Уважаемый Киррил!
Огромное спасибо за ответ. Я сам не программист и потому базу создам для себя в Access чтобы мне удобнее было работать. Список задач:
1. Получение общей информации о фирме, вплоть до перечисления лиц, которые могут принимать решения по вопросам, касающимся рекламы.
2. Получение подробной информации о контактном лице для того, чтобы, например, поздравлять их с днем рождения, информация о количестве контактов с контактным лицом (извините за тавтологию), его привычки, интересы.
3. Вы верно заметили, что получение перечня контрактов, тоже сюда идет.
4. Вы верно заметили, что получение рекламного бюджета сюда же входит.
5. Получение информации о проводимых клиентом рекламных акциях в других СМИ.
Вот такой вот список. Я не хочу создавать свое ПО, просто в БД я совсем ничего не понимаю и буду очень признателен если вы скажите в каких оболочках можно сделать такое. У меня стоит только Access.
Количество клиентов я думаю ограничится сотнями.
За месяц планирую заносить в базу примерно по 30-50 клиентов.
Базу буду делать под себя, соответсвенно одновременно буду работать я один.