На сайте ведутся работы Продвижение рейтинга предприятий | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение рейтинга предприятий

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-12 13:16:42
Михаил » Всем
Проводим региональный рейтинг предприятий по экономическим показателям. Хотим предлагать участвующим проведение PR и рекламных акций на основе результатов рейтинга, а также использовать эмблему рейтинга в собственной рекламе предприятия.
Участие в рейтинге бесплатное, ранжирование на основе официальной информации предоставленной госструктурами.
Притом хотим продвигать не только первые строчки в рейтинге, а вхождение в первую, вторую, третью сотню.
На чём сделать акцент в коммерческом предложении, чтобы заинтересовать предприятия в нашем предложении.
2007-05-14 11:34:25
Георгий Соколов » Михаил
Уважаемый Михаил!

Посмотрите: Что такое рейтинг?

Поскольку даже "самый объективный рейтинг" задевает интересы многих игроков рынка, как Вы думаете, что они сделают после появления Вашего Рейтинга-1?..

Успехов!
2007-05-14 12:31:00
Михаил » Георгий Соколов

Спасибо за ответ Георгий.

Рейтинг проводится в рамках бизнес-справчника, так что как минимум обатят внимание на весь проект и возможно согласятся принять в нём участие.

Рейтинг проводится по абсолютно прозрачным критериям, на основании той информации которую предоставляют сами компании в госорганы.

Главный рейтинг (собираемся ещё делать и по отдельным отраслям) не будт содержать в первых строчках ни каких сюрпризов, лидеры и так известны. Всяких мутных заявлний, что по решению экспертного жюри был присвоен такой-то рейтинг, не будет, отдельный рейтинг по каждому экономическому показателю.

В отраслевых же разделах постараемся, где это возможно, придерживаться таких же правил. 

Поэтому упрекнуть нас в предзятости, как мне кажется, будет трудно.

2007-05-14 13:23:34
Галина Владимирова » Михаил
Уважаемый Михаил!
 

На чём сделать акцент в коммерческом предложении, чтобы заинтересовать предприятия в нашем предложении.

 
Попробуйте прописать два-три (небольших!) абзаца начала коммерческого предложения, в котором будут отработаны стереотипы на тему: «Знаем мы эти рейтинги! У них там все схвачено».
 
Проговор этих стереотипов и показ (после проговора!), почему у Вас будет иначе – на этом и нужно сделать основной акцент.
 

Если этого не сделать «в самых первых строках своего письма», то все остальные «подробности» про «проведение PR и рекламных акций на основе результатов рейтинга, а также использовать эмблему рейтинга в собственной рекламе предприятия» - восприняты НЕ будут. Просто не дочитают…

 
Приведите здесь Ваш текст (с уточнением на кого он рассчитан – на Руководителя или на специалиста рекламы), и можно будет обсуждать дальше.
 
С уважением,
2007-05-14 14:00:14
Михаил » Галина Владимирова

Добрый день Галина.

Основная проблема, как мне кажется, это не доверие к рейтингу, у нас эта тема не настолько избита как в Москве. А если и проводились то обычные конкурсы областной и городской администрациями со всеми вытикающими от сюда особенностями.

Расчитано предложение на директора. Грамотных специалистов по рекламе не много и обычно, даже в крупны организациях, подобные вопросы решает сам директор.

Текст предложения именно по предоставлению услуги проведения PR и рекламных компаний пока не готов. Так как пока не решил на чём делать акцент, поэтому и обратился за помощью. Надо ещё уточнить, что в первую очередь, как мне кажется, услуга заинтересует не для продвижения своих товаров потребителям, а для улучшения своей репутации в глазах коллег по бизнесу и чиновников.

Вот цитата из подробного описания, за основу брались схожие проекты из других регионов:

"Рейтинг проводится для повышения информационной прозрачности и стимулирования заинтересованности предприятий в ускорении темпов развития экономического потенциала области. Основной принцип отбора - "прозрачность" предприятий-претендентов, так как основой анализа являлась их официальная финансово-экономическая отчетность, направляемая в государственные органы."
2007-05-14 15:13:13
Галина Владимирова » Михаил
Уважаемый Михаил!
 
Сравните начала двух текстов (пока НЕ про рейтинги):
 
Начало 1:
«Эффективно составленный текст стимулирует заинтересованность Читателей в предмете описания и способствует запоминанию информации в условиях нарастающей конкуренции среди аналогичных обращений. Основной критерий эффективного текста – …» 
 
Начало 2.
«Когда необходимо составить обращение к Директорам предприятий так, чтобы его хотя бы дочитали до конца и не перенаправили замам «на изучение»… Когда мы не первые, кто с этим обращается на предприятие и уважаемый Директор «до нас» получил уже десяток подобных предложений… Когда у многих Руководителей «на входе» сразу возникает вопрос:…. начать обращение лучше с…»
 
Это обращение НЕ к Директорам.
 
Это пока обращение к Вам, как к Специалисту, задавшему этот вопрос. (То есть как если бы мы Вам писали «коммерческое предложение» по обучению «эффективным текстам».)
 
Какой из вариантов больше «цепляет за стереотип»? (Ответ я знаю.)
 
Аналогичным образом вариант:
 

"Рейтинг проводится для повышения информационной прозрачности и стимулирования заинтересованности предприятий в ускорении темпов развития экономического потенциала области. Основной принцип отбора - "прозрачность" предприятий-претендентов, так как основой анализа являлась их официальная финансово-экономическая отчетность, направляемая в государственные органы."

 
- сродни Началу 1. Не годится.
 

Текст предложения именно по предоставлению услуги проведения PR и рекламных компаний пока не готов. Так как пока не решил на чём делать акцент, поэтому и обратился за помощью.

 

На чем делать акцент - см. здесь и здесь. Названный стереотип характерен не только для Москвы. Тем более, что в Вашем городе проводились обычные конкурсы областной и городской администрациями со всеми вытикающими от сюда особенностями.

 

См. также здесь, почему предложение по проведению PR и РК (на базе рейтингов) могут НЕ дочитать.
 

Надо ещё уточнить, что в первую очередь, как мне кажется, услуга заинтересует не для продвижения своих товаров потребителям, а для улучшения своей репутации в глазах коллег по бизнесу и чиновников.

улучшения своей репутации - это пока абстракция. Этот тезис надо раздробить до ДОСЛОВНЫХ(!) стереотипов и уточнить (опросами), насколько Руководители этой проблемой озабочены. Когда, в каких ситуациях вопросы «репутации» из абстрактного «имиджа» превращаются в насущную необходимость? КАК они САМИ (а не как Вам «кажется») это формулируют?

Например:

- когда нужно получить «добро» на участие в тендере, а в администрации говорят, что… (что?)
- когда нужно вступить в…(куда?), а непременным требованием и условием членства является… (что?)
- когда в переговорах с инвесторами всплывает вопрос о… (о чем?) и т.д.
 

Вот цитата из подробного описания, за основу брались схожие проекты из других регионов:

 
Михаил, а ВСЕ-ТАКИ попробуйте САМИ прописать два-три (небольших!) абзаца начала коммерческого предложения, в котором будут отработаны характерные стереотипы Директоров предприятий по поводу таких предложений.
 
Постарайтесь не повторять стилистику варианта 1 (см. выше).
 
С уважением,


Яндекс.Метрика