Уважаемый Виктор!
Пусть кто-нибудь попробует дать мой ответ. На то и Форум.
НЕ ленитесь.
Услуга Ваша - Вам и "ответ держать".
Какие можно написать выгоды для клиента от использования услуги... (отговорки типа А у нас уже есть программист или системный администратор)?
Выгоды либо есть, либо их нет. Кто, кроме Вас ("держателя услуги"), знает, какие выгоды от ее использования Клиент получит! Пожалуйста, опишите.
Это то СОДЕРЖАНИЕ, которое за Вас никто НЕ придумает. Как невозможно придумать остров в океане - его можно только открыть.
А если содержание дельное (т.е. Ваша услуга, действительно, лучшим образом, чем программист или сисадмин в компаниях, решает задачи Клиента), то останется подумать над ФОРМОЙ, как это "упаковать" Клиенту - например, в переговорах (отвечая на "сложные" вопросы) или иных обращениях (корректируя его стереотипы).
Когда опишите "содержание", отберите, пожалуйста, наиболее частые возражения (=стереотипы) Клиентов.
Например, из этого массива (как уже рекомендовалось выше). Это тоже работа, которую кому как ни Вам делать.
Затем можно будет подумать над ответами.
Но отбирать необходимо именно стереотипы Клиентов, а НЕ реальные "глюки"-неудобства-нарекания.
Со стереотипами можно работать, используя приемы из "Техники ответов на сложные вопросы" (см. статью "Держите ответ").
А реальные неудобства и сбои надо прежде починить.
С уважением,