Здравствуйте, Наталья!
Прошу также извинить за отсроченный ответ.
Из Вашего сообщения я поняла следующее:
1. Рекламодатели, входящие в дисконтную программу, предоставляют Читателям Вашего журнала скидки по дисконтным картам на свои товары и услуги (компании которые входят в дисконтную программу и предоставляют скидки по дисконтным картам)
2. В то же время, для самих Рекламодателей у Вас предусмотрены скидки на размещение рекламы (существенные скидки при заключении годового договора и вступлении в дисконтную программу).
То есть это РАЗНЫЕ скидки. Одни для Читателей (за обращение к компаниям-партнерам), а другие для Рекламодателей (за годовое размещение).
Соответственно, эту формулировку: …необходимо продвигать дисконтную программу так, чтобы были задействованы и компании партнеры, то есть, чтобы им было интересно продолжать сотрудничество с нами и участие в дисконтной программе.
- можно преобразовать в две взаимосвязанные задачи:
а) увеличение числа Читателей,
б) увеличение числа Рекламодателей.
Это типовые задачи для СМИ, работающего с Рекламодателями.
По пункту а) стоит определиться с потоками потенциальных Читателей (=конкретные места в Вашем городе), на которых Вы либо информируете об издании, либо уже даже его распространяете.
(Причем возможность приобретать товары и услуги по дисконтным скидкам компаний-партнеров – это лишь один из аргументов ЗА чтение/подписку/покупку Вашего журнала.)
Когда Вы определитесь с потоками Читателей, у Вас появятся аргументы для Рекламодателей (помятуя о том, что Рекламодателя интересует не "реклама", а гарантированный доступ к интересующему его целевому потоку. В каждом случае Рекламодателю надо будет показывать: "Вот ГДЕ распространяется наше издание и вот почему это = поток Ваших потенциальных Покупателей/Клиентов/Заказчиков").
(При этом скидки за годовое размещение - это лишь один из аргументов для Рекламодателей, и не самый основной.)
Посмотрите также характерные "Обсуждения на Форуме", приведенные в конце статьи.
дополнительно возможность доп. пиариться на выставках и мероприятиях, где будет участвовать журнал.
Очевидно, выставки и мероприятия - это не единственный поток (Читателей), который можно "продавать" Рекламодателям.
С Уважением,