Добрый день, уважаемые коллеги, и все, кто в этот прекрасный субботний день вынужденные находиться на работе ))
Возник такой вопрос. Рекламным агентством была предложена акция для магазина автотоваров, приуроченная дню всех влюбленных. Мероприятие будет проводится в одном из ресторанов города. Как таковое "мероприятие" - это распространение флаеров с информацией о магазине на столах. Но ко всему этому была предложена еще одна идея, мне она понравилась, а вот со стороны одного из коллег была принята просто "в штыки". В чем она заключается - все, присутствующие в ресторане в период с 19:00 до 22:00, кто может предъявить ключи от автомашины, получают подарочный сертификат на покупку продукции. Цель - проинформировать про сертификаты, привлечь людей в магазин. В ресторане 280 мест, по прикидкам у 50 человек ключи должны быть с собой.
Возражение коллеги - поощрение пьянства за рулем. Т.е., мало того, что они на машине приехали и собираются пить, так мы им еще и сертификаты дарим.
Мои доводы, что водители не будут пить, или поставили машину а ключи взяли с собой натыкаются на аргумент - если ключи с ними, то велика вероятность выпить и потом сесть за руль - посмотри статистику аварий.
Прошу вас подсказать, есть ли шанс воспринять все именно в таком свете, т.к. времени на тестирование уже совсем не осталось.
Буду премного благодарна за советы и мнения.