На сайте ведутся работы Нэйминг. Обувь | Внедрение системы "ANY-TRADE", электронных кейсов семейства "RI" | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-03-27 19:57:57
Светлана » Всем

Здравствуйте!

Преамбула к задаче полностью приведена в корневой теме.

Проблема «Название»

О товаре – обувь европейских производителей. Не дешевая, но и не люкс. «Антистресс», снимающая нагрузку с позвоночника и т.п. Комфортные модели, удобные колодки, особенно для проблемных женских ножек. Натуральные материалы высокого качества (кожа, замша, нубук и т.п.). Также не менее удобные, но более дешевые модели из качественных заменителей или текстиля. И обувь модельная, модная (платформы, высокие каблуки, оригинальная отделка, необычные материалы и т.п.). Но тоже очень комфортная.

Есть договоренности с поставщиками об открытии мультибрендового магазина в формате «shop in shop», т.е. общая площадь магазина будет разделена на сегменты, каждый из которых будет оформлен в фирменном стиле конкретного бренда. Сейчас разрабатывается дизайн проект и заказывается оборудование.

Проблема в том, что назвать магазин одним из «брэндовых» имен нельзя, т.к. присутствуют другие марки обуви. Нужно название, либо говорящее о товаре, либо как-то перекликающееся с именем бренда. Основные брэнды – Tamaris, Caprice, JustCouture.

Назойливо засело словечко из итальянского – t’amo, или t’amero. Суть – признание в любви. Для тех кто любит обувь? Или обувь, которая любит вас?

Еще есть слова:

  • di scarpe (обувной)
  • negozio = tienda (просто - магазин)
  • сonsuelo (комфорт – исп.)
  • vantaggio (преимущество)
  • la qualité = laatu (качество)
  • aspetto, l’aspect (внешний вид, впечатление)

У меня сегодня не патриотичное настроение… Может быть на форуме предложат варианты?

Спасибо!

2011-03-29 12:39:26
Ольга Дейнега » Светлана

Уважаемая Светлана,
посмотрите обсуждения:

Успехов!
С уважением,

2011-03-29 20:46:39
Анна Каправчук » Светлана

Уважаемая Светлана!
Вы убеждены, что среди Ваших покупательниц, живущих в городе 300 тыс. населения на Севере, все поголовно владеют несколькими европейскими языками и смогут хотя бы прочесть с правильным ударением и произношением Ваши красивые названия?
Мне кажется, нужно назваться проще. Если все производители европейские - "ЕвроОбувь". Может быть, "Удобная обувь", "УдОБУВЬ" (одним скажете, что удобная, другим - удивительная/удивляющая), "Комфорт для ног", еще какие-то - но обязательно русскоязычные варианты, чтобы их легко было повторить/надиктовать/написать в СМС/вспомнить. Это во мне не "голый патриотизм" говорит, а личный опыт - запоминание иностранных марок людям, не владеющим языками, дается нелегко. А значит, и сказать "где купила" или посоветовать "сходи, посмотри" - тоже непросто. А это впрямую отражается на цене раскрутки новой торговой точки.

2011-05-05 22:57:45
Елена » Светлана

Топ-топы (двояко, и топот ног, и много топ-, например, менеджеров).



Яндекс.Метрика