Если тема еще не закрыта, то позвольте кое-что добавить.
Если основной полезной функцией имеющегося у Вас парка машин является >> - перевозка мебели , стройматериалов, продуктов питания, обслуживают магазины, то естественно рассматривать в качестве целевой аудитории размещаемой на Ваших автомашинах рекламы, обслуживаемых клиентов,т.е. хозяев магазинов мебели, стройматериалов, продуктов питания, и т.д. В этом случае подумайте кто из рекламодателей будет заинтересован в данной целевой аудитории? К примеру:
- производители продуктов питания
- крупнооптовые продавцы стройматериалов
- ...
продолжите список.
Если ОПФ Вашего парка машин реклама, то дело немного сложнее. Реклама на грузовой автомашине должна включать целевую аудиторию рекламодателя, для этого не достаточно разместить банер 2*3 и передвигаться по центральным улицам города. Во-первых нужно передвигаться в потоке ЦА (где в вашем городе существуют такие потоки, и чьи эти потоки - это поможет найти рекламодателя) где потенциальные Клиенты вашего Рекламодателя смогут увидеть (услышать, почувствовать) эту рекламу. Во-вторых очень велики затраты, а результата еще нужно добиться.