На сайте ведутся работы Автомобильные грузоперевозки | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-16 21:59:22
Алексей Логвинов » Всем
Доброго времени суток, друзья!
Открыли свой бизнес, есть большое желание развиваться! Пока 2 автомобиля(фургон 1,5 тонн 12 м3) Санкт-Петербург.
Работаю на диспетчерах, не очень выгодно(((
Вопрос!
Как улучшить свой бизнес? Имеет ли смысл "становиться под кого-то крупного"? Хотелось бы быть самостоятельным и развиваться!!!
Бывают проблемы с загрузкой работой(((
Спасибо!
2008-11-16 22:55:16
Андрей Лаптев » Алексей Логвинов

  Добрый день.

  Попробуйте "зацепить" фирмы, которые сами недавно открылись и потому, возможно, еще не имеют постоянного партнера-перевозчика. Просто звоните и говорите: "Поздравляем с открытием, мы тоже молодая фирма, делаем предложение о сотрудничестве". Вычислить такие фирмы легко - надо сравнить свежие рекламные издания с выпусками 2-3 месячной давности. 

  С уважением, А.Л.

2008-12-05 14:51:06
Михаил Опанасенко » Алексей Логвинов

Добрый день!

А как Вы сейчас находите Клиентов?

С Уважением,

2009-01-13 17:44:05
Наталья Стужина » Алексей Логвинов

Разработала сама и применила для трех компаний методику продвижения транспортной фирмы.

Результат: через три месяца 84 тыс рублей чистой прибыли + база данных на водителей больше 1000 позиций, по грузоотправителям 53 договора.

2009-05-02 11:34:40
Татьяна » Наталья Стужина

разработала сама и применила для трех компаний методику продвижения транспортной фирмы. Результат: через три месяца 84 тыс рублей чистой прибыли + база данных на водителей больше 1000 позиций, по грузоотправителям 53 договора.


Добрый День!


Наталья, расскажите, пожалуйста, о Вашей методике. Просто у нас есть грузовая машина, а работы совсем нет. Может, мы как-то неправильно ищем грузоотправителей! Хотя я , по-моему, все методы поиска применила, а результата никакого.

Если не трудно, то помогите в поиске, пожалуйста!

2009-05-05 17:39:08
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемые Татьяна и Алексей! 

Здесь:

Открыли свой бизнес, есть большое желание развиваться! Пока 2 автомобиля(фургон 1,5 тонн 12 м3) Санкт-Петербург.
Как улучшить свой бизнес? Бывают проблемы с загрузкой работой(((
 

Здесь:
Просто у нас есть грузовая машина, а работы совсем нет.

Предположим, пошёл поток заказов. 

Как Вы его будете обрабатывать одной-двумя единицами автотехники?

Если речь идет о "долгоиграющих" заказах (на большие расстояния, протяженых во времени), то "хвост очереди", очевидно, будет обрубаться уже со второго-третьего Заказчика. (Посмотрите, пожалуйста, Миф № 2 и Миф № 1 в статье "Мифы вокруг "дорогих" продаж").

Но, предположим, у Вас нет возможности сейчас увеличить число машин. А развивать бизнес надо. 

Понимаю, что у Вас фуры, фургоны, а не "легковушки". Но вот МОДЕЛЬ рассуждения при ограниченном автопарке:

Вероятно, стоит обратить внимание на заказы с "коротким" циклом, и при этом НЕ конфликтующие во времени (в идеале - работа "в противофазе" на 2-х машинах).

Скажем, развоз или перевоз чего-либо по городу или по микрорайону. Частый, относительно равномерно рассредоточенный в течение дня (а не только в часы "пик"). Быстрый оборот при, быть может, и небольшой "норме прибыли".

Когда можно обойтись одной-двумя машинами.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ? 

Быть может, какое-то грузовое такси по городу. Здесь с грузопотоком распределиться во времени чуть легче, чем с пассажиропотоком легковых такси.  

Поводы для грузоперевозок найдутся. Главное, иметь в виду одновременно ВСЕ: перевозка мебели из одной квартиры в другую (продажа, покупка, аренда жилья), перевозка вещей из квартиры на дачу, загородный участок, перевозка закупленных стройматериалов, мебели, иных крупногабаритных вещей до места назначения и т.д.

Места "обработки" потоков потенциальных Заказчиков в этом случае тоже понятны: агентства недвижимости, строительные рынки и магазины, мебельные и т.д.

Что бы там ни говорили (что у магазинов "своя доставка"), это не всегда так. Либо "уже на выезде, машину сформируем только завтра", либо нужно "отдельно договариваться", либо "Коль, а Коль, ты сейчас сможешь, не сможешь?" и т.д. 

Далее. Может быть также, какая-нибудь "курьерская доставка" соответствующего веса, метража и объема. Посмотрите, у каких видов бизнеса в этом есть регулярная необходимость.

И работать на всех потоках одновременно. Чтобы, условно говоря, каждый час у Вас был занят какой-нибудь перевозкой. И на ближайший день-два складывалось расписание.    

Наработав кредит доверия на небольших частых перевозках, со временем (и при условии расширения автопарка) можно "замахнуться" и на большее (см. теперь Миф № 3 в вышеназванной статье).

С Уважением,   



Яндекс.Метрика