На сайте ведутся работы Продвижение автомобильного герметика | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-10 14:01:01
Ленар » Всем
Доброе время суток коллеги! У нас продукт - автомобильный герметик. Основные рынки сбыта - автомобильные рынки, сбыт осуществляется через оптовиков. Существуют 2 разные тубы (тюбики)- 75 гр. и 250 гр. 250 судя по опросам менее популярен, потому что вскрытый герметик желательно туту же использовать немного полежав он черствеет. 75 гр. - оптимальная масса. Стоимость 35 рублей. Маркетинговые приёмы разработанные внутри нашего агентства можно обозначить основным лейтмотивом: "Мы не побуждаем клиента поехать и купить герметик, просто при совершении покупок напоминаем о необходимости владения этим предметом". Герметик используется в основных агрегатах при их ремонте. Наш заказчик - лидер в производстве, в нашем регионе владеет 78% рынка. Как обстоят дела в других регионах пока не знаем. Рекламная активность до обращения к нам ограничилась публикациями в журнале "За рулём". Целевая аудитория - автовладельцы подержанных машин. У меня просьба- помогите с разработкой рекламных приёмов! На все вопросы отвечу! Заранее спасибо!
2003-01-12 20:15:53
Андрей Жуков » Ленар

Уважаемый Ленар!

А где (как) Ваш герметик продается? То есть, раскройте, пожалуйста, понятие "через оптовиков" шире.

Спасибо,

2003-01-13 00:02:36
Виталий Ворона » Ленар

Кроме владельцев подержанных авто вашими потоками, на мой взгляд, могут являться еще и ремонтные мастерские (по ремонту агрегатов)

А какие еще потоки вы рассматривали?

Какие задачи должна решать рекламная кампания?

Для этого полезно ответить на вопрос "Что мешает выбранным потокам купить ваш герметик?"

2003-01-13 12:30:23
GMN » Ленар

А можно очень коротко для неавтомобилиста пояснить, что можно делать с этим герметиком, что это за субстанция? Только замазывать соединения или как бы склеивать? В нашем народе крепки традиции неожиданного применения. Возможно (!) у Вашего герметика более широкая ЦА, чем Вы предполагаете?

Только дома, представьте себе, сколько можно найти ему применений? Сантехника, щели, что-то приклеить, прочий мелкий ремонт хозутвари и т.п.

2003-01-23 17:23:50
Ленар » Андрей Жуков
Извините за долгое молчание. Были трудности с Виндоусом. "Оптовики" - это конечная инстанция у службы сбыта. В этом и трудность, что никто не знает, куда товар идёт дальше. Поэтому мы пока не можем рассматривать каналы распространения герметика. Просто у оптовиков их разбирают прямо на рынке с машины.
2003-01-24 00:33:20
Никита » Ленар

А я бы использовал в качестве рекламоносителей раздаточный материал в виде маленького флаера который раздается в каком-то объеме оптовикам которые распространяют его далее по своим каналам.

А еще - работать с сетью типа АвтоМаг, печатая в журналах купоны на 15% скидку на покупку герметика именно в этой сети магазинов. Этим Вы съэкономите на рекламе(в нее вложится и Автомаг)

2003-01-24 18:40:34
Ленар » Виталий Ворона
Виталий! Совершенно верно, кроме владельцев авто, целевые аудитории на котррые мы пытаемся работать это автослевари в мастерских и продавцы на автомобильных рынках. Задачи: маркетинговая- увеличить объём реализации на 30%, потребительская - напомнить о необходимости иметь герметик в машине всегда потому что он нужен даже при косметическом ремонте. Мешает незнание области применения герметика как у автовладельцев как конечных потребителей так и у торговцев как у посредников при коммуникации клиент - продукт.
2003-01-24 18:44:56
Ленар » GMN
Герметик нужен при ремонте основных агрегатов(подвижных), коробка(трансмиссия), системы охлаждения, системы подачи воздуха, шумоизоляции, замене стекол и стёкол фар, для замазывания стыков. Т.е. это резиновый клей, использовав который можно устранить например течь или просто щель.Да герметик может использоваться и в быту, но наши потребительские рынки - это автомобильные базары, будут ли там совершаться покупки необходимого в быту? И если да то как можно соединить в рекламном послании универсальность применения при ц/а автомобилисты.
2003-01-24 18:47:58
Ленар » Никита
Никита! Стоимость нашего продукта в среднем 30 рублей. Скидки в данном случае будут неэффективны.
2003-01-24 18:49:42
Ленар » Всем
Ребят у меня вопрос следующий. Как можно определить базу для мерчендайзеров по обсуждаемому продукту, если автомастерские, где рекомендуют к покупке продукт, - это такое место куда приходят со своим?
2003-01-25 23:07:34
Виталий Ворона » Ленар

Что по поводу герметика говорят в сегменте выбранные вами потоки?

Из информации доступной на этом обсуждении пока четко не ясна задача, которую должна решать рекламная кампания.

Что непонятно покупателям, что мешает им купить герметик?

О задачах хорошо изложено здесь.

2003-01-27 16:11:05
Андрей Жуков » Ленар

>Поэтому мы пока не можем рассматривать каналы распространения герметика. Просто >у оптовиков их разбирают прямо на рынке с машины.

Вы не пробовали сами торговать прямо со склада (по принципу "cash-n-carry") или с машин на рынках?

С уважением,

2003-01-29 09:48:46
Ленар » Андрей Жуков
Я рассказываю о задачах клиента. Рассказ о форме торговли - тоже дело клиента. Мы занимаемся рекламой. Торговать на данный момент клиенту удобнее по старой схеме к тому же такая форма приносит большие объёмы продаж. У нас задача сыграть на коммуникации родукт-клиент. Задача побудить клиента к покупке продукта даже если он в продукте не заинтересован.
2003-01-29 21:42:31
Виталий Ворона » Ленар

Уважаемый Ленар!

Вы пишете:

>>>

"Мешает незнание области применения герметика как у автовладельцев как конечных потребителей так и у торговцев как у посредников при коммуникации клиент - продукт."

>>>

Получается, что продукт не спозиционирован. Дело за малым -- нужно спозиционировать герметик. Для этого хорошо бы знать ресурсы, которыми обладает герметик.

Ресурсы - это все чем обладает герметик (размер, название, цвет тюбика, время застывания, срок службы склееного соединения, что-то еще)

Взять ресурсы потока (автомобилисты, которые приехали на авторынок)

Например:

Название машины, номер автомобиля, номер парковочного чека... что-то еще

Теперь имея ресурсы и задачи можно подумать и над идеями.

Самое банальное -- объявить акцию, к примеру:

Владельцы автомобиля такого же цвета как и тюбик герметика получают скидку (подарок) и т.д. Остается спозиционировать акцию.

Либо акция такого плана. Если номер автомобиля совпадает с датой изготовления герметика то...

Или сумма цифр номера совпадет со сроком службы герметика.

В общем нужны ресурсы и погенерить идеи в этом плане. Понятно, что те идеи, что здесь изложены довольно тривиальны и их нужно отложить. Основная задача -- запустить разговоры о герметике.

Еще Герметик является сопутствующим товаром при покупеке деталей двигателя или коробки. Можно предложить совместную акцию с продавцами этих деталей в расчете на то, что те станут продавать ваш герметик в купе с этими деталями.

Сейчас пришла в голову сумашедшая идея (не связанная с продавцами деталей). 

Демонстрация действия герметика.

Берете систему охлаждения (в виде стенда) герметизируете герметиком и заливаете... водкой (ну ладно, пивом... )! Конечно она не течет. На конце этого стенда - краник, все угощаются. Куча зевак и разговоры думаю вам обеспечены.

Соревнование.

Несколько участников

Кто быстрее разберется с инструкцией по применению герметика и загерметизирует какую-то замысловатую систему, которая потом не даст течи получает приз -- ящик водки.  Почему водки? да потому, что водка тоже какой-то марки и владельцев этой марки можно привлечь в партнеры (легче будет спозиционировать акцию). Водку эту победить будет пить не сам, а возможно с товарищами по гаражу, как вы думаете о чем (кроме женщин и работы) будут разговаривать мужики?

Давайте еще ресурсы -- погенерим!

2003-01-30 21:33:29
Ленар » Виталий Ворона
Отличные предложения!!! Один из предложенных нами клиенту приёмов является следующее: выявить производителей парных продуктов (прокладок, патрубков и т.д.) Выбрать из них самых удачных и предложить изготовление упаковки за счёт нашего клиента а самим использовать её как рекламоноситель для нашего продукта. Чтобы было понятнее предлагаем сделать целофановую упаковку а под ней картон с напоминанием о необходимости использования герметика при замене этой детали. Что касается изложенного Вами выше- акция планируется федеральная а связи с продавцами нет. Как быть. Как проконтролировать
2003-01-31 18:33:08
Виталий Ворона » Ленар

Идея с упаковкой хороша. Особенно с точки зрения выбора потока. Важно не пропустить что именно нужно сообщить будущим покупателям.

>>>

акция планируется федеральная а связи с продавцами нет. Как быть. Как проконтролировать

>>>

Взять и провести эту акцию самим. Организовав (наняв, если нет рабочей силы) несколько рабочих групп промоутеров и вперед по России-матушке. Это будет дешевле, чем телереклама, например, а вам -- работа. (Рентабельность = эфект/затраты).

2003-02-01 19:16:46
Ленар » Виталий Ворона
Виталий здравствуйте! Будучи на дне независимости в Екатеринбурге застал акцию в которой принимали участие автомобили цветов Российского флага, они колоннами двигались по улицам и получился длинный движущийся флаг. Как можно использовать этот приём при том, что производитель Татарстан. Цвета продукта фирменные синий, белый, красный. Что касатся стенда с пивом. Никто ведь пить всё равно не будет?! Хотя разговоры действительно обеспечены. Теерь об акции с использованием скидок для обладателей авто фирменных цветов - стоимость продукта в рознице 30-40 рублей, имеет ли смысл предоставлять скидки? Теппрь о том, что нет связи с продавцами - именно поэтому трудно определить будут ли они пропогандировать эту акцию.
2003-02-03 11:31:05
Виталий Ворона » Ленар

Уважаемый Ленар!

Скидка в данном случае конечно не значительна, поэтому лучше предлагать подарки.

Еще один вариант розыгрыша.

Игра в кости. (как в Татарстане относятся к игре в кости?)

Задача - сделать упаковку и производителя герметика узнаваемыми

Кости выполнить в виде кубиков, грани которых окрашены в фирменные цвета + фрагмент (половинка) логотипа производителя.

Ставка от игрока -- использованный герметик, чек на парковку (хозяева парковки, наверное, тоже хотят бороться с левыми доходами парковщиков и желанием людей припарковаться бесплатно -- тогда и их в партнеры) или что-то еще (нужны ресурсы)

Выигрышные ситуации:

- когда сложились все цвета и логотип на них;

- все цвета;

- логотип и т.д

В качестве приза:

-- бесплатный ремонт двигателя (коробки), а станция ТО в партнерах (кому из ТО нужна реклама?)

ящик герметика (чем больше, тем лучше -- больше раздаст знакомым).

(Подобное решение было приведено в виде примера на стажировке системы ТРИЗ-ШАНС, так что по вопросам авторства к ним)

По поводу акции с пивом -- согласен, поэтому предложил акцию-соревнование. Там -- подарок ящик водки, можно добавить любой из приведеных выше призов.

Согласен, что решить задачу пропоганды герметика продавцами было бы идеальным решением. Для поиска идей нужны ресурсы продавцов.

Некоторые из них:

- патент, его номер, цвет и т.д.;

- постоянные покупатели;

- плата за торговое место;

- постоянные поставщики

- ...

Продолжите список, забыв на время о своей задаче.

2003-02-04 20:29:33
Ленар » Виталий Ворона
Спасибо Виталий! Как Вы думаете будет ли работать в автосервисах мобайл? Следующий вопрос(ломаем голову) как составить адресную программу по автосервисам для размещения POS ведь автосервис - место куда приходят со своим.
2003-02-04 23:08:03
Виталий Ворона » Ленар
Ничего не понял :)
2003-02-06 14:40:53
Ленар » Виталий Ворона
Виталий я у нас передышка в работе с герметиком. Могу ли я позже связаться с Вами по электронке?
2003-02-22 22:40:45
Sacha » Всем
На самом деле чтобы продвигать средства автохимии необходимо раскручивать торговую марку в целом. Среди пользователей- автомобилистов есть мнение- средство не должно быть одно в торговой линейке продуктов. Одно - два- три- однозначно плохо - 20 продажи идут в верх.
2004-01-12 16:14:13
Ленар » Всем

Доброе время суток коллеги!

Рад что Мы можем снова начать обсуждение методов продвижения автомобильного герметика. Задача - повышение уровня продаж на 30%. Способ - иннициация покупки среди пришедших на автомобильные рынки и рынки автозапчастей. Целевая аудитория и характеристики товара уже были описаны в данном обсуждении. Буду очень рад за новые предложения. Тема интересная.

2004-01-12 16:18:52
Ленар » Виталий Ворона
Виталий! Вы писали о том, что ремонтные мастерские также являются нашими потоками. Среди автомастеров нет чёткого убеждения в необходимости использования герметика. Как простимулировать использование нашего продукта в автосервисах.


Яндекс.Метрика