На сайте ведутся работы Оцените вариант продвижения бухгалтерских услуг | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-10-09 15:30:02
Олеся Терещук » Всем
Прошу оценить варианты продвижения услуг фирмы по бухгалтерскому аутсорсингу и аудиту.
Суть.
Имеется фирма (10 лет на рынке) бух услуги и аудит. Поставлена задача привлечения клиентов.
Портрет нашего покупателя:
Владелец регистрируещегося или нового, малого и среднего бизнеса,
владелец среднего и малого бизнеса, желающий сократить раб места, вывести бух в аутсорс.
Оценила основные потоки, ловли на живца...
Вот такие варианты вывела:
1. Распространение информации в налоговых. Вариант вкусный, но отпадает, по причине содержания налоговыми своих бухбухгалтерских фирм.
2. Участвовали в комментировании статьи по аусотсорсингу, в журнале для руководителей, с указанием наших координат. Вариант скорее PR, врядли будут результаты по новым клиентам.
3. Адресная рассылка по 500 предприятиями города.
4. Обратились в фирму (печати и штампы), с просьбой вкладывать наши листовки/визитки в готовые заказы по печатям.
И вот, главное:
Нам был предложен такой вариант, наша контора оплачивает печать фирменных папок для фирмы (печати и штампы), а на развороте папки мы печатаем инф о себе, услугах и наши координаты.
Причем предлагают разделить затраты на печать с еще одной конторой (компьюторы и электроника), и они тоже разместят рекламу на развороте, итого наше рекламное место это 1/2 листа А4 внутри папки.
Итого получается:
тираж 6 000 на год, наши вложения около 23 000руб, т.е. по 2 000 в мес затраты на рекламу.
По словам маркетолога печатей и штампов процент новых бизнесов среди заказчиков составляет примерно 40%.
Оцените вариант? Стоит ли вкладываться в это дело? Есть какие то сомнения :( хотя 2 000 в мес, это конечно не много.

Еще вариант.
Адресная рассылка. Тут задача как простимулировать получатеся конверт открыть и прочитать, а не отправить его в урну.
Мысли следующие.
На конверте обязательно нужно написать, что письмо для Руководителя, чтобы в обход бухгалтерии оно легло к нему на стол...
Можно сделать интересную фишку: оформить письмо в стилистике
налоговой, красный штампик и штрих-код.
тогда ТОЧНО вскроют! Но тут вариант, что часть вскроют и бухгалтеры и до руководителя письмо не дойдет.

Буду благодарна комментариям. Сама я не слишком то маркетолог, а вовсе даже персональщик. :)
Спасибо!
2008-10-10 01:09:02
Блашенкова Вера » Олеся Терещук
Уважаемая  Олеся,  здравствуйте!
 
Имея проблемы с компаниями по бухгалтерскому аутсорсингу (в виде постоянных ошибок), думаю, что продвинуть свои услуги Вам будет легче, если Вы на деле продемонстрируете квалификацию. Для этого можно провести мини-исследование: например, в адресной рассылке - напишите / позвоните и задайте нам 2 сложных вопроса и мы по телефону бесплатно дадим на них ответы (вы получите стереотипы для последующей рекламы + повод «достучаться» до генерального). Сделайте 3-4 часа бесплатной «горячей линии» по бухгалтерии и напишите об этом в адресной рассылке.  Насколько мне известно, директора небольших компаний и бухгалтеры – фрилансеры  «обитают» на профильных бухгалтерских форумах. Там же последние предлагают свои услуги, в т.ч. давая советы и оставляя контакты… Но это нужно проверять.
 
С уважением,
2008-10-10 18:51:18
Дарья Звягинцева » Олеся Терещук

Уважаемая Олеся.

Фирмы-"штамписты", конечно, хорошо. Но гораздо больше напрашиваются фирмы, занимающиеся регистрацией/продажей готовых фирм, юр. адресов и т.д.

Кроме того, начинающий бизнесмен после регистрации обязательно идет в банк открывать счет. Как раз бухгалтерский контекст! Вы можете выбрать 1-2 банка, в которых открывается больше всего р/с? И подумать, как вписаться в их ресурсы. Например, банки после открытия счета всегда дают выписку реквизитов для налоговой. Может, на нее влезть?

Конечно, идеально было бы, если б сотрудник банка, общаясь с Клиентом при открытии счета, ненавязчиво поинтересовался: а что, мол, бухгалтера нашли (для карточки он все равно должен это сообщить)? Вот (подает визитку) - могу посоветовать. Многие наши Клиенты с ними работают - никогда проблем не возникало (а то знаете, как бывает...).

С уважением.

2008-10-11 20:11:23
Олеся Терещук » Блашенкова Вера
Доброго дня, Вера!
Разрешите уточнить...
Вы пишите:
"+ повод «достучаться» до генерального)" - не поняла, в чем именно будет заключаться этот повод?
За идею спасибо! Это интересно.
Но, по поводу "штампистов", вы считаете игра не стоит свеч? Вкладываться не стоит? Дело в том, что ответ об участии надо дать уже в конце месяца...
Сейчас у нас всего 13 фирм клиентов, в принципе этого хватает, но директор хочет расширяться, что в принципе и понятно, по этому увеличение клиентов в разы, нам не надо, но на 100% было бы интересно. Что вы думаете по поводу этого?
Спасибо!
2008-10-11 20:15:14
Олеся Терещук » Дарья Звягинцева
Уважаемая Дарья!
Спасибо за ответ и идею.
Про банки мы думали. Но почему то идея застопорилась.
Правильно ли я поняла, что со "штампистами" не стоит сотрудничать?

2008-10-11 20:41:37
Дарья Звягинцева » Олеся Терещук

Уважаемая Олеся.

Я не могу однозначно сказать, что со штампистами сотрудничать не стоит. Просто по приоритетности (близости к контексту, более четкому отбору именно Вашей ЦА, по объему потока) поток, проходящий через них, я бы поставила на 3-4 место. Т.е. сначала я бы постаралась отработать перечисленные ранее места. Если не сложится - тогда штамписты.

С уважением.

2008-10-11 21:21:57
Блашенкова Вера » Олеся Терещук

Уважаемая Олеся, если ставится задача "достучаться" до генерального, то

а) в начинающих компаниях (до 2 лет)  очень часто генеральный=главный бухгалтер, т.е. собрав у обслуживаемых Вами фирм стереотипы и сложности бухгалтеров, Вы "вернете" (упомяните) их в адресной рассылке целевой группе, чем привлечете ее внимание.

б) в  компаниях постарше, нужно брать сложности проверки бухгалтера генеральным, это могут быть типовые ошибки (например, фирма по одним документам проходит по упрощенке, а по другим - в налоговой - по стандартной схеме, соответственно генеральный узнает об этой проблеме, когда речь уже идет о штрафе), спорные ситуации и т.п.

По штампистам я согласна с мнением Уважаемой Коллеги - Дарьи.  Не зная ситуации, сложно утверждать однозначно. С точки зрения, дешево+ специально делать ничего не нужно, штамписты хороши, но с точки зрения КПД - не очень.

Может лучше, чтобы каждый из Ваших 13 клиентов привел еще по одному, а Вы им бесплатно документы за квартал подготовите :).

С уважением,

2008-10-13 18:44:01
Борис » Олеся Терещук

Добрый день, уважаемая Олеся!

Имею достоверную ифнормацию, что компания работающая на потоке в фирме, что занимается регистрациями выжила и растёт.

Успехов!

2008-10-29 16:19:56
Надежда Макатрова » Олеся Терещук

Уважаемая Олеся!

Еще две идеи в Вашу копилку:

1) Идете на сайты по трудоустройству (или покупаете местную газету с такими объявлениями), выписываете фирмы, ищущие бухгалтеров и направляете им адресные предложения. При этом предложения можно дифференцировать.

Например, ряд фирм сразу указывают: нужен бухгалтер на участок "кадры" или "склад" и т.п. В то же время ряд фирм охотно отдают на аутсорсинг отдельные функции, скажем, расчет зарплаты (в Москве, по крайней мере, это так). Отсюда Ваша задача - под разные "участки" сделать разные предложения и показать, что с Вами надежнее.

2) Некоторые московские фирмы проводят у себя в офисе бесплатные мини-семинары (на 1,5 - 2 часа) на тему "Аутсорсинг бухгалтерских услуг", рекламируя их на профессиональных форумах в Интернет. Я лично была на одном из таких семинаров. При грамотном его проведении возникает острое желание воспользоваться услугами такой компании.

С уважением,



Яндекс.Метрика