Здравствуйте, Людмила!
Я хочу предложить оптические услуги в компаниях и фирмах для их сотрудников.
Услуги:бесплатная проверка зрения, выписка рецепта на очки,продажа контактных линз, подбор оправы и линз, изготовление очков, бесплатная доставка.
Очень актуально! Серьезно.
Часами за компьютером. Предположительно, многие специалисты соотв. профессий могут стандартные "8 часов" умножить на 1,5 (а в экстренных случаях - и на 2). Когда работа, условно говоря, "не поднимая головы" (точнее, "не отрывая взгляда от монитора").
Готовые фразы для Ваших будущих текстов. Пособирайте еще. Тем прицельнее будут обращения.
ПРИМЕР:
Для магазинов оптики (фрагмент возможного обращения к Рекламодателю):
"…Здесь много офисных зданий, организаций и учреждений. Сотрудникам офисов приходится по многу часов проводить за компьютерами – как в офисе, так и дома. У многих со временем появляются проблемы со зрением или возникает необходимость поменять оправу для очков. Это готовый поток Ваших потенциальных покупателей. Каждый день они возвращаются с работы, и в контексте длительной и утомительной для глаз работы им можно сделать полезное предложение. Особенно если разместить соотв. текст, например: "Сколько часов Вы сегодня провели за компьютером? Проверьте Ваше зрение!"
(Обращаю Ваше внимание, Людмила: фраза "Вспомните, сколько времени Вы проводите за компьютером и как устают Ваши глаза" использовалась на потоке бухгалтеров для рекламы жидкокристаллических мониторов компании "ОСS-Урал" (г. Пермь).)
Уважаемый клиент!!
Наша компания"Очки для Вас" проводит социологический опрос в рамках медицинской программы.
Просим Вас ответить на несколько вопросов, которые помогут нам определить рынок спроса и
осуществить качественное обслуживание.
То, что подчеркнуто, слишком "умнО" и "наукообразно". Социологический опрос в рамках медицинской программы для определения "рынка спроса" и осуществления качественного обслуживания им, скорее всего, будет неинтересен.
Другое дело, если Вы скажете о "диагностике зрения" в контексте работы за компьютером. Это будет про них, про их проблемы, причем не отходя от "очага" этой проблемы. См. начало этого сообщения.
Поэтому "вход" лучше упростить (как в устном обращении, так и в письменном):
"Компания такая-то. Мы проводим небольшой опрос по диагностике зрения среди сотрудников офисов, которые часами работают за компьютером. Если несложно, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Это займет не больше 3-х минут..."
А в письме, как ни странно, лучше обратиться "Уважаемые Коллеги!" (а НЕ "Уважаемые Клиенты!"). Вашими Клиентами они еще не стали. К тому же это часто воспринимается как спам.
Вопросы анкеты неплохие. Они достаточно просты. На многие из них хочется ответить. (Даже сейчас.) Например, на такие, как:
- Как часто Вы проверяете зрение?
- Работаете ли Вы с...
- Носите ли Вы...
(Такие вопросы лучше вынести вперед, чтобы было интересно отвечать.)
Другие вопросы стоит "по-житейски" переформулировать. Сравните:
- Услугами какого врача Вы пользуетесь при проверке зрения?
(Прим. Такая формулировка может вызвать недоумение=стереотип: "У меня нет личного врача-глазника". Поэтому лучше так):
- Когда Вам нужно проверить зрение, куда Вы обычно обращаетесь?
(Соответственно, вопрос № 9 лучше поставить после вопроса № 2, а не разделять их в пространстве другими вопросами.)
Сравните также:
- Для проверки зрения Вам нужно...
- С какими сложностями Вам, работающему человеку, приходится сталкиваться, если надо проверить зрение?
(Заодно оцените: для чего Вам этот вопрос? Не стоит совмещать опрос с рекламой своего предложения.)
Вопрос 7 ("Что для Вас важно?") лучше дописать. Много чего важно. В какой области? Что для Вас важно при приобретении очков?
Здесь и в других пунктах предусмотрите также графу "Иное". Скажем, иногда важно, чтобы продавцы в салонах оптики не просто были "компетентны", но еще и упрощали Покупателю выбор и понимание товара в многообразии ассортимента. Чтобы не просто говорили о "качестве и функциональности", а нормально объясняли, какие очки хороши на открытом солнце (на пляже или в горах), какие "если просто идёте по городу", какие – если надо читать с ребенком сказки, а какие - если еще и телевизор смотреть, не меняя очков. Забыли на время слово "диоптрии" и говорили хотя бы: "линзы очков".
Вопрос № 9 ("Воспользуетесь ли Вы услугами врача и оптика-консультанта в вашей компании?") не совсем понятен. Предполагается, что в компаниях есть свой врач? Это в каких же?
10. Как Вы получаете информацию о мире моды в оптике, снижении цен, сезонных распродажах, скидках и т.д
Возможно, стоит переформулировать: "Если Вы следите за новинками "оптической" моды (а также за акциями и распродажами), то откуда Вы получаете эту информацию?"
Учтем, что среди Ваших возможных Клиентов есть и те, кто только "на подходе" к врачу-глазнику, еще ни разу не носил очков и линз, но подумывает об этом... И не может решиться. В силу занятости, лени, опасения "ах, годы..." и просто нежелания носить ни очки, ни линзы.
С Уважением,