На сайте ведутся работы Помогите понять... (про АЗС) | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-08-04 08:33:19
Натали » Всем

Здравствуйте, уважаемые форумчане и редакция портала!


Хочу поделиться опытом и попросить совет.

У нас крупная компания, одно из направлений-розничная продажа ГСМ через единственную фирменную АЗС в городе. При этом наш город численность миллион жителей. Район у нас с высокой проходимостью. Нашей азс уже 5 лет.


По сравнению с одиночками азс, продажи у нас очень даже приличные. Но передо мной стоит всегда задача повышение выручки и привлечение новых клиентов.

Проводила неоднократно опрос автовладельцев, на первом месте критерий "качество" при выборе азс. Доверяют больше сетям, при этом производителям топлива. Мы же перекупы. А так же не мало доверия вызывают государственные сети азс.

Что, конечно, не про нас.

Но! при казалось бы очевидном минусе-отсутствии сети, своим клиентам мы даем большие плюсы. Во-первых, у нас на АЗС представлено два производителя АИ-92 на выбор клиенту. Круглосуточно работают заправщики на каждом островке, внешний вид нестандартный, что в свое время при введении спец. формы заправщиков, притянуло к нам высокий процент клиентов. При этом заправщики протирают фары, номера машин. Стоит воды бесплатная для бачка омывателя, кулер, полотенца для рук. Постоянно проводим разнообразные акции, ввели дисконтные карты. Выдаем наши фирменные муз. диски при заправке от 30 литров. кросс-промоушн так же постоянно, наши партнеры дарят скидки и пригласительные. Реклама в спец. изданиях, на спец. сайтах, ТВ все это присутствует. Тем не менее увеличения выручки не ощущается.Клиенты стали разбалованными, так как ни одна АЗС так своих клиентов "не вылизывает" в прямом смысле.

Сейчас начинаем переговоры с ТСЖ, размещать информационный доски о нашей АЗС. вот, исходя из данной ситуации сижу думаю, что же написать, показать, рассказать...

Подскажите, как вы выбираете АЗС, что вам нужно сказать? на что нужно делать акцент?

2011-08-04 14:38:21
Андрей Осадчук » Натали

Сейчас на дороге для водителя много источников агрессии. И особенно, когда торопишься, приезжаешь на заправку - а там очередь... Вот и оповестите автолюбителей о том, что, например, с 6 утра до 7 утра и с 22 до 23 часов на Вашей заправки действует "счастливый час" для водителей - скидка 3% при заправке от 10 литров. Время выберете сами, когда у Вас "провальные" часы - то есть совсем нет клиентов.

В качестве формы распространения информации - баннерная растяжка у заправки, такие же растяжки на "популярных" автостоянках.

2011-08-05 07:44:31
Натали » Андрей Осадчук

Добрый день!


у нас как раз сейчас идет акция "Счастливый час", но механика немного другая. Во время часа счастья мы разыгрываем скидки, путем вытягивания клиентом шарика со скидкой из непрозрачного ящика. скидки при этом от 75 коп до 5!рублей.

2011-08-05 09:34:51
Андрей Осадчук » Натали

Учитывая этот ответ и информацию из Вашего первого поста, воскликну: "Такие бы заправки КАЖДОМУ!"

Все автолюбители в первую очередь все же заботятся о качестве бензина. Попробуйте донести до их сознания, убедить в качестве.

2011-08-05 12:42:45
Андрей Жуков » Натали

Добрый день!

А нет ли вокруг Вас предприятий со своим автотранспортом? Как Вы с ними работаете?

C Уважением,

2011-08-05 14:34:15
Натали » Андрей Жуков

Работаем, но можно и активнее. Для них есть специальные карты, цена при этом ниже розничной, расчет и оплата безналичная и вообще не мало преимуществ у данного предложения. но есть и один частый ответ потенциальных клиентов "Но у вас ведь всего одна азс0 неудобно..." Сейчас проезжала мимо азс, принадлежащей крупной федеральной сети. На ней очереди, стоит перед поворотом как ехать на нашу азс...((

Есть и другая проблема. Я крайне редко выступаю сторонницей скидок, и вот мои опасения и выползают и сумрака. Клиенты стали настолько разбалованы нами же, что скидка в 75 коп/литра или рубль уже не скидка. И вообще, по-моему, появляется у них стереотип, что раз скидки, то маржа бешеная с литра. А по факту, местами и в убыток уходим...


2011-08-05 23:03:02
Вадим » Натали

Наталья, здравствуйте!


Если судить о ситуации с Ваших слов, то дело не в неактивности маркетолога, а в формате.

Ну не победить одинокому магазину федеральную сеть.

Никогда не сравняется выручка этих участников рынка, даже если в магазинчике (при  оптовой базе) будет работать гениальный маркетолог.

Вашу активность (как рекламщика/маркетолога) необходимо перенести на собственную сеть.


Успехов в строительстве собственной сети АЗС!


С Уважением,




2011-08-08 08:49:47
Андрей Осадчук » Натали

Наталья, как я уже и говорил - убедите очередь не стоять где то, а заехать к вам. То есть перед заправкой федеральной сети рассмотрите вариант размещения растяжки или билборда со слоганом "Свободная заправка!" ;) и указатель на Вашу заправку.

2011-08-08 09:20:45
Натали » Андрей Осадчук

спасибо!интересная мысль, она тоже меня посещала!)только в мечтах был видеомонитор, он-лайн съемка, что происходит сейчас на азс, и рекламные врезки, типа той, что вы озвучили.))

2011-08-08 10:37:52
L54 » Натали

Добрый день.

Используйте рекламу на крышах автомобилей. Проведите переговоры с частными таксистами, предложите им ездить по городу с Вашей рекламой и оплачивайте эту услугу бензином. Установите твердую плату, подсчитайте, сколько литров в месяц рентабельно отдавать бесплатно. Или какую скидку делать, для этой деятельности и 75 коп. - значимая цифра. Рекламный текст может быть, например, такой: "Заправляюсь только здесь", и при такой системе расчете это может оказаться единственной в городе правдивой рекламой. 

Таксисты ездят по всему городу, и о Вас узнают везде, а не только в точке установки видеомонитора. 

С уважением,   

2011-08-22 11:29:24
Натали » Всем

продолжаю делиться опытом:

сейчас занимаюсь размещение имиджевой рекламы в виде отдельных симпатичных рамок размера А2 в подъездах домов нашего района (района нахождения нашей любимой АЗС)

2011-08-24 08:59:11
Андрей Осадчук » Натали

Наталья, на мой взгляд, желание заправиться возникает в момент когда заводишь двигатель и видишь что стрелка полноты бака "упала". Или в дороге, проезжая в районе заправки ты "вспоминаешь" что надо бы заправиться.

Поэтому, лучше разложить купоны со скидкой или пригласительные билеты на АЗС под дворники авто, развесить указатели (баннеры, пилоны, растяжки, другие рекламные конструкции) на близлежащих участках дороги к заправке, прорекламировать себя на стоянках ближайших супермаркетов (реклама на ограждениях, промоутеры, знак "Заправка через 300 метров" и т.п.)

2011-08-24 12:21:01
Натали » Андрей Осадчук

Верно. Но маршрутизаторы, все-таки не раскрывают преимуществ нашей АЗС. но все-таки насчет указателей, займусь. и информация про дисконтные карты под дворники тоже. Хотя генеральный считает,  что под дворники пихать полиграфию не солидно...

2011-08-25 10:49:59
Андрей Осадчук » Натали

А Вы кладите под дворники или давайте в руки что то солидное. Например, елочки-освежители воздуха в машину с вашим логотипом. Будет висеть и всегда напоминать водителю о Вас.

Может стоит даже ее и сделать вашей дисконткой - предъявил - получил свою законную скидку при заправке.

2011-08-25 13:39:56
Анна Каправчук » Натали

Натали!

Согласна с Андреем - лучше вручать что-то более долговечное и более практичное, чем бумажные рекламоносители. Например, это могут быть

- микрофибровые тряпочки для пластиковых панелей автомобиля или для протирки стекол - с логотипом заправки;

- держатель для мобильника или блокнота - в фирменных цветах заправки;

- брелок-непотеряйка для ключей (откликающийся на свист), их оптовая цена очень скромная;

- карандаш-антизапотеватель для лобового стекла или зеркал (с рекламой АЗС на футляре);

- брелок-размораживатель автозамков (с лого).

Понятно, что для "аванса" часть этих подарков дороговата, но за заправку полного бака, например, или за покупку "недельного абонемента" или какого-то комплекса услуг (или и бензина, и масла) - вполне может быть приятной благодарностью или стимулом. А срок жизни таких штук и количество попаданий на глаза в десятки и сотни раз больше, чем у бумажки, обнаруженной под дворником. 

С уважением, 

Анна Каправчук


2011-08-26 09:08:21
Натали » Анна Каправчук

спасибо за хорошие и конкретные примеры!)

сейчас как пришла партия ароматизаторов фирменных. Но генеральный упирается и настаивает на их продаже по цене себестоимости...

На мой взгляд, абсолютно неправильный ход...правда ничего сделать не могу....((((

2011-08-26 09:17:07
Анна Каправчук » Натали

Наталия!

Это не "абсолютно неправильный ход", а "частично правильный". Нужно вывесить их на продажу (даже, возможно, по чуть завышенной цене), а рядом повесить крупное объявление: "При заправке 40 л за раз или ХХ л за 3 дня - ароматизатор ценой в ___ рублей в подарок!"

И требование генерального будет соблюдено (даром не раздаете), и средний чек хоть чуть-чуть повысите или частоту заправок уменьшите. 

Всего доброго,

Анна Каправчук




2011-08-26 10:05:55
Натали » Анна Каправчук

искренне благодарю!)

2011-10-19 17:22:02
Валерий » Всем

Я вообще против скидок! 3% - это статистическая погрешность по России. На такую скидку меня не заманишь. Бросьте их вообще предлагать. Как только я вижу скидку 3-5%, я понимаю, что дела в конторе "не очень...".

Луше поступите иначе. У вас при АЗС магазинчик есть? Если есть, то предлагайте там товар: например ХЛЕБ по покупной цене! Одним словом торгуйте НЕПРОФИЛЬНЫМ товаром низенько-низенько! И народ к вам потянется! Не я придумал: Вон АШАН инстументом торгует ниже ОБИ и Леруа...

И последнее. Используйте в качестве рекламы своей АЗС магнитные визитки на авто. Вещь очень эффективная!

2011-11-15 16:44:02
Натали » Валерий

Добрый день, Валерий!

 

спасибо!А что вы имеете ввиду под магнитными визитками? 



Яндекс.Метрика