На сайте ведутся работы Позиционирование на рынке теплового оборудования | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Позиционирование на рынке теплового оборудования

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-11 11:20:52
Сергей » Всем

Здравствуйте, коллеги!

ситуация следующая: имеем город с населением более миллиона человек, два самых известных и эффективных печатных рекламоносителя, фирму, торгующую тепловым оборудованием и электростанциями и 6 основных конкурентов.

Кампании проводятся приблизительно одинаковые, использование тех самых рекламоносителей примерно на одинаковую сумму, ассортимент и цены тоже приблизительно равные, с отклонением не более 1%.

Задача: отстроиться от конкурентов - создать образ наиболее "дружелюбной" и открытой для клиента фирмы...

2003-09-14 22:34:48
Виталий Ворона » Сергей

Уважаемый Сергей!

Правильно ли я вас понял, что вы хотели бы получить в идеальном случае:

а) создать образ наиболее "дружелюбной" фирмы

б) отстроится от конкурентов

в)...?

Все варианты?

Буду вам признателен, если вы ответите на процедурный вопрос "Зачем?" по каждому из "идеальных" пунктов. Это поможет нам в дальнейшем определится с исходными данными и уточнить задачу.

С пожеланиями успеха,

2003-09-15 09:15:58
Сергей » Всем

Спасибо, Виталий, что вы откликнулись.

Задач, действительно, 2:

1. Либо создавать тот самый образ, так как основные конкуренты грешат как раз слабой работой с поступающими заказами, скажем, примерно так: "сколько у Вас денег? N? Тогда Вам нужна такая штука и никакая более...И вообще, мы профи, и нечего сомневаться в наших словах..." Но, у них есть существенный плюс: на рынке 10 лет.

2. Просто показывать ассортимент, который у нас гораздо шире, не хочется, потому что были прецеденты, слава Богу, не с нами, когда чуть ли не в открытую говорилось, что "ребята из глубинки продают весь мир"... Но сделать это как-то надо, с ненавязчивой логикой доказать, что у нас лучше...больше, дешевле, в конце концов.

2003-09-16 00:47:06
Виталий Ворона » Сергей

Уважаемый Сергей!

1. Кто является Вашей целевой аудиторией? Можете назвать несколько потоков потенциальных клиентов. (О потоках хорошо написано здесь)

2. Хочу уточнить, от кого именно вы слышали фразу “ребята из глубинки, которые продают весь мир”

Желаю успеха

До встречи на Форуме,



Яндекс.Метрика