Уважаемая Юлия!
Итак,
БЛОК 1. Продать 10 конкретных кухонь за 4 месяца.
БЛОК 2. Сделать так, чтобы за 1 год в профессиональном кругу (дизайнеры, строители) компания была в списке потенциальных партнеров.
Т.е., перефразируя: "Заключить N партнерских договоров за 1 год".
шаг 1. Замениите букву числом и составляйте списки, встречайтесь, приглашайте,
собирайте стереотипы. Когда таковых накопится достаточное количество, можно будет сделать следующий шаг.
БЛОК 3. До Нового года сделать так, чтобы каждый (?) Посетитель торгового центра однозначно отличал салон "В" от конкурирующего.
Смотрите ниже п.п. 4.2.1. - 4.2.3. и 4.2.7.- 4.2.8.
БЛОК 4. ЭКСПАНСИЯ
4.1. Сделать так, чтобы название компании стало известным 45-50 тысячам потенциальных Клиентов (руководители всех мастей, инженерные работники, предприниматели, дизайнеры и пр. + покупатели из соседних районов).
Вдобавок мы рекомендовали выделить именно женскую аудиторию. Без мнения женщины в большинстве случаев мебель куплена не будет.
4.2. Сделать так, чтобы за 1 год разные названия разных магазинов воспринимались (каким числом потенциальных Клиентов?) подсистемами одной сети. Т.е., к следующему осеннему сезону, потенциальные покупатели (а лучше и не потенциальные тоже) должны будут рассуждать примерно так: "Пойду в салон А, компании "Х".
4.2.1. Как уже советовали на Форуме
в аналогичной теме, используйте фирменный узор. Цвета и стилистика у каждого салона могут быть свои, но УЗОР одинаковый. Общность разных салонов при хорошем исполнении будет ловиться "быстрее логики".
4.2.2. Пусть в каждом салоне компании и/или перед входом стоит некий характерный единый символ (например, скульптура, арка, часы, увеличеный стул и т.д.).
4.2.3. Можно обыграть аббревиатуру (например, если бы Ваши салоны действительно назвались А,В,С,Д, то это сочетание "А=>В=>С=>Д" можно было бы размещать в каждом салоне, с той лишь разницей, что одна из букв (в зависимости от того, в каком салоне мы находимся) была бы увеличена и имела бы свой цвет, совпадающий с базовым цветом салона.
Либо можно стилизовать надпись "Россия.Италия.Китай" (например), которая могла бы размещаться под названием фирмы. При этом, в конкретном салоне два слова из трех был бы выполнены меньшим шрифтом по сравнению с третьим.
4.2.4. Неплохо бы завести (а может он у Вас уже есть) единый "Сервисный и справочный центр "по мебели" с хорошим номером телефона. Его логотип и единый номер естественно размещаются в каждом салоне.
4.2.5. Вероятно, имеет смысл сделать единый (для всей сети) приветственный речевой модуль, содержащий в себе неологизм. И/или некоторое обязательное общее действие при приветствии Клиентов (например, поклон).
4.2.6. Учитывая, что Ваща ЦГ небедная, обставляемые квартиры (можно предположить) крупноформатные. Это значит, что разные комнаты могут быть оформлены и в разном стиле. Т.е., один и тот же Клиент (скорее, Клиентша) может (пусть не единовременно) сделать покупки не только в одном салоне - значит нужны бонусные карточки, которые принимаются во всех салонах.
Либо, как вариант, бонусные книжки (с тем, чтобы Клиенты купоны передавали знакомым).
4.2.7. На каждую модель каждого салона прикрепите приличную табличку: "Куплено в салоне В компании Z". Эту же табличку только в крупном исполнении разместите на входе и в интерьере каждого салона.
4.2.8. Поправьте и продолжите этот список...
4.3. Сделать так, чтобы покупатели не боялись высоких цен (закрепилось, что в компании "слишком дорогая мебель"). Период тот же 1 год.
Уточните: надо сделать так, чтобы перестали думать о том, что у Вас "все дорогое" или чтобы полюбили высокие цены :-) (последнее, все же, наивно).
4.4. Сделать так, чтобы за 1 год число первичных посещений всех салонов сети достигло величины равной 100 х Число Клиентов в базе.
См. рекомендацию к п.4.1.
4.5. Сделать так, чтобы количество Клиентов за этот год увеличилось примерно в 10 раз.
Что надо сделать В САЛОНАХ, чтобы при возрастающем числе Посетителей увеличилось число Покупателей?
4.6. Сделать так чтобы количество продаж увеличилось, а главное закрепился более высокий уровень продаж. Хотя бы процентов на 20.
Вы имеете в виду возрастание "средней сделки" или речь идет о п.4.5.
Спасибо,