Добрый день, Андрей,
1. Премиальная часть заработной платы за контакты менеджера активных продаж однозначно должна быть "привязана" к присутствию / отсутствию на рабочем месте, поскольку напрямую связана с трудоёмкостью работы.
Чем больше / меньше МАП был на работе, тем - в прямой пропорции - больше / меньше и эталон, и расчётная премия.
2. Премиальная часть за выполнение работ в срок и качественно также "привязывается" к выходу на работу, поскольку:
- чем меньше сотрудник был на работе, тем - теоретически - и меньше мог допустить ошибок / нарушений;
- отчётность, которую нужно было сдать в период отсутствия, следует исключить из Графика сдачи документов / результатов работ.
3. Премиальная часть за новых Клиентов - согласно статье Как быть с заданиями, когда сотрудник отработал неполный рабочий месяц - поскольку у Вас менеджер (НЕ руководитель) и у него т.н. "длинные продажи", то у Вас возможны только 2 варианта:
Вариант 1 - как и писала ранее, Ситуация 5 - когда эталон НЕ "привязан", а расчётная премия "привязана" к выходу на работу
ИЛИ
Вариант 2 - Ситуация 2 - когда НИ эталон, НИ расчётная премия НЕ "привязаны" к выходу на работу.
Т.е. расчётная премия НЕ учитывает фактическое присутствие на работе, а всегда одинаковая (завися от нормативного - за характерный месяц - числа смен/часов).
Ксения Ткалич,