Добрый день, уважаемая Ольга!
Прочитав обсуждение, не смог удержаться от соблазна процитировать вот из этой разработки (подробнее - тут) один фрагмент:
>> Когда меня спрашивают куда инвестировать свободные средства (в какой бизнес), я смотрю:
а) то, что уже начало развиваться достаточно бурно;
б) то, где Клиенты недовольны;
в) я нахожу а+б, а затем делаю "отстройку".
Например, если активно развивается туризм, а я хочу в первом приближении дать прогноз по числу возможных Клиентов, то отправляю своих агентов в активные турагентства "как потенциальных Клиентов", которые ищут себе тур (задание четко формулирую сам).
· Если далее, просматривая договора этих агентств, я вижу, что в большинстве из них много "запугивающих пунктов", например, посвященных тому, за что агентство "не несет ответственности", я пишу "плюс".
· Если цепочка действий Клиента усложнена и перегружена, я пишу "плюс".
· Если сотрудники получают процент от сделки (а это видно по многим признакам), я пишу "плюс".
· Если сотрудники отвечают за "направления", а не за функции, я пишу плюс.
· Если плюсов много, я начинаю активно беседовать с Клиентами и дословно фиксировать все их недовольства.
И в надлежащий момент нападаю. Все "дословные недовольства" я буквально включаю в рекламу:
· "Если Вы устали читать формулировки о том, что "фирма не несет ответственности за ....
· Если Вам надоело сидеть в очереди только из-за того, что "девушка по Кипру" разговаривает с другим Клиентом...
· Если Вам надоело, что фирма постоянно пытается вставить Вас в стандартный тур за крупную сумму...
· Если Вам надоело, что Вас уговаривают поехать туда, где Вы уже были...
· Если Вы устали переживать из-за того, что документы дают только в аэропорту ...".
Пожалуйста, посетите нас и убедитесь в том, что бывает иначе".<<
Возможно, это не даст прямого ответа на Ваш вопрос. Более того, второй путь, по которому можно пойти. Первый, конечно, проще :). Зато второй - надежнее, хоть и позатратнее (время, деньги, нервы и пр.).
Но, с другой стороны, Вы написали:
> Моя задача за этот летний период найти и организовать бизнес, который кормил бы их летом и возможно в другое время. <
Насчет "летнего" коллеги уже нарекомендовали достаточно: есть из чего выбрать. Но, как я понимаю, для Вас важно, чтобы cash-flow поступал более-менее регулярно, и в достаточном объеме, верно?
Тогда, наверное, надежнее (хоть и затратнее, еще раз повторюсь) пойти по второму пути. Возможно, "за этот летний период" полностью все сделать может и не получиться. Зато наработки будут весьма ощутимые. Можно будет вернуться к ним в другой период.
С уважением,