На сайте ведутся работы Проведение акций и розыгрышей с привлечением светодиодного экрана | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Проведение акций и розыгрышей с привлечением светодиодного экрана

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-06-05 18:21:59
Якупова Галина » Всем

Посоветуйте пожалуйста какие можно провести акции на светодиодный экран.

Я работаю менеджером по рекламе на светодиодном экране(экран со звуком). Экран стоит на центральной площади города. проходимость честно сказать не очень хорошая.

Летом людей много....гуляют люди. Вот у меня теперь задача, как привлечь рекламодателей на экран?....помогите!!!!

2009-06-07 14:58:45
Михаил Опанасенко » Якупова Галина

Добрый день!

Экран в экране. Реклама плюс пешеход.

 

Поясню. Пусть люди видят себя. Надпись: "Подойдите поближе и Вы увидите себя" (подходя поближе, пешеход попадает в зону действия камеры). Но это изображение только часть всего изображения (экран в экране). Остальное это реклама.

 

Если использовать хороший широкоугольник, то можно захватывать многих пешеходов. При этом, они могут быть чуть искажены (как в комнате смеха).

 

И обязательно выберите целевых рекламодателей. Площадь есть площадь.

 

С Уважением,

2009-11-19 10:27:55
Якупова Галина » Всем
Скооро новый год. На площади, где находится экран будет стоять елка, аж до 14 января. Помогите пожалуйста с идеями. Не подумайте, что я бестолковая, но очень тяжело расскручивать экран в тупиковом месте(непроходимом). Вот Новый год может немного выручить.
2009-11-19 13:06:41
Андрей Жуков » Якупова Галина
Уважаемая Галина!

То есть, елка  тоже будет стоять в тупиковом/непроходимом месте? Или место не такое уж и непроходимое?

Успеха,
2009-11-19 13:24:33
Якупова Галина » Андрей Жуков
Елка будет стоять на площади перед ДК и администрацией и экран стоит там же. Это не проезжая часть, там все огорождено. Экран ставила администрация для местных праздников, но т.к. за эл.энергию  и прочие расходы надо платить, решили продавать экран. Вот моя задача принести в бюджет деньги. :(
2009-11-19 16:47:29
Галина В. Владимирова » Якупова Галина

Здравствуйте, Галина!

Экран стоит на центральной площади города. проходимость честно сказать не очень хорошая.

Центральная площадь... с плохой проходимостью? 

Вблизи центральной площади наверняка есть центральная улица города, административные и госучреждения, банки, гостиницы, парки, скверы и т.д. Опять-таки (более локально во времени) - Дни города, городские и общенародные праздники, концерты под открытым небом, дискотеки. На самой площади нередко заливают катки, сооружают ледяные городки и скульптуры. В самой администрации проходят встречи, совещания. В ДК проводятся концерты (в т.ч. с участием приезжих исполнителей). И т.д.

Посмотрите, пожалуйста, статью "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы (и не только...)".

Попробуйте выполнить шаги 1-3.

В частности, посмотрите, какие здания (кроме ДК и администрации) окружают площадь. Из окон каких организаций, при выходе из каких учреждений хорошо виден экран. Есть ли вблизи остановки общественного транспорта, гостиницы (их нередко ставят окнами на центральную площадь) и т.д. Высоко ли расположен экран. Не ограничиваясь приведенным списком, посмотрите, что у Вас.

Затем выполните шаг 2 и 3. 

Свежий пример: на центральной площади Мурманска "Пять углов" (недалеко администрация и ДК им. Кирова) распложен "горящий" экран. Не сказать, что очень большая проходимость (зима, плотность городского населения и т.д.). Но потоки есть: пассажиры общественного транспорта (остановка вблизи), центральный проспект, вокзал улицей ниже. Также из окон многоэтажной гостиницы - это первое, что бросается в глаза.

Однозначно стягивает на себя внимание постоянным мерцанием, а кроме того - звучным боем часов (с экрана!) каждые полчаса и информацией текущего характера (в основном, о погоде). Предположительно, и курсы валют были бы к месту.   

См. идею Михаила Опанасенко "экран в экране". "Экраном в экране" может быть и текущая актуальная информация.

С Уважением,   

2009-11-20 09:07:17
Якупова Галина » Галина В. Владимирова
Здравствуйте, Галина В. Владимирова. Очень интересная ссылка, спасибо .Но у меня ситуация посложнее, на площадь выходят, администрация города, ДК и офис-центр со Сбербанком, (это с трех сторон экрана), а сам экран смотрит на два жилых двухэтажных дома, проезжей части нет, остановок рядом нет, один продуктовый магазин для ветеранов и две аптеки, библиотека и спортбар подальше. Все больше ниччего нет. Сзади ДК сквер и спереди ДК аллея.
2009-11-20 10:50:42
Галина В. Владимирова » Якупова Галина
Уважаемая Галина!

Но у меня ситуация посложнее...

По сравнению с чем?

Пожалуйста, еще раз посмотрите как искать рекламодателей для наружной рекламы. А затем попробуйте выполнить шаги 1-3 применительно к своей ситуации.

Это значит составить список (Вы фактически уже начали):

- администрация города,
- Дом Культуры,
- офис-центр со Сбербанком,
- два жилых двухэтажных дома,
- продуктовый магазин для ветеранов,
- две аптеки,
- библиотека,
- спортбар (подальше),
- аллея перед ДК


...проезжей части нет, остановок рядом нет... - зато есть вышеперечисленное.

Соответственно, имеем следующие потоки для "продажи" Рекламодателям:

- сотрудники и посетители городской администрации (сразу подумайте, каким Рекламодателям (т.е. каким сегментам бизнеса) интересны эти люди) 
- посетители ДК (скорее всего, во время концертов и выступлений, либо, может, там есть хорошо раскрученные кружки и секции того или иного направления, поглядите, кто туда ходит: дети и их родители? иная аудитория?) - каким Рекламодателям можно предложить эту аудиторию?
- Клиенты Сбербанка, а также сотрудники Сбербанка (если большой штат) - каким Рекламодателям интересен этот поток?
- ветераны войны либо их родственники - аналогично
- посетители аптек - аналогично
- посетители библиотеки (а если библиотека крупная, то и ее сотрудники) - аналогично
- посетители спортбара - аналогично
- жители города на площади, в сквере в День города - аналогично
- и т.д.

Это был шаг 1

Выписывая потоки, всякий раз отвечайте себе на вопрос: что эти люди покупают, более того - какие товары или услуги им могут быть интересны в данном контексте. Тем самым Вы ответите на вопрос шага 2: каким сегментам Рекламодателей можно предложить доступ к этим потокам. Составьте их список. 

Затем попробуйте терпеливо выполнить шаги 3 и 4.

Либо, если перечисленные Вами потоки малочисленны, а других нет (или если задачи потенциальных Рекламодателей можно решить иным, менее затратным, способом), придется признать, что экран там стоит не по делу, его некому продавать.

В этом случае подумать, на какие иные цели его переориентировать. Одну из них Вы называли: экран ставила администрация для местных праздников
Еще?

Вспомним также, что центральная площадь относится к числу мест "обязательного посещения" молодоженами. В любое время года. Как этот факт можно использовать?

Ситуация, предположительно, НЕ тупиковая. В конце концов, для кого-то же ставят там городскую ёлку! Пусть на какое-то время, но поток будет. 

Еще потоки "во времени": посмотрите, какие мероприятия, конкурсы, соревнования, события, встречи планируются в окрУге (в т.ч. на площади) - когда и кем. Библиотеки, бывает, проводят "дни книг и газет", "день славянской письменности", "дни культуры" (у Вас рядом библиотека). Администрация - целый список городских мероприятий, приуроченных к конкретным датам. Конкурсы детского рисунка. Встречи ветеранов. Последний звонок, выпускной - площадь тоже может входить в маршрут прогулок. 

То есть посетите различные организации, возьмите у них списки мероприятий, составьте список потоков "во времени". И опять же подумайте, кому их "продать" на это время.  

И всякий раз глядите на это дело со стороны задач привлекаемых Рекламодателей (т.е. после выполнения шагов 1-4 см. на всякий случай раздел "Когда это не работает...").

С Уважением,  
2009-11-20 17:01:27
Якупова Галина » Галина В. Владимирова
Спасибо, Галина. Вы мне очень хорошо все разъяснили и помогли.


Яндекс.Метрика