Нужна "правильная" зарплата для менеджера по работе с персоналом
Готовые системы мотивации, должностные инструкции, чек-листы, стандарты работы. Алгоритм разработки проверочных упражнений "через деятельность"
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Уважаемая Кира!
1. Соглашаюсь с высказанным выше Дарьей и Денисом.
2. В Вашем городе есть ограниченный перечень автосалонов, с которыми работают банки или же кредит можно получить на любой новый автомобиль?
3. Нередко люди, влезающие в автокредит, оценивают соотношение своих доходов и расходов на выплату кредита и процентов, но недооценивают расходы на содержание нового автомобиля. Я думаю, весьма полезным для этой категории Клиентов банка и автосалона был бы расчет эксплуатационных расходов на наиболее популярные модели (топливо+масла+ОСАГО+КАСКО+обязательное плановое техобслуживание в автоцентрах-дилерах+затраты на хранение (стоянка, гараж, расходы на сигнализацию в месте хранения)+платные парковки+регулярная мойка/химчистка+резина зимняя/летняя и т.п.) Думаю, если в будущую листовку-памятку Вы включите как минимум перечень тех регулярных расходов, которые предстоят автовладельцу, а как максимум - расчет этих расходов для конкретных моделей машин, такую памятку и сохранят, и очень внимательно изучат. А если еще и сравните "стоимость владения" с удешевлением автомобиля за 3 года (или на сколько чаще всего берут кредит?), то еще и будут активно обсуждать с другими планирующими покупку машины.
А вот кто и в какой момент клиенту такую памятку вручит - это уже нужно решать, анализируя цепочку действий клиентов банков и клиентов автосалонов.
С уважением,
Анна Каправчук
Здравствуйте Дарья.
>>Уважаемый Денис.
Поясните, пожалуйста, почему для любого банка выгодно направить к Вам потенциального Покупателя авто в кредит?
Я понимаю, что любому банку выгодно выдать кредит. Но не понимаю, почему любому банку выгодно послать Клиента именно в этот салон (ведь он наверняка не единственный)?
В своем замечании я сделал ударение именно на том, что любому банку будет выгодно отправить потенциального Покупателя авто в кредит в автосалон с которым имеется соглашение на оформление кредитов через этот банк, поскольку после выбора подходящего авто, Покупатель становится Клиентом этого банка. Конечно банк может работать с различными автосалонами, в такой ситуации вышеупомянутые мной отличия в обслуживании, вместо использования в речевом модуле менеджера по кредитам, должны быть уложены в текст листовки/буклета для отстройки от альтернативных предложений.
Важно здесь другое, контекст необходимый автосалону для рекламного обращения к Посетителю банка становится максимально близким только после консультации с менеджером по кредитам, который в идеале развеивает все опасения консультирующегося. Поэтому такое рекламное обращение будет более эффективным, чем например просто разложить рекламные буклеты в зале ожидания.
С уважением, Денис Воронцов.