Добрый день, Александр,
1. С учётом видов деятельности Вашей Компании Вашими потенциальными Клиентами являются (могут являться) юридические лица, представители бизнеса, любые компании, которые заинтересованы в своей представленности в Интернет. При этом региональной "привязки" Клиентов нет.
Поиск источников информации о Клиентах (специализированные сайты [ключевые слова для поиска]; отраслевые разделы в справочниках, периодических изданиях; визитные карточки с выставок и т.д.) старший МАП делает руководствуясь:
- наиболее перспективными направлениями работы / развития;
- наиболее перспективными целевыми сегментами Клиентов, на которые следует "нападать", с учетом:
размера (емкости) каждого сегмента
возможности освоения сегмента
совместимости сегмента с рынком конкурентов
прибыльности / рентабельности работы Компании на выбранном сегменте
перспективы работы на выбранном сегменте, возможности его дальнейшего расширения
- выбранными способами / технологиями поиска Клиентов / продаж (в том или ином сегменте);
- перечнем (групп) услуг, требующих "особого" продвижения: бестселлеры, якоря, новые (в т.ч. тестовые) и т.д.;
- тем, каким "портретам" Клиентов какие Ваши услуги наиболее характерны (к примеру, см. какие сегменты Клиентов, как правило, имеют интернет-магазины с широким ассортиментом http://161.ru/firms/s_189/s_205/).
2. Эту функцию может выполнять МАП как "холодные" контакты (особенно при объёмных выборках), так и "дожима" или любой иной сотрудник. Всё зависит от степени формализации задания старшим МАП. Чем более формализованы критериев отбора, тем меньшая квалификация в этом вопросе требуется от исполнителя.
С уважением,