На сайте ведутся работы Как платить за повторное привлечения рекламодателей? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-27 06:13:54
Александр » Всем
Добрый день, Очень нужна помощь.

Наша компания, представляет электронный справочник.

Задачи менеджера привлечь рекламодателя разместить(платно) информацию о своей компании в наш справочник на год.

Зарплата менеджера, оклад+%(от стоимости размещения)

У нас возник такой вопрос: как платить менеджеру за повторное привлечения рекламодателей в справочник? 

Спасибо. 
2008-02-29 12:16:46
Ксения Ткалич » Александр
Уважаемый Александр,

Вы пишете: "Зарплата менеджера, оклад+%(от стоимости размещения)

В чем заключаются недостатки оплаты % от прибыли / оборота см. в статье Квтревой А.Б., Сычева С.В. "9 раз нельзя" и в обсуждениях, приводимых в ней же.

Вы спрашиваете: "...как платить менеджеру за повторное привлечения рекламодателей в справочник?" 

Как показывает практика, ситуация, когда одни и те же сотрудники занимаются:
  • и ведением текущих Клиентов,
  • и активным поиском Клиентов,
как правило, НЕ работает (ведь при невыполнении одной работы всегда можно сослаться на занятость другой). См. характерные обсуждения:
Поэтому, всегда следует стараться отделять функцию "поиска Клиента" от функции его "обслуживания", т.е. "разбивать" НЕ з/п менеджеров, а самих менеджеров.

Как платить правильно см. вот в этих 

статьях:
обсуждениях: С Уважением,
2008-02-29 13:34:01
Александр » Ксения Ткалич
Уважаемая Ксения,

Спасибо за ответ, буду знакомиться с приведенными Вами материалами.

С Уважением Александр.


Яндекс.Метрика