На сайте ведутся работы Подготовка к внедрению в компании поиска клиентов | Внедрение системы "ANY-TRADE", электронных кейсов семейства "RI" | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Подготовка к внедрению в компании поиска клиентов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-09-03 17:29:40
Alexander » Всем

Добрый день!

Пытаемся внедрять "Поиск новых клиентов" используя пакет ANY-Trade. Наша компания занимается разработкой интернет-сайтов, интернет-магазинов и т.п.

Будем благодарны за консультацию по следующим вопросам:

1. Старший менеджер отдела активных продаж должен проводить поиск источников информации о потенциальных Клиентах. Поясните пожалуйста, по какому принципу он это должен делать? Как выбрать нужную отрасль, географию и другие "признаки" потенциальных клиентов?

2. Сами списки составляет только менеджер активных продаж по холодным контактам или эту функцию может/должен выполнять еще кто-то?

Спасибо.

2014-09-05 13:22:21
Ксения Ткалич » Alexander

Добрый день, Александр,

1. С учётом видов деятельности Вашей Компании Вашими потенциальными Клиентами являются (могут являться) юридические лица, представители бизнеса, любые компании, которые заинтересованы в своей представленности в Интернет. При этом региональной "привязки" Клиентов нет.

Поиск источников информации о Клиентах (специализированные сайты [ключевые слова для поиска]; отраслевые разделы в справочниках, периодических изданиях; визитные карточки с выставок и т.д.) старший МАП делает руководствуясь:

  • наиболее перспективными направлениями работы / развития;
  • наиболее перспективными целевыми сегментами Клиентов, на которые следует "нападать", с учетом:
    • размера (емкости) каждого сегмента 

    • возможности освоения сегмента 

    • совместимости сегмента с рынком конкурентов 

    • прибыльности / рентабельности работы Компании на выбранном сегменте

    • перспективы работы на выбранном сегменте, возможности его дальнейшего расширения

  • выбранными способами / технологиями поиска Клиентов / продаж (в том или ином сегменте); 
  • перечнем (групп) услуг, требующих "особого" продвижения: бестселлеры, якоря, новые (в т.ч. тестовые) и т.д.;
  • тем, каким "портретам" Клиентов какие Ваши услуги наиболее характерны (к примеру, см. какие сегменты Клиентов, как правило, имеют интернет-магазины с широким ассортиментом http://161.ru/firms/s_189/s_205/). 

2. Эту функцию может выполнять МАП как "холодные" контакты (особенно при объёмных выборках), так и "дожима" или любой иной сотрудник. Всё зависит от степени формализации задания старшим МАП. Чем более формализованы критериев отбора, тем меньшая квалификация в этом вопросе требуется от исполнителя.

  

С уважением,



Яндекс.Метрика