Здравствуйте, уважаемая редакция!.
Благодарб за быстрый ответ. Меня очень заинтересовало ваше предложение по приобретению Ваших готовых пакетов. На данный момент я еще не могу позволить себе заказ подобного исследования. Может быть в будущем, когда компания начнет приносить прибыль- я сразу же начну думать над тем, чтобы приобрести ту или иную методику или шаблон. Но не сейчас. А здесь, на страницах этого форума я хотел бы пообщаться с вами, уважаемые форумчане и профессионалы своего дела в одном лице. Говорю так не голословно: я уже успешно пользовался услугами всех ваших советов (фраза немного не то!:). Ладно. Начнем.
А начну с того что у меня уже есть компания, занимающаяся ремонтом оргтехники (заправки картриджей), и отчасти продажами расходных материалов. Фирма работает на рынке уже 5 лет но по ряду причин- пришла в упадок. Самая главная причина- это наличие двух директоров на фирме. Вернее фирма пришла в упадок из- за того, что часть обязанностей, ранее оговоренных, не выполняется одним из директоров, или выполняется но не вовремя не качественно и т.д. При чем такое происходит довольно часто. Более того- буду откровенен- за мной такой грешок тоже есть. (Я думаю понятно, что один из директоров- я).
Так вот я решил, что данная ситуация не нормальна, и после месяцев тщетных попыток исправить ситуацию, вытащить себя и компанию за волосы из болота, я решил начинать все с нуля. То есть разделить фирму на две части и со своей начать то, о чем я писал в топикасте.
Как вы видите- предполагаемое направление работ такое:
1. Разделить фирму на две части. Предприятие, кстати работает: три инженера, курьер, секретарь, бухгалтер. (менеджеров нет решили в период кризиса ими пожертвовать , таковыми должны были быть мы, то есть директора).
2.Реорганизовать свою часть фирмы под свои бизнес идеи, при этом оставить на плаву услуги по заправке картриджей.
Может быть я не достаточно четко описал ситуацию- если будут вопросы- обязательно отвечу.
Теперь собственно что я хочу сделать.
1.Бизнес идея- Создание предприятия по продаже, установке, наладке компьютеров, серверного оборудования, телевидекоммуникационных систем. Вернее не создать а эффективно интегрировать в существующее.
2. Целеве потоки-
2.1. Существующие корпоративные клиенты, которые ранее пользовались только услугами заправки и ремонта
2.2. Так как речь идет о Киеве- то целевая аудитория- системные администраторы, технические директора и просто руководители малих и средних предприятий нашего города.
2.3. Продажа по Украине (в перспективе
3 .Предполагаемая каналы продажи товаров и оказания услуг-
3.1. Как уже выше говорил- это "свои" клиенты.
3.2. Публикации прайс - строк на электронных площадках.
3.3. Организация телемаркетинга с несколькими этапами "дожима".
3.4. Раскрутка сайта, контекстная реклама, и т.д.
4. Предполагаемая технология продажи товаров и оказания услуг
Первый этап- продажи комплектующих и серверного оборудования. Услуги по проектированию, настройке и монтажу локальной сети.
1. Поиск поставщиков и заключение договоренностей (в том числе и усных) о поставках товаров, ценовой политике
2. Поиск инженеров (сервисная поддержка поставщика, мастеров- одиночек, переквалификация существующего штата) для решения задач сервиса.
Эти два пункта находятся на этапе завершения.
3. Рассылка коммерческих предложений существующим клиентам, обзвон, встречи...
4. Прием заказов и их структурирование на:
1)Продажи товаров без последующего сервисного сопровождения
2)Продажи товаров с последующим сервисным сопровождением (установка, наладка)
3)Предоставления услуг и проведение работ без продажи товаров.
4)ведение существующих заказов по ремонту оргтехники, заправке картриджей, но для решения этого существют наработанные каналы коммуникаций. (Этот вид заказов скорее будет дорабатываться, и будет держаться как обособленный вид услуг. Я до конца еще не решил, что делать- и нести тяжело- и бросить жалко)
5. Организация выполнения соответсвенно каждому виду заказа.
1)-Прием заказа
-Отправка курьера к поставщику (если нет доставки)
- Приход товара на внутренний склад
- Приезд клиента в офис/доставка курьером к клиенту.
-Выписка и обработка документов.
2)Прием заказа
-выезд специалиста для оценки объема работ
- состаление договора, Формирование технического задания
-Запрос у поставщика на наличие товара
-Корректировка ТЗ
-Высталение счета, оплата
-Выезд курьера к поставщикам
-Работа специалиста
-Подписание актов
3) Прием заказа
-выезд специалиста для оценки объема работ
- Формирование технического задания
- подписание договора, выставление счета, оплата
-предоставление услуг
-подписание актов
6. Исходный штат. (То что есть сейчас)
1. Директор (то есть я))
2. Сервисный иженер (заправка картриджей, прокладка сети, настройка оборудования)
3. Курьер
4. Секретарь
5. Бухгалтер
Вот наверное и все, что я хотел сказать. Если есть что осказать- говорите- я буду очень признателен.