Я не знаю, как быть. Я – маркетолог одного из филиалов компании. Розничное направление данной компании насчитывает 20 детских магазинов в 5 городах. Количество магазинов в отдельных городах сильно варьирует. В городе, где расположен центральный офис – 7 магазинов, в моем – только 2. Причем, все магазины не обладают строго общими стандартами в дизайне, характере расположения (отдельный магазин либо магазин в торговом центре), ассортименте товара, маркетинговой и рекламной стратегии развития.
Маркетолог в филиале рассматривается скорее всего как исполнитель и является связующим звеном между центральным офисом и локальными рекламными агентствами. Все маркетинговые стратегии идут из центрального офиса, все макеты и полиграфия разрабатываются там. В отделе же маркетинга центрального офиса – 5-6 человек и директор по маркетингу сменяется, как перчатки. Но все "можно - нельзя" идет от собственника компании.
Вопрос вот в чем – правильная ли это стратегия, когда всем филиалам сети магазинов «присваивается» общая маркетинговая деятельность, рекламные кампании? При том, что обстановка сети магазинов в каждом городе разная, да и города разные. И самое печальное, что в центральном офисе отсутствует знания и понимание правильного маркетинга в подобной структуре.
Увы, все это мешает моему профессиональному развитию.