Уважаемая Олеся, если ставится задача "достучаться" до генерального, то
а) в начинающих компаниях (до 2 лет) очень часто генеральный=главный бухгалтер, т.е. собрав у обслуживаемых Вами фирм стереотипы и сложности бухгалтеров, Вы "вернете" (упомяните) их в адресной рассылке целевой группе, чем привлечете ее внимание.
б) в компаниях постарше, нужно брать сложности проверки бухгалтера генеральным, это могут быть типовые ошибки (например, фирма по одним документам проходит по упрощенке, а по другим - в налоговой - по стандартной схеме, соответственно генеральный узнает об этой проблеме, когда речь уже идет о штрафе), спорные ситуации и т.п.
По штампистам я согласна с мнением Уважаемой Коллеги - Дарьи. Не зная ситуации, сложно утверждать однозначно. С точки зрения, дешево+ специально делать ничего не нужно, штамписты хороши, но с точки зрения КПД - не очень.
Может лучше, чтобы каждый из Ваших 13 клиентов привел еще по одному, а Вы им бесплатно документы за квартал подготовите :).
С уважением,