Виктор, здравствуйте
Спасибо за ответы.
То, что рядом с вами ещё четыре площадки – это привлекательно. Мигрирую покупатели по всем пяти площадкам? Всё-таки автомобиль весьма значимая покупка, особенно б/у (мне кажется) человек сравнивает, ищет. И совершает покупку, посетив не одну «площадку», особенно если «площадки» рядом. Могу ошибаться, но, привлекая Клиента к себе, вы привлекаете его и к другим, и наоборот. Какая «реклама» у ваших «соседей»?
По тому, что в названии есть слово «центр» предполагаю, что позиционируетесь как «лидер». Поэтому и задача такая Вами заявлена – «Просто нужно как-то громко заявить о себе». Если я всё правильно поняла, откровенно говоря, напрашивается вопрос – а зачем нужно громко о себе заявить? Просто чем конкретнее задача поставлена, тем «прицельнее», успешнее можно её решить, правильно подобрать носители. Грубо говоря, как Клиент должен запомнить «ЦЕНТР АВТОМОБИЛЕЙ С PROБЕГОМ», и чем для Клиента «ЦЕНТР АВТОМОБИЛЕЙ С PROБЕГОМ» отличается от других и т.д. Пока, мне лично, не совсем понятно.
Что касается рекламной компании. Конечно, надо использовать специальную периодику (наверняка, в автомобильной столице много журналов, газет, справочников об автомобилях) для модулей и статей. Можно издавать свою газету (и интернетгазету), в которой могут печататься и конкуренты, например «PROБЕГ» или «АвтоPROБЕГ» (ну, в-общем, чтобы Ваше название транслировалось, тиражировалось). Или заявить свою рубрику в газетах и назвать эту рубрику, естественно, «ЦЕНТР АВТОМОБИЛЕЙ С PROБЕГОМ».
То же (рубрику, интересные новости про «ЦЕНТР…», сводку) можно сделать на местной радиостанции или местные включения (на Милицейской волне, на Авторадио…). Или на местном ТВ – регулярную программу.
На другой стороне города (где другие площадки) можно разместить наружку (щиты, растяжки).
Ну, это понятно.
А ещё вот такие предложения не совсем стандартные (может «смешные», слабо разбираюсь в автонаправлении)
Если оценить одного Клиента как носителя рекламы для другого Клиента можно сделать следующее – на купленных у вас машинах можно размещать вашу рекламу (прикольный стикер, например). А, чтобы покупателю было это интересно можно предусмотреть оригинальный бонус – литры бензина. Вы договариваетесь с автозаправками, выкупаете у них бензин, дарите его своим Клиентам, а на заправках размещаете рекламу центра со скидкой (наружку, печатную продукцию…).
Аналогично можно «взаимоопылиться» с автостоянками - разместить рекламу на автостоянках (наружку, печатную продукцию…), бонус.
Автошколы – какую-нибудь спец программу для учеников (скидки, три занятия с инструктором на купленной у вас машине)
Если ключевое слово «громко», то раз в названии есть слово/понятие «пробег» можно организовать пробег подержанных автомобилей через весь город в какой-нибудь ресурсный день (День города, 1 мая, будний или выходной, когда больше людей в городе) или запустить в «пробег» одну оформленную машину с громкоговорителем, которая регулярно «объезжает» город.
Аукцион. Можно ввести традицию проведения аукционов «АвтоPROБЕГ» (с элементами шоу, промоакциями, лотереями, розыгрышами, «тотализатором», может даже благотворительными проектами) для привлечения внимания СМИ, Клиентов и других. Для автомобильной столицы это может быть событие общегородского (социального) масштаба.