На сайте ведутся работы RI-SUPPLY. Установление эталона по абс. наценке | Внедрение системы "ANY-TRADE", электронных кейсов семейства "RI" | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-05-20 10:33:07
Павел » Всем

Посмотрел демо пакета RI-SUPPLY. Для оценки результативности там есть критерий по выполнению плана по абсолютной наценке. Возник вопрос по установлению эталона по этому показателю.

Сложность вижу вот в чем:

1) ассортимент довольно большой (~ 5000 SKU). Группы товаров постоянно меняются, какие-то вводятся, какие-то выводятся. Под группами я подразумеваю не категории товаров (например обувь), а группы или может даже подгруппы (например туфли женские летние определенного брэнда). Отслеживать и прогнозировать данную динамику очень трудоемко или невозможно. Что же взять за эталон?

2) менеджер закупки стимулирован на постоянный ввод в ассортимент новых товаров (групп товаров). Очевидно что абс. наценка будет расти, естественно должен будет повышаться и эталон. Если смотреть со стороны менеджера в этом есть определенное противоречие и создает демотивацию. Как это преодолевать?

2011-05-23 11:04:45
Ксения Ткалич » Павел

Доброе утро, Павел,

Рекомендуем Вам ознакомиться с обсуждениями:

С Уважением,




Яндекс.Метрика