На сайте ведутся работы Продвижение эффективной методики воспитания детей от 1 до 3 | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение эффективной методики воспитания детей от 1 до 3

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-31 09:39:03
Бабурина Елена » Всем

Доброго времени суток!

Г.Омск. 5 лет занимаюсь ранним детством (1-3). Постоянный поиск эффективной педагогической методики, в результате нашлась методика. Есть возможность сотрудничества с центром грудного вскармливания в другом городе. Но Омск, в плане продвижения нового, особую специфику имеет по всем статьям. Очень трудно даже административно реализовать всё что касается детства  в том числе.

Для начала поясню в чём прелесть методики. Методика даёт стабильные отличные результаты по воспитанию детей от 1 года до 3. В чём это выражается? В том, что у мамы формируется такая линия поведения, которая позволяет всё успевать, ребёнок при этом занят "своими делами", не капризничает, играет, послушен, ему комфортно.

По факту, в своей работе, я столкнулась с тем, что возраст очень хрупкий, не зря его специалисты называют Хрустальным. В какой-то момент мамы, в попытках вырастить гармонично развитое чадо, дико устают от капризов, недосыпания, нехватки времени. В итоге, вместо радости материнства, большинство мам получают нервные срывы, агрессивных детей, если что не по их (детей) желаниям происходит. Думаю, многим знакома такая ситуация. Отсюда исковерканные судьбы. Ведь нас никто не учит быть родителями. Если только кому-то повезло  в том, что его собственные родители оказались талантливыми в своём родительстве и передали хорошую модель  взаимоотношений с детьми. 

Повторюсь, найденная методика, даёт стабильные хорошие результаты, как минимум в течение 3 лет.

НО...особенность этой методики в том, что она идёт  ЯКОБЫ в разрез с нынешней идеологией воспитания: малыш - личность и имеет право на выбор. Всему есть своё обоснование. Методика работает и я знаю и верю, что она не нарушает суверенные права ребёнка. Поэтому очень хочу эту методику предложить у себя в городе мамам, которые совершенно очевидно в этом нуждаются.

Но у меня возникла сложность, как преподнести родителям эту методику так, чтобы показать преимущества и адекватно показать ту саму специфику?

Буду очень рада любой помощи. Заранее благодарна за внимание. Бабурина Елена.

2008-07-31 12:07:03
Кавтрева Алевтина » Бабурина Елена

Добрый день, Елена!

Давайте немного уточним Ваши задачи.

1. Тема сообщения их сужает - нужно набрать на семинар по грудному вскармливанию и воспитанию, а текст сообщения, наоборот,  расширяет (даже "глобализирует")  - нужно, чтобы все родители города Омска стали воспитывать детей от 1 до 3-х лет по определенной методике.

 

2. Вы, со своей стороны, от чьего имени выступаете? Т.е. Вы являетесь:

а) "миссионером", несущим знания;

б) предпринимателем, желающим продавать продукцию (в рамках методики) или желающим открыть школу мам, детский центр и т.п.

в) преподавателем в детских центрах для родителей.

3. Как методика называется, где с ней можно ознакомиться, кто ее автор?

С Уважением,

2008-08-01 10:50:03
Анна Каправчук » Бабурина Елена

Здравствуйте, Елена!

Задача "привлечь мам, кормящих детей старше года" сложна уже потому, что после года грудное вскармливание сохраняют единицы. или в Омске не так? Я, кормившая дочь до двух лет, чувствовала себя белой вороной. Если я уже поставила себе задачу кормить как можно дольше, то что мне даст ваш семинар? а если ребенок давно уже бутылочный, а не грудной, то зачем их мамам идти на семинар "по грудному вскармливанию"? Вы названием отпугиваете большинство потенциальной родительской аудитории. к тому же очень часто воспитанием детей этого возраста занимаются не мамы, а бабушки или няни.

"Отлавливать" мамочек можно в поликлиниках, в магазинах детских товаров и в местах "постановки на очередь" для устройства в ясли. А вот как заманить их на семинар по методике при том, что вы очень сумбурно о ней  рассказываете - не знаю.

С уважением, Анна Каправчук.

2008-08-02 19:10:08
Бабурина Елена » Всем

Проблема №1- для посещения мамами наших семинаров, надо с кем-то оставлять детей. Если происходит это днём, когда муж на работе, возникает сложность. Брать ребёнка с собой тоже не реально, семинар длиться 2 часа.

Проблема №2 - реклама, какой должен быть  текст, что именно надо выделить?

2008-08-07 10:11:31
Анна Каправчук » Бабурина Елена

Уважаемая Елена!

Если Вы ориентируетесь на КОРМЯЩИХ мам (особенно на кормящих "по требованию"), то Вы неизбежно будете вынуждены

- либо дробить материал семинара  на 2 по часу в разные дни (но вырваться дважды из дому Вашим мамочкам будет еще сложнее),

- либо предусматривать нахождение детей с несколькими сотрудницами в спец. игровой комнате в том же здании, где проходит семинар, и проводить семинар с перерывом на кормление (но оставлять там детей мамам будет сложно, особенно уходить два раза - на начало семинара и после перерыва)

- либо планировать семинар таким образом, чтобы его возможно было пройти с ребенком  - дети на руках/в слинге/кенгурятнике или на игровом коврике рядом. В этом случае "информационная плотность" семинара неизбежно снизится, поскольку часть времени будет уходить на общение с детьми, их кормление и нейтрализацию. На организованный таким образом семинар лично мне было бы вырваться проще, но при этом часть мамочек  не рискнет участвовать, поскольку не уверены, что малыши будут себя адекватно ситуации вести или поскольку сами стесняются прилюдно кормить/переодевать/усыплять чад.

С уважением,

Анна Каправчук

2008-08-07 10:30:47
Галина Владимирова » Бабурина Елена
Здравствуйте, Елена!
 

Проблема №1- для посещения мамами наших семинаров, надо с кем-то оставлять детей. Если происходит это днём, когда муж на работе, возникает сложность. Брать ребёнка с собой тоже не реально, семинар длиться 2 часа.

Вы написали (и это, сам по себе, ключевой момент):

Методика даёт стабильные отличные результаты по воспитанию детей от 1 года до 3. В чём это выражается? В том, что у мамы формируется такая линия поведения, которая позволяет всё успевать, ребёнок при этом занят "своими делами", не капризничает, играет, послушен, ему комфортно.

Возможно ли уже на семинаре отчасти применить эту методику, показав, что ребенок может быть пару часов занят "своими делами", играть и не капризничать, пока мама учится? Могут ли обеспечить эту ситуацию, скажем, коллеги, помогающие Вам в организации и проведении семинара?

Это была бы хорошая реклама методики и весомый довод в пользу семинара.

Либо можно ли соседнее с семинаром помещение "оборудовать" в детскую комнату, где "нестрашно" оставить ребенка под компетентным присмотром? Причем эта ситуация не экстремальнее, чем пример, приведенный в этом сообщении с "Сингапурскими авиалиниями". Там речь шла о 20-часовом перелете. 

Потом, почему бы не проводить семинар для будущих родителей? Тут уж точно пока нет проблемы "с кем оставить ребенка".

Проблема №2 - реклама, какой должен быть  текст, что именно надо выделить?

Вот это (см. выше) и выделите.

В какой-то момент мамы... дико устают от капризов, недосыпания, нехватки времени...

Это правда. Это тоже стоит выделить. Даже еще раньше.

Учитывая, что это нередко совмещается с работой и домашними делами. Собственных "бабушек" на всех не хватает. Няни дороги. И т.д. Ребенок – очень дорогое удовольствие.

НО...особенность этой методики в том, что она идёт  ЯКОБЫ в разрез с нынешней идеологией воспитания: малыш - личность и имеет право на выбор.

А сколько мамаш на самом деле в курсе "нынешней идеологии воспитания"? И кто ее автор? Можно, конечно, подстраховаться опросами. Но, предположительно, немало найдется родителей, не сильно замороченных "новшествами" (скорее, наоборот, не всегда ориентирующихся в ассортименте "теорий", как правильно воспитывать ребенка; не всегда знающих однозначно КАК). Не будем переоценивать стереотипы аудитории. 

Сказать относительно благополучной родительнице, многое делающей по дому и ребенку самой (без особых помощников), что есть нормальный вариант, как – без ущерба для психики ребенка – занять его на несколько часов, чтобы не капризничал и в то же время не скучал, был бы в комфортных для себя условиях и т.д., а мама тем временем хотя бы минимально успеет "разгрести" ворох накопившихся дел и себя "привести в порядок" – многие этой возможности наверняка обрадовались бы или хотя бы прислушались.

Вероятно, Вам стоит уточнить аудиторию, на которую Вы хотите ориентироваться.

С Уважением,

2008-08-12 08:45:44
Бабурина Елена » Всем

Анна, огромное спасибо за внимание к теме.

- либо дробить материал семинара  на 2 по часу в разные дни…

Разбивать в любом случае придётся, потому что существует целая программа семинаров, курс.

- либо предусматривать нахождение детей с несколькими сотрудницами в спец. игровой комнате в том же здании, где проходит семинар…

Мы уже практиковали, таким образом, родительские организационные собрания (у нас детская студия в 3-х комн. квартире, полностью оборудованная для занятий с детьми и педагоги есть для этих занятий). Собрание шло полтора часа, дети за час очень устали, устают они  даже на занятии за час (игра – это работаJ). Половина наших мам кормящие мамы. Поэтому, на практике известно, что-либо у мам «…"информационная плотность" семинара неизбежно снизится…», либо дети вымотаются и сильно устанут.

Правда, внезапно меня осенила догадка, можно попробовать предложить мам объединиться в пары. На самом деле, женская дружба с песочницы бывает очень надёжной и долгой, у самой есть такой опытJ.

Идея заключается в следующем. Мамы в любом случае общаются по интересам, сходятся по чертам характера и т.д., кто-то, посещая нашу студию, сдружился, благо, живут многие в одном микрорайоне. Да и приходят в студию мамы, невзирая на рекламу, в основном по сарафанному радио. На мой взгляд, очень надёжное радио, потому что люди сходили, увидели, на себе прочувствовали и рассказали другим, друзьям, знакомым.   Можно им предложить объединиться, т.е. практиковать сначала совместные игры в гостях у каждого по очереди, с дальним прицелом на то, чтобы потом отпускать друг друга по необходимости сбегать по делам. Так, можно потом и к нам на семинар прибегать по очереди, когда процесс адаптации случится.

Мне видится этот вариант очень реальным и действенным. Выскажите своё мнение. Возможно, каких-то важных нюансов я не увидела в этом решении.

С уважением, Елена.

2008-08-12 13:14:48
Бабурина Елена » Всем

Галина Владимировна, спасибо большое за внимание к теме. 

 

Возможно ли уже на семинаре отчасти применить эту методику, показав, что ребенок может быть пару часов занят "своими делами", играть и не капризничать, пока мама учится? Могут ли обеспечить эту ситуацию, скажем, коллеги, помогающие Вам в организации и проведении семинара?

То о чём Вы говорите,  суть специального тренинга, задача которого как раз в обучении мам выстраивать такую эффективную линию поведения. Но…тренинг будет проходить за городом, т.е. требуется некая изоляция от привычной среды обитания, так называемый разрыв шаблона. И фокус в том, что неподготовленным мамам будет очень трудно ломать стереотипы. Они просто не выдержат. А подготовкой как раз является условием попадания на тренинг. Таким образом, сначала семинары, а потом практика на тренинге. Хотя, возможно, именно так и стоит действовать. Первые мамы пройдут семинар, потом тренинг, молва пойдёт из уст в уста. Но, опять таки, сначала привлечь надо на семинары самые первые. 

Либо можно ли соседнее с семинаром помещение "оборудовать" в детскую комнату, где "нестрашно" оставить ребенка под компетентным присмотром? 

Вся наша студия и есть такая оборудованная «комната»J, и присмотр есть, компетентный. Но это не решает задачу. Дети устают. Слишком много новой информации, насыщенность большая. Если уменьшить, будут не знать, куда себя девать. Конечно, со временем они адаптируются к нагрузке, но не к такой как 2 – 2,5 часа. Практика показывает, что у мам всегда куча вопросов. Да и время требуется на  адаптацию, у всех это время разное по протяжённости; тут и возраст, и темперамент, и отношения с мамой имеют влияние.

Потом, почему бы не проводить семинар для будущих родителей? Тут уж точно пока нет проблемы "с кем оставить ребенка".

А вот тут главный наш контингент. Мы его планируем привлекать для обучения, надо только продумать удобство условий, потому что чаще всего, на обучение женщины идут именно в декретном отпуске, а это уже приличный срок.

Просто все остальные, у кого малыши появились, тоже нуждаются в реальной помощи. Т.е. будущие мамы – это профилактика, а настоящие мамы – уже чаще всего коррекция.

Проблема №2 - реклама, какой должен быть  текст, что именно надо выделить?

Вот это (см. выше) и выделите.

Галина Владимировна, Вы имели в виду «…такая линия поведения, которая позволяет всё успевать, ребёнок при этом занят "своими делами", не капризничает, играет, послушен, ему комфортно…»?

 Вообще, да. Это может выглядеть примерно так: если вы хотите успевать в делах по дому, быть отдохнувшей, красивой, довольной жизнью и своим материнством, если вы хотите, чтобы ребёнок был послушным, и при этом чтобы он хорошо развивался, приходите к нам, мы вас научим, как этого достичь.

А сколько мамаш на самом деле в курсе "нынешней идеологии воспитания"? И кто ее автор? Можно, конечно, подстраховаться опросами. Но, предположительно, немало найдется родителей, не сильно замороченных "новшествами" (скорее, наоборот, не всегда ориентирующихся в ассортименте "теорий", как правильно воспитывать ребенка; не всегда знающих однозначно КАК). Не будем переоценивать стереотипы аудитории. 

Скорее всего, Вы правы, и некоторая переоценка есть. И тут точно надо хорошо обдумать, как преподнести ценность метода и показать преимущества на фоне существующих типичных проблем большинства.

Сказать относительно благополучной родительнице, многое делающей по дому и ребенку самой (без особых помощников), что есть нормальный вариант, как – без ущерба для психики ребенка – занять его на несколько часов, чтобы не капризничал и в то же время не скучал, был бы в комфортных для себя условиях и т.д., а мама тем временем хотя бы минимально успеет "разгрести" ворох накопившихся дел и себя "привести в порядок" – многие этой возможности наверняка обрадовались бы или хотя бы прислушались.

Вероятно, Вам стоит уточнить аудиторию, на которую Вы хотите ориентироваться.

Я- то как раз вижу, что основные проблемы у тех мам, которые уже имеют малышей от 1 до 3. Не часто можно встретить женщин, которым переданы  полезные, действенные традиции воспитания детей или тех, у кого ярко выражен талант быть мамой. У большинства есть любовь к детям, долг, ответственность, но нет навыка. Поэтому, думаю, что аудитория – это мамы с детьми от 1 до 3. Или есть ещё какие-то варианты определения, уточнения аудитории?

2008-08-16 12:28:20
Бабурина Елена » Всем

Вы знаете, прихожу к выводу, что большинству мам лень что ли, или что-то вроде того. Мало заинтересованности, чтобы узнать КАК, бОльший интерес к тому чтобы сделали за них. Проще привести ребёнка в студию и пусть с ним хоть что-нибудь сделают. Возможны вариации. Получается, большинство пытается плыть по течению. Откуда вывод такой? В нашей студии есть ещё один вид деятельности "Школа эффективного родительства", темы мамам явно интересны (они сами составляли темы семинаров). Но приходить на них не торопятся. Всё время приходиться переносить на неделю, при условии, что семинар раз в 2 недели, 2 часа. И то, не факт, что через неделю приходят.

Народ считает, что как-нибудь они вырастят малышей, как все. Тут действительно нужна пропаганда, просветительская деятельность. Что-то я совсем перестаю понимать, как быть дальше. Буду очень признательна всем, кто откликнется и выскажет свою точку зрения на этот счёт.

С уважением, Елена.

2008-08-16 15:06:52
Михаил Опанасенко » Бабурина Елена

Добрый день!

Характерный пример. http://www.treko.ru/show_article_102

Галина Вишневская пишет:

"...Я часто рассказываю один случай. Ростропович после консерватории сразу пошел преподавать. Раз сижу дома, слышу: «Приезжай...». Кому это он там звонит? Не могу понять. Потом спрашиваю. «Да это я звонил матери одного студента — не ходит заниматься, его могут отчислить». У студента этого борода растет, он в девицу влюбился или еще чего — и месяц на занятия не ходит. К Ростроповичу! К Ростроповичу он месяц не ходит заниматься! Если за границей расскажете кому, он будет лежать в обмороке, а потом скажет: «Уйдите, за кого вы меня принимаете, думая, что я вам поверю». А у нас — можно".

 

Половцева Е., Галина Вишневская: "Всё богатство, которое во мне, принадлежит России!", журнал "Элитное образование" (интервью), 2004 г., N 6, с. 39.

 

С Уважением,

2008-08-16 18:45:06
Бабурина Елена » Михаил Опанасенко

Здравствуйте, Михаил. Спасибо за внимание к теме.

 

Плата за семинары есть, но как я поняла, некоторое время назад, цена это не главная причина отказа от посещения семинара. Мотива нет. Слишком люди свыклись с тем, что по-другому не бывает. Получается, их надо переубеждать? Просвещать в том, что есть возможность у мамы с малышом, организовать свою жизнь иначе. Но вот вопрос, действительно ли они этого хотят? Или всё-таки мы не так  преподносим информацию?

2008-08-19 15:20:03
Павел Друбич » Бабурина Елена

Здравствуйте,

 

Возможно ли уже на семинаре отчасти применить эту методику, показав, что ребенок может быть пару часов занят "своими делами", играть и не капризничать, пока мама учится? Могут ли обеспечить эту ситуацию, скажем, коллеги, помогающие Вам в организации и проведении семинара?

То о чём Вы говорите,  суть специального тренинга, задача которого как раз в обучении мам выстраивать такую эффективную линию поведения. Но…тренинг будет проходить за городом,.......... Таким образом, сначала семинары, а потом практика на тренинге.

А Вы сами уже владеете умением сделать так, чтобы ребенки могли быть заняты "своими делами", играли бы и не капризничали и т.д.? Вам же уже не надо проходить специальный тренинг за городом?

 

С пожеланиями,

2008-08-20 11:40:25
Бабурина Елена » Павел Друбич
Уважаемый Павел, здравствуйте.
 
Во-первых, если я буду применять свой навык с детьми, кто будет семинар вести? К тому же,  даже если я сразу начну корректировать поведение детей от 1 до 3 лет, в ту же секунду начнётся коррекция, а значит сеанс психотерапии,  а не семинар.
 
Во-вторых, лично я владею этим умением, но имею право применять его  только по отношению к  своему ребёнку, то о чём Вы говорите, предполагает, что я должна стать мамой  всех малышей, чьи мамы к нам придут за коррекцией СВОЕГО общения с собственным ребёнком.
 
В случае, когда именно я, а не мама корректирую поведение ребёнка, полученный эффект долго не продержится, потому что методика нацелена именно на коррекцию ПОВЕДЕНИЯ МАМЫ. Ребёнок – это растущий человек, руководствующийся инстинктами, главный из них – инстинкт выжить. Это говорит о том, что ребёнок не рождается капризным, каприз –  это реакция на какое-то мамино поведение. А мама чаще всего руководствуется литературой, советами, которые чаще всего противоречивы. В итоге, она не чувствует себя уверенно ни в организации своей жизни с малышом на руках, ни в общении с ребёнком как таковым. Многие делают, как получается, потому что нет другого выхода. Но не все ошибки можно исправить.
 
Методика позволяет маме выстроить и закрепить очень эффективную, стабильную линию поведения, при  которой мама становится очень последовательной, что для ребёнка, его формирования, как личности, принципиально важно.
 
Чтобы не быть голословной приведу пример.
 
Многие сталкиваются с проблемой разных требований и правил для ребёнка у родителей и бабушек с дедушками. Дома нельзя из кухни выходить с куском, а у бабушки можно есть у телевизора, и тем более ходить по всей квартире  и кусочничать в течение дня. В итоге, ребёнку сбивают и режим питания, и правила поведения,  принятие которых, вероятно, с немалыми затратами  совершалось матерью и ребёнком. Или, к примеру, мама, учит ребёнка ложкой есть, а бабушка, получив на пару часов любимого внука, торопиться докормить его сама. Или, дома нельзя прыгать на диване, а у бабушки можно.
 
Сколько мам плачут, что бабушки портят ребёнка, а это, в свою очередь, портит отношения со старшим поколением в семье.
 
Маме важно знать, как правильно объяснить ребёнку, почему тут можно, а там нельзя. Сформированная линия поведения позволит любой маме легко сориентироваться в том, как на что реагировать без ущерба для ребёнка. Любые детские капризы, агрессия – это внутренний конфликт, от непонимания взрослых, от ощущения, что ребёнка не понимают.
 
Такое длинное рассуждение только лишь для того, чтобы рассеять намёк на «волшебную палочку» методики. Ещё раз: методика формирует ЭФФЕКТИВНУЮ ЛИНИЮ ПОВЕДЕНИЯ  МАМЫ.
 
Поэтому, при всём желании, сделать детей удобными на счёт раз, для проведения семинара, только при моём владении - умении, невозможно.
 
С уважением, Елена.
2008-08-22 12:36:29
Бабурина Елена » Всем

Уважаемые посетители темы, огромное вам всем спасибо, что вы не равнодушны и задаёте  свои вопросы, высказываете своё мнение.

Когда я обдумываю ответы, удаётся придти к некоторым осознаниям, к большуму пониманию, как именно нужно людям вообще рассказывать о методике. Для меня это очень ценно.

Правда, пока, остаётся нерешённым вопрос, как замотивировать мам?

Благодаря сообщению Павла, я поняла, что очень многие люди могут ожидать именно такого эффекта от методики, что она действительно по щелчку пальцев, решает все проблемы мам. Павлу отдельное спасибо, помог увидеть брешь.

Пока это та чёрная дыра, которую я не знаю как закрыть. Как показать методику людям доступно их пониманию. И по-прежнему остаётся вопрос, как организовать присутствие  мам на семинаре без детей?

2008-08-22 12:40:22
Бабурина Елена » Бабурина Елена

Кстати, методика решает проблемы мам, возможно и нен так долго, но главный момент - не за счёт чужого умения это делать, а за счёт своего собственного научения справляться со своими заботами.

С уважением, Елена.

2008-08-22 12:55:37
Михаил Опанасенко » Бабурина Елена

Добрый день!

Благодаря сообщению Павла, я поняла, что очень многие люди могут ожидать именно такого эффекта от методики, что она действительно по щелчку пальцев, решает все проблемы мам.

На то и рынок. Хочется-таки заплатить именно за "щелчок"...

И по-прежнему остаётся вопрос, как организовать присутствие  мам на семинаре без детей?

Я бы, все же, переформулировал: "Как сохранить качество обучения, если продолжительность каждого занятия будет сокращена?" Например, так...

----------------

Правда, внезапно меня осенила догадка, можно попробовать предложить мам объединиться в пары. На самом деле, женская дружба с песочницы бывает очень надёжной и долгой, у самой есть такой опыт. ...... Можно им предложить объединиться, т.е. практиковать сначала совместные игры в гостях у каждого по очереди, с дальним прицелом на то, чтобы потом отпускать друг друга по необходимости сбегать по делам. Так, можно потом и к нам на семинар прибегать по очереди, когда процесс адаптации случится. Мне видится этот вариант очень реальным и действенным. Выскажите своё мнение. Возможно, каких-то важных нюансов я не увидела в этом решении.
 
А Вы с мамами уже беседовали об этом?
 
С Уважением,

 

2008-08-23 13:37:13
Бабурина Елена » Михаил Опанасенко

Доброго времени суток!

 

На то и рынок. Хочется-таки заплатить именно за "щелчок"...

 

Можно и по щелчку, только намного  раньше, чем малыш появится, т.е. во время беременности, как минимум. Когда пишешь на чистом листе, проще соблюсти каллиграфию, чем когда уже написано....

Я бы, все же, переформулировал: "Как сохранить качество обучения, если продолжительность каждого занятия будет сокращена?" Например, так...

 

Спасибо, очень ценно, обязательно подумаю над этим вариантом.

А Вы с мамами уже беседовали об этом?(о взаимопомощи)

 

Не очень много, но пока обнаружила не очень большое желание. Вроде как идея неплохая, но...  Понимаю, что это может резко сужать аудиторию.

Сейчас веду беседы на форумах мам, где пытаюсь выяснить, при каких условиях они пошли бы на семинар и чем должны быть заняты их дети, сколько времени они готовы этому посвятить. Посмотрим что из этого получится.

С уважением, Елена.

2008-08-31 15:03:17
Михаил Опанасенко » Бабурина Елена

Добрый день!

...Можно и по щелчку, только намного  раньше, чем малыш появится, т.е. во время беременности, ...

Подумайте, какую услугу в свзяи с этим можно предложить?

Сейчас веду беседы на форумах мам, где пытаюсь выяснить, при каких условиях они пошли бы на семинар и чем должны быть заняты их дети, сколько времени они готовы этому посвятить. Посмотрим что из этого получится.

Да, интересно.

С Уважением,



Яндекс.Метрика