Нужна эффективная схема мотивации менеджеров по закупкам,
а также: должностные инструкции, чек-листы, стандарты работы, упражнения для приема на работу, стандарты на неснижаемый остаток
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Уважаемый Ленар!
А где (как) Ваш герметик продается? То есть, раскройте, пожалуйста, понятие "через оптовиков" шире.
Спасибо,
Кроме владельцев подержанных авто вашими потоками, на мой взгляд, могут являться еще и ремонтные мастерские (по ремонту агрегатов)
А какие еще потоки вы рассматривали?
Какие задачи должна решать рекламная кампания?
Для этого полезно ответить на вопрос "Что мешает выбранным потокам купить ваш герметик?"
А можно очень коротко для неавтомобилиста пояснить, что можно делать с этим герметиком, что это за субстанция? Только замазывать соединения или как бы склеивать? В нашем народе крепки традиции неожиданного применения. Возможно (!) у Вашего герметика более широкая ЦА, чем Вы предполагаете?
Только дома, представьте себе, сколько можно найти ему применений? Сантехника, щели, что-то приклеить, прочий мелкий ремонт хозутвари и т.п.
А я бы использовал в качестве рекламоносителей раздаточный материал в виде маленького флаера который раздается в каком-то объеме оптовикам которые распространяют его далее по своим каналам.
А еще - работать с сетью типа АвтоМаг, печатая в журналах купоны на 15% скидку на покупку герметика именно в этой сети магазинов. Этим Вы съэкономите на рекламе(в нее вложится и Автомаг)
Что по поводу герметика говорят в сегменте выбранные вами потоки?
Из информации доступной на этом обсуждении пока четко не ясна задача, которую должна решать рекламная кампания.
Что непонятно покупателям, что мешает им купить герметик?
О задачах хорошо изложено здесь.
>Поэтому мы пока не можем рассматривать каналы распространения герметика. Просто >у оптовиков их разбирают прямо на рынке с машины.
Вы не пробовали сами торговать прямо со склада (по принципу "cash-n-carry") или с машин на рынках?
С уважением,
Уважаемый Ленар!
Вы пишете:
>>>
"Мешает незнание области применения герметика как у автовладельцев как конечных потребителей так и у торговцев как у посредников при коммуникации клиент - продукт."
>>>
Получается, что продукт не спозиционирован. Дело за малым -- нужно спозиционировать герметик. Для этого хорошо бы знать ресурсы, которыми обладает герметик.
Ресурсы - это все чем обладает герметик (размер, название, цвет тюбика, время застывания, срок службы склееного соединения, что-то еще)
Взять ресурсы потока (автомобилисты, которые приехали на авторынок)
Например:
Название машины, номер автомобиля, номер парковочного чека... что-то еще
Теперь имея ресурсы и задачи можно подумать и над идеями.
Самое банальное -- объявить акцию, к примеру:
Владельцы автомобиля такого же цвета как и тюбик герметика получают скидку (подарок) и т.д. Остается спозиционировать акцию.
Либо акция такого плана. Если номер автомобиля совпадает с датой изготовления герметика то...
Или сумма цифр номера совпадет со сроком службы герметика.
В общем нужны ресурсы и погенерить идеи в этом плане. Понятно, что те идеи, что здесь изложены довольно тривиальны и их нужно отложить. Основная задача -- запустить разговоры о герметике.
Еще Герметик является сопутствующим товаром при покупеке деталей двигателя или коробки. Можно предложить совместную акцию с продавцами этих деталей в расчете на то, что те станут продавать ваш герметик в купе с этими деталями.
Сейчас пришла в голову сумашедшая идея (не связанная с продавцами деталей).
Демонстрация действия герметика.
Берете систему охлаждения (в виде стенда) герметизируете герметиком и заливаете... водкой (ну ладно, пивом... )! Конечно она не течет. На конце этого стенда - краник, все угощаются. Куча зевак и разговоры думаю вам обеспечены.
Соревнование.
Несколько участников
Кто быстрее разберется с инструкцией по применению герметика и загерметизирует какую-то замысловатую систему, которая потом не даст течи получает приз -- ящик водки. Почему водки? да потому, что водка тоже какой-то марки и владельцев этой марки можно привлечь в партнеры (легче будет спозиционировать акцию). Водку эту победить будет пить не сам, а возможно с товарищами по гаражу, как вы думаете о чем (кроме женщин и работы) будут разговаривать мужики?
Давайте еще ресурсы -- погенерим!
Идея с упаковкой хороша. Особенно с точки зрения выбора потока. Важно не пропустить что именно нужно сообщить будущим покупателям.
>>>
акция планируется федеральная а связи с продавцами нет. Как быть. Как проконтролировать
>>>
Взять и провести эту акцию самим. Организовав (наняв, если нет рабочей силы) несколько рабочих групп промоутеров и вперед по России-матушке. Это будет дешевле, чем телереклама, например, а вам -- работа. (Рентабельность = эфект/затраты).
Уважаемый Ленар!
Скидка в данном случае конечно не значительна, поэтому лучше предлагать подарки.
Еще один вариант розыгрыша.
Игра в кости. (как в Татарстане относятся к игре в кости?)
Задача - сделать упаковку и производителя герметика узнаваемыми
Кости выполнить в виде кубиков, грани которых окрашены в фирменные цвета + фрагмент (половинка) логотипа производителя.
Ставка от игрока -- использованный герметик, чек на парковку (хозяева парковки, наверное, тоже хотят бороться с левыми доходами парковщиков и желанием людей припарковаться бесплатно -- тогда и их в партнеры) или что-то еще (нужны ресурсы)
Выигрышные ситуации:
- когда сложились все цвета и логотип на них;
- все цвета;
- логотип и т.д
В качестве приза:
-- бесплатный ремонт двигателя (коробки), а станция ТО в партнерах (кому из ТО нужна реклама?)
ящик герметика (чем больше, тем лучше -- больше раздаст знакомым).
(Подобное решение было приведено в виде примера на стажировке системы ТРИЗ-ШАНС, так что по вопросам авторства к ним)
По поводу акции с пивом -- согласен, поэтому предложил акцию-соревнование. Там -- подарок ящик водки, можно добавить любой из приведеных выше призов.
Согласен, что решить задачу пропоганды герметика продавцами было бы идеальным решением. Для поиска идей нужны ресурсы продавцов.
Некоторые из них:
- патент, его номер, цвет и т.д.;
- постоянные покупатели;
- плата за торговое место;
- постоянные поставщики
- ...
Продолжите список, забыв на время о своей задаче.
Доброе время суток коллеги!
Рад что Мы можем снова начать обсуждение методов продвижения автомобильного герметика. Задача - повышение уровня продаж на 30%. Способ - иннициация покупки среди пришедших на автомобильные рынки и рынки автозапчастей. Целевая аудитория и характеристики товара уже были описаны в данном обсуждении. Буду очень рад за новые предложения. Тема интересная.