На сайте ведутся работы Покритикуйте концепцию бесплатной рекламной газеты | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Покритикуйте концепцию бесплатной рекламной газеты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-08 20:39:10
Tima » Всем

Город 300 000. В городе 3 бесплатных рекламных газеты с тиражами 50 000. Хочу создать новую газету. Конкурентные преимущества:

1) цена (в два раза ниже аналогичных). Данное преимущество идёт из того, что газета является для учредителя не коммерческим проектом, а средством саморекламирования (есть несколько своих фирм). Цель - окупать полностью издание за счет других рекламодателей, при этом иметь в распоряжении 4 своих полосы; прибыль не планируется (то есть, прибыль будет у своих фирм, ради которых создаётся газета)

2) письменный отчет перед рекламодателями (где, когда и сколько газет распространено, чтоб последний мог контролировать распространение)

3) характер распространения. Конкуренты отказались от распространения по почтовым ящикам в виду наличия домофонов. Скупаю ключи от домофонов у фирм-установщиков.

Как быстро найти рекламодателей, избегая недоверия перед новым изданием? Какие сложности ждут?

2010-06-10 09:58:26
Иван » Tima

Так многие хотят сделать, и их тьма тьмущая, а особненно у кого несколько фирм..но! ... вы напишите бизнес-план...а потом подумайте... а надо ли???

И вложений...вы считалим сколько надо вложить?, тираж, раздача? менеджеры по рекламе? Директор.

Вложений от 500т.р. нужны... 

2010-06-10 13:16:35
Tima » Иван

Вложения считал. Конкуренты при тираже в 50 000 рублей имеют 2300 т. /мес (просчитал размещаемую у них рекламу с учетом максимальной скидки). Себестоимость (печать составляет 1 млн. мес). Готов вложить месяц-два, интересует, будет ли окупаться на "0" дальше. Мне нужна раскрученная газета с нулевой рентабельностью. Думаю предложить символические цены крупнейшим рекламодателям (то есть работать в "минус"), дабы раскрутить газету.

2010-06-10 14:46:03
Наиль » Всем

у нас с другом фирма в в одном из районов области, всего в районе 18500 дворов и квартир, тираж планируем 15 тысяч, и тоже лижбы работать в ноль, в районе местной рекламной газеты нет, но есть только социальная газета и иногда туда местные фирмы дают рекламу, но очень редко и очень мало отведено места, вот и мы думаем сработаем ли в ноль, регистрация фирмы я посчитал 10000 р, помещение уже есть, заказ газеты А3 - 8 полос (4 листа) полноцвет (4 цвета) с доставкой ко мне обойдется в 19 тысяч р, рассылка по району без самого районного центра а это 10 тысяч экз. обойдется через почту россии в 15 тысяч, а остаток 5 тысяч в районном центре раскидать по магазам, и зп на менеджера 8 тысяч, итого ежемесячных расходов 42 тысяч рублей, вот мне инетресно смогули я работать в ноль, даже готов быть в минусе на 10 тысяч рублей, может посоветует кто ни будь что нибудь )) может я что то упустил

2010-06-10 16:40:05
Иван » Tima

Коллеги, вот все хотят  якобы выпускать газету и рекламировать свой бизнес...а вы не подумали что выпуск газеты сложнее вашего бизнеса в 10 раз?

вы наивно ,думаете что газету выпустить это один час в день??? Это по 15 часов в сутки...как минимум(и это первое время -чтобы хотя бы ноль работать)

2010-06-11 11:57:27
Tima » Иван

Я спрашиваю с позиции учредителя. Сам к газете отношения иметь не буду. В штате просчитаны менеджер, журналист, дизайнер и т.п. Интересуют сложности раскрутки.

2010-06-12 13:26:58
Иван » Tima

Подумайте ещё 10 раз, нужно ли вам это...

2010-06-17 16:34:13
Развитие » Tima

1) цена (в два раза ниже аналогичных).  

На самом деле не является преимуществом для рекламодателя. Для рекламодателя является преимуществом эффективность. Либо докажите что стоимость контакта у вас дешевле.


2) письменный отчет перед рекламодателями (где, когда и сколько газет распространено, чтоб последний мог контролировать распространение)

Мы делали фото отчет. Очень эффективно! Можно даже высылать его на почту или давать клиентам ссылки на скачивание. Желательно, чтобы фото были с датой и временем. Так же контролирует работу курьеров.


Как быстро найти рекламодателей, избегая недоверия перед новым изданием? Какие сложности ждут?

Предложите, что нибудь уникальное. Чем вы будете отличаться от других? Чем вы будете ПОЛЕЗНЫ для читателей и рекламодателей.  

Сложностей (обычный рабочий процесс) будет много. Главное определитесь с концепцией и содержанием издания. Очень важно, чтобы  у руля стоял, человек который сможет развивать газету. Ну и чтобы финансирования хватило.)


С Уважением, Развитие! 

Удачи!

2010-06-17 16:48:46
Развитие » Наиль

Добрый день, Наиль!

Либо у вас неверные расчеты, либо что то еще, но я вас уверяю, что доставка почтой России обойдется вам гораздо дороже, чем в 15 тыс. за 10 тыс.экз.

Целесообразнее будет сделать эту доставку силами курьера. Думаю за  5000 руб. любая бабушка в течении 2 дней разнесет эти 10 000 экз. (проверено)  

Кто у вас будет верстать? Подбирать материал? Это доп. расходы.  И к запланированным расходам добавляйте 20% смело. Уложитесь, хорошо! Нет, будет лучше если они будут запланированы!

С Уважением, Развитие! 

2010-06-17 17:16:43
Сергей В. Сычёв » Развитие

Добрый день!

любая бабушка в течении 2 дней разнесет эти 10 000 экз. (проверено)  

То есть, за два дня бабушке надо обойти ~ полторы сотни домов. Неужели обойдет?

С Уважением,

2010-06-18 16:41:25
Развитие » Сергей В. Сычёв

Добрый день, Сергей! 


У вас отличные математические способности!


С Уважением.



2010-06-20 11:20:46
Сергей В. Сычёв » Развитие

У вас отличные математические способности!

Тогда продолжим.


Мы имеем А3 и, видимо, полноцвет - т.е., относительно плотную бумагу (вероятнее всего, имеющую в квадратном метре 54 грамма). Тогда, при формате А3, полоса (без учета веса краски) весит 6,69 грамм. По условию (первое сообщение), только Издатель имеет 4 свои полосы, остальные - Клиентам. Консервативно предположим, что в издании будет 6 полос. Получим 40 грамм без учета веса краски. Всего пусть 45 грамм - вес 1 номера.

Тогда (нетрудно посчитать), что 10 000 экземпляров будут весить 450 кг. 

Вы утверждаете, что этот вес сможет разнести "любая бабушка" (пусть и за два дня)? Даже, если я ошибся и плотность бумаги меньше, даже, если ошибся в два раза, как Вы понимаете, это дела не меняет.

Пойдем дальше вслед за неординарной бабушкой. Если она обходит 150 домов, чтобы разнести 10 000 экземпляров, то

1. Допустим, что в каждом доме не более 4-х подъездов. Понимая, что бывают и одноподъездные высотки, возьмем 3 подъезда, в среднем.

2. Избыточно оптимистично предположим, что в половине домов есть консъержки (т.е., не надо раскладывать по ящикам, а можно отдать часть пачки на подъезд) и со всеми есть договоренность.

Предположим, активная бабушка-штангист с каждым таким подъездом управляется за 3 минуты (позвонила, пояснила, дождалась, отсчитала, отдала, расписалась, вышла и все за 3 минуты).

3. Пусть переход между подъездами (у пожилого человека с грузом в руках или на тележке) займет всего 1.5 минуты. Это маловероятно, но пусть.

4. В другой половине домов добрых знакомых консъержек нет (да, и вообще нет), придется, отсчитать и разложить в каждый ящик. Иногда, надо подниматься для этого на второй этаж.  Оптимистично предположим 5 минут на подъезд (хотя будет дольше).

5. Переход между подъездами пусть те же 1,5 минуты. (Маловероятная норма при рассматриваемых условиях).

6. Переход между домами пусть не превысит 3-х минут. (Маловероятная норма при рассматриваемых условиях).

7. Обед 1 час. Бабушка хоть активная и неординарная, но питаться должна. (Или нет?)

8. Присесть/отдохнуть пожилому человеку, который много часов непрерывно таскает некоторый груз (пусть и уменьшающийся), иногда и по лестницам, т.к. в пятиэтажках (без лифта) ящики, в основном, расположены на втором этаже, ...  Даже 10 раз присесть на 5 минут (весьма вероятно) даст еще около часа.

Итого: получается почти 51 час. Это 6,5 рабочих дней, а не два, даже, если у Вас работает пожилая Мери Поппинс. А если сбавить оптимизма в нормах приведенных выше и добавить хотя бы по 1 минутке на соотв. позицию (устает ведь человек от такой ежедневной изматывающей работы), то получится 8,5 рабочих дней (с учетом выходных, это почти 2 рабочих недели). И это при условии, что Вы действительно найдете или воспитаете в собственном коллективе бабушку-монстра.

... которая, к тому же, вместо того, чтобы получать призовые на чемпионатах мира, будет у Вас носить газеты за 5 000 рублей.

Если же бабушка будет носить груз малыми порциями (например, по 10 кг.), то значит ей надо будет еще неоднократно возвращаться за газетами и срок удлинится еще в несколько раз.

Если же мы берем машину ("Газель", например), и она развозит тираж по домам, то причем здесь бабушка? Водитель-экспедитор все сделает.

Всего доброго, берегите себя,

2010-06-21 09:30:43
Развитие » Сергей В. Сычёв

Думаю ваши расчеты, Сергей, очень полезны для этой темы и ее заголовка. 


Сергей, если немного поразмыслить над вопросом, как это ВОЗМОЖНО, а не как это НЕВОЗМОЖНО- я вас уверяю, вы бы нашли решение. 


10 000 экз. за два дня реально ( Проверено! ) 


С Уважением.

2010-06-21 11:59:12
Сергей В. Сычёв » Развитие

Добрый день!

Вы пишете: Думаю за  5000 руб. любая бабушка в течении 2 дней разнесет эти 10 000 экз.

Я показал, что это не так. Вы пока ничего не показали.

С Уважением,

2010-06-22 03:37:34
Алиса Шелест » Развитие

Добрый день!

Согласна с Вами в том, что расчёты Сергея Сычёва очень полезны. Особенно для тех, кто только планирует-просчитывает доставку тиражной газеты!

К тому же уверена на 100%, что это не теория, а, вероятно, личная практика. Сама имею опыт доставки бесплатной газеты в многоэтажки. Сергей очень жизненно всё рассказал.

Поделитесь, пожалуйста, и Вы, своими расчётами доставки с помощью одной бабушки 10 тыс. экз. за 2 дня. В Вашем выражении "любая бабушка" слово "любая" я бы заменила на "подготовленная" бабушка.

2012-09-18 14:19:14
НУР » Развитие

Как по -Вашему решить проблему " я сколько лет уже раьотаю с Вашим конкурентом  , зачем мне Вы"77

2012-09-18 14:56:57
Галина В. Владимирова » НУР

Добрый день!

Как по -Вашему решить проблему " я сколько лет уже раьотаю с Вашим конкурентом  , зачем мне Вы"77

Решение: действительно взять и показать Клиенту, "зачем Вы ему". Без обмана показать, почему ради Вас он должен оставить проверенные временем контакты. Возможно, разработать и предложить ему то, в чем он остро нуждается и что ему не может дать собственный поставщик/подрядчик, несмотря на "многолетнюю дружбу". Доп. сервис, доп. услугу, оптимизацию процессов взаимодействия с Вами, минимизацию оргсложностей и т.д. (не для него одного, а для всего сегмента).

А как иначе?

Скажу на статистике подобных (Вашему) вопросов:

Когда Компании есть что предложить Клиенту (лучшего, чем у конкурентов и при этом значимого для Клиентов), то как об этом сказать - труда не составит. Это вопрос стилистики и квалификации переговорщика. А вот когда этого "лучшего" нет, никакая стилистика и коммуникабельность не помогут. Грамотная коммуникация не компенсирует отсутствие более выгодных условий :-)   

Более реальная в этой ситуации задача такая: когда у фирмы есть лучшие (чем у конкурентов) условия, но дефицит времени на общение с ключевым лицом (либо его личная (не-профессиональная) незаинтересованность) создают помехи для коммуникации.

Вы какую задачу хотели обсудить? И в отношении какого бизнеса?

Не по поиску ли и привлечению Рекламодателей в печатное издание?

С Уважением,

2012-09-18 15:11:41
НУР » Галина В. Владимирова

Именно эту  тему - печатное издание! Просто серфил по нету, нашел  ваш сайт - решит отписаться! Некоторые (а  иногда большинство ) страдают "консерватизмом"-остаются с текущей рекламой.

Видя новое издание у рекламодателя возникает чувство тревоги,недоверия. Переманить на свою сторону составляет не малых усилий. У нас например , имеется уникальное предложение рекломадателям , как показывает время , многие остаются с прежними.

2012-09-18 17:58:33
Галина В. Владимирова » НУР

Уважаемый НУР! 

 

На газетном рынке ситуация иная. Рынок 3-е этапный. Рекламодатель не идет не только от тревоги и недоверия к стартующему изданию (первые полгода их вообще может не быть), а еще и потому, что у него появились "непечатные" альтернативы для размещения. С бОльшим охватом и меньшей стоимостью за целевые контакты. 

Посмотрите, пожалуйста, обсуждения:

И для примера вот эти обсуждения:

Как привлечь рекламодателей в специализированный журнал?

Нужны советы по продвижению журнала о животных

и пр.

В подобных случаях мы всегда рекомендовали статью "Как привлечь Рекламодателей".

А теперь все чаще хочется обратить внимание на ее заключительный раздел "Когда это НЕ работает".

Посмотрите, пожалуйста, и Вы. 

Это прояснит, почему вопрос "Как "переманить" Клиентов из других изданий?" давно ушел в дальнюю подсистему :-).

С Уважением,



Яндекс.Метрика