Спасибо за внимание. Руководство хочет "пободаться"
А).- с Павловским заводом
Б).- со старенькими "Мерседесами"
Задача: убедить частника формировать парк маршруток "ЛАЗ"-ами;
Убедить снабжение (руководство) предприятий- лидеров (платёжеспособные) комплектовать автотранспортные хозяйства Львовскими машинами.
Минусы -"Лаз" дороже "Павловца" вдвое, считается иномаркой, что предполагает сложности с ремонтом.
Плюсы- Кроме высокой стоимости, все не так плохо: мы Генеральный дилер завода в регионе, то есть никаких проблем с ремонтом, машины всегда в наличии, укомплектованы хорошими движками, в конструкции машины доработаны многие агрегаты.
Рекламируемся так: модули в оптовых и авто-изданиях региона+ растяжки на автовокзалах областных центров. Прдажи минимальны. Что ещё можно сделать?
С уважением, П.К.