На сайте ведутся работы Тема для исследования | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-03 16:33:27
bars » Всем
Господа профессионалы!

Прошу у вас помощи в выборе темы для исследования в рамках дипломной работы.
Общее направление:

" сравнение стратегий продвижения 2х компаний ".

Интересующая тематика - автомобильный бизнес. Какие на Ваш взгляд прослеживаются интересные тенденции в прдвижении и какой пример можно взять в качестве наиболее яркого для сравнения.

Заранее огромное спасибо!
2008-03-04 12:59:05
SWS » bars

Попробуйте посранивать методы продвижения какую-нмбудь люксовую марку - ну хоть Феррари - и индийскую сверхбюджетную ТАТА.  Ярче примеры найти трудно...

2008-03-12 14:02:59
Галина Владимирова » bars

Добрый день!
 
" сравнение стратегий продвижения 2х компаний ".

Интересующая тематика - автомобильный бизнес. Какие на Ваш взгляд прослеживаются интересные тенденции в прдвижении и какой пример можно взять в качестве наиболее яркого для сравнения.


А какова ПРАКТИЧЕСКАЯ ценность Вашей будущей дипломной работы по этой теме?
 
То есть вот Вы проследите "интересные тенденции" в продвижении автомобилей таких-то марок, сравните "стратегии продвижения" двух марок, приведёте "яркий пример" и… что?
 
Как этим можно будет воспользоваться после Вас - по итогам ознакомления с Вашей работой (в прикладном или в методическом смысле)? Какие это позволит решать задачи?
 
Лучше от описательного формата перейти к инструментальному. То есть НЕ сравнивать стратегии продвижения двух марок (что это, на самом деле, даст?), а, например:
 
- проанализировать существующие на рынке ТИПОВЫЕ ОШИБКИ при продвижении автомобильных марок (в качестве примера-аналога – о типовых ошибках в отечественной рекламе банков – см. статью "Банки, задачи и реклама")   
- конкретизировать возникающие ЗАДАЧИ при продвижении автомарок
- дать СВОИ РЕКОМЕНДАЦИИ по их продвижению
- привести серию ПРИМЕРОВ (иллюстрирующих как ошибки, так и рекомендации) и т.д.
 
В решении рекламных и PR-задач помогает, в том числе, Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение".
 
Тогда и тему можно было бы озаглавить так: "Характерные ошибки и практические рекомендации по продвижению автомобильных марок" (в помощь специалистам рекламы автомобильных компаний).
 
С Уважением,

2008-03-13 01:39:10
bars » Галина Владимирова
Огромное спасибо за реккомендации. О практической ценности как таковой я не задумывался, хотя надо бы. Проблема в том, что не зная досконально всей специфики бизнеса, непросто в сжатый срок предложить стоящие реккомендации профессионалам. Хотя, было бы интересно.Ещё раз благодарю за развёрнутый ответ!


Яндекс.Метрика