Уважаемая Елена!
...придумать слоган для аптечного маркета. Как сделать его узнаваемым.
Люди ходят в аптеку не "по слогану". Когда приспичило, идут в ближайшую аптеку (рядом с домом, работой или по пути). Если только у нее не испорчена репутация.
(Репутация тоже складывается не под влиянием слогана :-)
Иногда могут сделать "небольшой крюк", проехать лишнюю остановку, "специально зайти/заехать" в определенную аптеку, если о ней, к примеру, известно, что:
- это "дешевая аптека" (одна из самых недорогих в окрУге) - особенно, если врач выписал целую "простыню" лекарств,
- в ней есть необходимый препарат, а в других аптеках (куда ни зайдешь) - нет,
- есть большие расфасовки, а не только стандартные (особенно, когда предписан курс лечения),
- в ней постоянно поддерживается большой ассортимент, хорошие "неснижаемые остатки" (скажем, если утром на укол, можно не беспокоиться и не закупать дефицитный препарат с вечера)
и т.д.
Посмотрите, сколько важных для людей нюансов. И это далеко не полный перечень. "Сделать аптеку узнаваемой" - эта задача надуманная.
Любая аптека (если только речь идет не о сети аптек по городу) всегда находится в окружении каких-либо домов, офисов, организаций. В каком-то районе города. В котором, по-видимому, есть и другие аптеки. И Вам, судя по всему, надо увеличить поток посетителей в свою аптеку. Показать, чем Вы лучше других. Наработать определенную репутацию.
Спасибо,