На сайте ведутся работы 10 идей календаря девелоперской компании | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-06 23:05:48
Max Brown » Всем

Пишу с двоякой целью:

(1) на случай некорректа со стороны заказчика застолбить свой (Ц) на известном и заведомо независимом форуме и

(2) вдруг кто предложит идею получше моей? Если именно вашу идею купят, то тыщща рублей за мной (Вы принимаете ЯД?)

Постановка задачи:

Предприятие: "Меркурий-Обнинск". Крупнейший собственник коммерческой недвижимости в городе.

Сегмент: B2B (бизнес - для бизнеса)

Рекламируемая деятельность: сдача в аренду офисных и складских помещений, а также торговых точек.

Требуется: создать настенный (квартальный?) календарь, который [потенциальные] партнёры и клиенты точно не выбросят, а повесят на стену.

Задачи на будущее: дизайн сувенирной продукции и редизайн веб-сайта.

Мои идеи:

Идея №1: "Что гарантированно повесят на стену? КАРТУ ГОРОДА!"

Постер формата А2 (а лучше - А1; малым тиражом для избранных партнёров можно даже и А0).
Внизу и вверху - поля, выполненные в фирменном стиле Меркурия: синие с белым текстом либо наоборот.
Посредине - спутниковая фотография города Обнинска с надписанными на ней улицами и ярко выделенными зданиями, принадлежащими компании "Меркурий-Обнинск". Вариант: здания раскрашены в различные яркие цвета (например: офисные помещения - ярко-голубой, склады - ярко-малиновый, торговые - оранжевый).
Внизу - обычный календарь на 2008 год.
Вверху - Слово "Меркурий". Слово "Обнинск" расположено непосредственно под ним, частично переходя в спутниковую фотографию.
На самом постере - обычная рекламная информация плюс расшифровка цветовых обозначений зданий.

Идея №2: "Dr. Freud forever!"

Вид на входную дверь офиса изнутри со стороны окна, через которое падает солнечный свет. Слева от двери - обычный, не бросающийся в глаза офисный шкаф. В полуоткрытых дверях - очень представительно выглядящий мужчина в деловом костюме, с портфелем либо папкой в свободной руке (другой рукой он открывает дверь) и с выражением крайнего ошеломления увиденным в офисе. Справа от двери, ближе к камере - краешек офисного стола с почти пустым бокалом и около него - офисное кресло со свисающими со спинки галстуком и  ярко-красным женским бюстгальтером.
Крупная надпись сверху: "Офисы - для дела" (тире маленькое, с уменьшенными интервалами)
Надпись чуть ниже, округлым шрифтом: "а не для чего-то ещё!"
Варианты этих надписей: "Помещения для дела! / ...а не для утехи тела", "Наши офисы - для дела / а не для чего-то ещё", "Рабочие помещения / не для развлечения".
Для самых непонятливых можно на переднем плане поместить (не в фокусе, слегка размытые) две торчащие вверх расставленные женские ножки в туфельках на каблучках. Но лучше так не делать.
Где-нибудь внизу - текст, рекламирующий деловую недвижимость: в первую очередь офисные, затем складские и торговые площади.


Идея №3: "Ваше место под Солнцем"

Просто красивая картинка на обычном настенном календаре, монтируется из клипартов.
Солнце, выполненное как часть центрального элемента герба Обнинска (вариант: являющееся первой буквой слова "Обнинск". Само слово можно заполнить узнаваемыми фотофрагментами города, но лучше так не делать. Шрифт жирный, тяжёлый, рубленый).
К Солнцу стоят в очереди римские боги (можно каждому вручить по шару, обозначающему его планету, либо разместить шары под ними): №1 - Меркурий в крылатых сандалиях, набедренной повязке и солнечных очках; №2 - эффектная красотка Венера, приобнимающая Меркурия сзади одной рукой за талию, либо он тянет её за руку; далее средних лет Гея в обычной летней одежде; Марс в доспехах либо в камуфляжке; коронованный Юпитер, кутающийся в тёплую мантию; и совсем уже окоченевшие старики-аутсайдеры Сатурн, Уран, Нептун и Плутон.
Крупная надпись сверху: "Меркурий"
Слоган по диагонали: "I-е место под Солнцем" (вариант: "Место под Солнцем №1", слова "место" и "№1" выделены). Сопроводительный текст короткий и содержит слова, однокоренные слову "место": - Торговые места - Складские помещения - Офисные помещения.
Добавление - подвариант. Заимствованние из идеи №5 - мелкая надпись внизу либо в другой части календаря: "Почему первое место под солнцем принадлежит Меркурию? Потому, что он крутится быстрее всех! Период обращения Меркурия вокруг светила равен 87,97 земных суток. Желаем и Вам иметь в Новом 2008 году четыре прошлых годовых оборота!"


Идея №3.1: "Пантеон"

Упрощённая версия идеи №3: 12-страничный настенный календарь с красивыми офисными помещениями, в которых стоят статуи 12 различных римских богов: Юпитер, Юнона (Гера), Нептун, Церера (Деметра), Аполлон, Диана (Артемида), Марс, Венера, Меркурий, Минерва (Афина), Вулкан и Веста (Гестия).


Идея №4: "Карта звёздного неба"

Вариация на тему идеи №1. На постере изображена карта звёздного неба с годовыми трэками планет на момент захода (вариант: восхода) Солнца. Трэк Меркурия совпадает с трэком Солнца, поэтому слоган: "Иди за Солнцем!"


Идея №5: "Крутись быстрее всех!"

Ещё одна "астрономическая" идея. Где-то на календаре приведены данные о частотах обращения планет вокруг Солнца. Слоган основан на том, что Меркурий крутится быстрее всех, имеет наибольшее количество оборотов в год. "Крутись!", "Крутись быстрее всех", "Желаем Вам высоких оборотов" и т.п. Изображение - либо астрономической, либо древне-римской направленности.


Идея №6: "Чего не хватает?"

Шикарный альпийский луг либо пляжный берег с пальмами. (Вариант: зимний новогодний пейзаж. А если не бояться негатива - то и вообще песчаная пустыня).
Среди этого красивейшего пейзажа стоят офисные столы с оргтехникой, за ними работают Деловые Люди. Дальше - груда ящиков с товаром, на одном из них лотошник что-то выставил, вывесил ценники и скучает в ожидании покупателей.
Надпись сверху: "Чего не хватает?" (Варианты: "То, чего им не хватает", "То, что им нужно", "То, что нужно", "Что ещё нужно?", без надписи).
Снизу - логотип Меркурия, предложения по аренде коммерческой недвижимости.


Идея №7: "Dr. Freud again!" Светлое офисное помещение либо наоборот, складской ангар с единственной открытой дверью. В нём - обнажённая женская фигура (не эрофото, а худождественная обработка), затенённая так, что ничего неприличного не видно (варианты: полуобнажённая; в старинном платье).


Идея №8: "Боди-арт". Фрагмент женского тела (грудь и живот, бок или спина), расписан так, что не сразу можно догадасться, что изображено. Офис на бэкграунде.


Идея №9: "Абстрактно-яркая". Каждая страница перекидного календаря представляет собой яркую абстрактную картину.

2007-10-05 18:21:19
Лучи » Max Brown

Здравствуйте.

Еще такая идея.

Вариации на тему науки.

Сидит Архимед в старинном кабинете. Думает на 2 темы:

  1. Как найти опору, чтобы перевернуть землю (можно иллюстрировать как плакат на стене старинного кабинета, на котором изображены земной шар и рычаг, или большой лист бумаги перед ним на столе с тем же изображением)
  2. Как найти опору для бизнеса (можно на другом плакате или листе изобразить символику успешного бизнеса - бизнесмен с портфелем, и др.  и лого маркурия)

Слоган - Точка опоры для успешнего бизнеса.

Точка опоры для успеха вашего бизнеса и др.

2008-12-15 17:27:24
Галина В. Владимирова » Max Brown

Добрый день!

Требуется: создать настенный (квартальный?) календарь, который [потенциальные] партнёры и клиенты точно не выбросят, а повесят на стену.

 

Точно не выбросят, а повесят на стену фирменные "доски объявлений". В отличие от “календарей”, на них регулярно обращают внимание. (Иногда в компаниях их заменяют хаотично наклеенные на стену листы с текущей информацией.)

 

Закажите недорогие доски с рекламой Собственника коммерческой недвижимости и подарите своим Клиентам.

 

К тому же появится повод приносить собственные объявления и размещать на подаренных досках.

 

Идею №2: "Dr. Freud forever!" и аналогичные им - лучше снять. Понятно, что "офисы - для дела, а не для чего-то ещё!". Но при аренде или покупке коммерческой недвижимости Клиента волнует совсем НЕ ЭТО.

 

Гораздо больше волнует:

 

- наличие достаточного количества вариантов с необходимой планировкой, квадратурой и т.д. – чтобы было из чего выбирать,

- наличие всех необходимых коммуникаций и в исправном состоянии - чтобы не было потом неожиданностей и не приходилось чинить за свой счет или добиваться ремонта,

- хорошая (или, наоборот) проходимость места – в зависимости от вида бизнеса Арендатора/Покупателя,

- гарантии стабильной арендной платы в течение оговоренного срока, причем разумной платы, когда стоимость аренды еще не конкурирует со стоимостью собственного офиса,     

- если аренда намечается в "историческом центре" города, волнует "не попросят ли" со временем отсюда,

- аналогичные мысли у потенциальных Покупателей участка под строительство в "историческом центре": волнует все, что связано с правильным оформлением документов, всевозможными согласованиями в администрации и получением разрешения на строительство, а также потенциальной угрозой "быть попрошенным" с этого места, если сама администрация задумает здесь что-либо строить. Все это оформляется в небеспочвенную мысль: "Риэлтор этим, скорее всего, заниматься не будет",

- и т.д.  

 

Каким образом эти актуальные для Арендаторов или Покупателей моменты отражаются в Вашем настенном календаре?

 

К тому же, тема, обозначенная в Идее 2, - как она связана с рекламным предложением Собственника коммерческой недвижимости? Он что, может повлиять на ЭТО?

 

Потом, понятно, что хочется сделать "связку" ("свертку") на имени "Меркурий", увязав с греко-римской мифологией или с планетой, быстрее всех оборачивающейся/"крутящейся" вокруг Солнца.

 

Но будет ли так же "солнечно" (или будет ли такой же "быстрый оборот", "раскрутка") в бизнесе Арендатора? Только потому, что он арендует недвижимость у Компании со словом "Меркурий"?

 

Но последнее не является однозначной причиной первого.

 

Связь между ними пока умозрительная.

 

С уважением,



Яндекс.Метрика