущение/эмоцию они должны транслировать? Как Вы это узнали?
в) СЕЗОННАЯ РЕКЛАМА
Прокат роликов на радиостанции «Авторадио», «Эхо Петербурга» Период проведения с...
Рекомендованный имиджевый ролик ЕФ - секунд – 8 выходов в день.
Почему именно имиджевый? Почему не, например, ролик об акции? Почему по "Авторадио", а не, например, по проводному, которое слушают пенсионеры?
г) V. ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Распространение листовок по почтовым ящикам 30 000 экз.
Опять-таки, листовок О ЧЕМ? И чем будет заинтересован потенциальный получатель в том, чтобы ее прочитать? Чтобы ее сохранить? Почему по почтовым ящикам?
Предварительно пройдите по подъездам домов этих районов и убедитесь, что почтовые ящики в них
а) есть
б) исправны
в) почтальон/курьер получит возможность проникнуть в подъезды
г) все листовки для жителей подъезда не окажутся в общеподъездном почтовом ящике на входной двери а затем всей стопкой - в мусорке.
Покупаете необходимую вещь,
А у Вас в аптеке продаются ВЕЩИ?!
Все подробности об акции «СЧ» по тел.
Не верю, что будут звонить. Хотя, может быть, в Вашем городе к этому привыкли.
Лучше - подробности в ближайшей аптеке "Еврофарм". Чтобы еще раз пришли.
Еврофарм качество доступное каждому!
Когда будете делать полиграфию - не сэкономьте на корректоре. Питер - интеллигентный город (или просто нам приятно так думать?), ошибок или экономии на знаках препинания может не простить.
вот только не знаю точно, с чего начать.
Начните с "Памятки" (Редакция даст ссылку), с "Упражнений на упрощение" Т.Лежневой. И только потом начинайте :)
Еще один работающий путь - скачайте (найдете поиском по этому сайту) статью С.Сычева и А.Кавтревой
ВОТ ГДЕ ЗАДАЧА ЗАРЫТА!
АЛГОРИТМ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ
РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (ФРАГМЕНТ)
И начните думать над ней. Рекомендуемый способ "думанья" - переписать статью, например, в Ворд, и заменяя пример своей задачей, попробовать позаполнять предложенные таблицы-списки и т.п.
с уважением,
Анна Каправчук