На сайте ведутся работы Продвижение страховых услуг | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-10 11:26:23
Алексей » Всем

Уважаемые профессионалы,

Существует страховая компания, которой исполнился ровно год. Компания универсальная, но основной акцент делает на страхование автотранспорта, имущества и медицинское страхование. Продажи осуществляются через сеть продавцов.

В ноябре-декабре 2001 года прошла имиджевая рекламная кампания. По результатам кампании узнаваемость брэнда достигла 5% (на май 2002 г.).

Сейчас стоит задача разработки рекламной концепции на 2003 год. Есть 2 пути: 1. Продвижение брэнда как такового и комплекс мероприятий по стимулированию сбыта. 2. Продвижение услуг по основным видам страхования (авто, имущество, медицина) и мероприятия по стимулированию сбыта. Руководство и продавцы, естественно, хотят увеличения продаж. Клиенты, естественно, спрашивают продавцов, а что это за компания такая о которой мы не слышали L. Посоветуйте, пожалуйста, какой из вариантов более предпочтителен?? Вполне допускаю, что есть и 3-й и 4-й… Заранее благодарю. Алексей

2002-10-10 14:21:47
Блашенкова Вера » Алексей
Уважаемый Алексей, мне кажется, что наиболее оптимальным может быть 2 направление, оно более понятно клиентам. Причем, желательно акцентировать внимание в РК на стереотипах клиентов, как это сделала компания РОСНО в радиороликах. Точно не воспроизведу, но суть следующая: Чтобы получить возмещение при краже (это слово не использовалось) телевизора из дачного домика, Вам не потребуется вызывать милиционера. В РОСНО достаточно подтверждения от председателя кооператива. То же по другим услугам. Выясните, какие стереотипы относительно страхования существуют у автовладельцев. Вероятно, это могут быть сроки возмещения ущерба и форма (деньги\ремонт), сложность с оформлением документов при страховом случае, незнание, в каких автосервисах происходит обслуживание (можно ли выбирать и чьи детали поставят – настоящие или корейские).
Такая же ситуация в медстраховании (оно для россиян менее понятно). Например, еще не слышала о таком важном виде страховых услуг в медицине, как страховка от заражения ВИЧ или др. инфекциями при сдачи крови, операциях, лечении зубов, родах и пр.. А это беспокоит многих и люди готовы будут заплатить.
С уважением,
2002-10-10 15:26:38
Алексей » Блашенкова Вера

Уважаемая Вера,

Огромное спасибо за Ваш своевременный и обстоятельный ответ. Вы очень помогли мне в принятии решения.

Алексей

2002-10-14 20:00:17
Ольга Егина » Алексей

Дополнение к совету Веры: дробите крупные страховые предложения на более мелкие по времени, сроку, месту, составу услуги.

Упаковывайте в понятные формулировки, чтобы снять подсознательные страхи, чтобы не возникало на заднем плане ощущения застрахуюсь - накличу неприятности.

2002-10-22 14:36:48
Редакция » Всем
2002-11-09 15:09:43
Елена ОK! » Алексей
Здравствуйте, Алексей!

Судя по тому что спрашивают Ваши Клиенты, Вашей компания не спозиционирована или другими словами Вам не хватает кредита доверия Клиентов.
Присоединяюсь к предложениям коллег и считаю что большинство ярких страховых случаев по которым осущесмтвлялись выплаты стоит обязательно публиковать.

С Уважением,
2002-11-13 11:14:29
Отдел маркетинга » Алексей
Уважаемый, коллега! Как нам кажется, рынок страховых услуг в нашей стране обладает достаточно малой емкостью. Наше население еще не осознало острую необходимость в страховании чего-либо. Да, возможно, многие понимают нужность страхования, но на деле это только и ограничивается пониманием. Поэтому, мы считаем, что Вам лучше пойти по 1-му пути. Если  бы страховые услуги пользовались повышенным спрсом, тогда целесообразно было бы идти по 2-му пути и рассказывать о преимуществах Вашей компании. В той ситуации, которая сложилась на сегодняшний день на рынке страховых услуг, правельнее раскручиваить свой бренд и делать ставку на его узнавание, вследствии чего, даже самый маленький % потециальных клиентов, в случае потребности в страховании обратиться именно в Вашу компанию.
2003-02-06 19:29:26
Блашенкова Вера » Всем
Уважаемые страховщики, буквально крик души. Почему не предлагать страховку прямо в больницах. Случилось непоправимое - человек пришел своими ногами на диагностику перед операцией в ПЛАТНУЮ больницу. Раскрутка началась. Платная услуга - капельница. Врачи не заметили тромб. До операции не дошло. Неужели нет возможности сделать какую-то страховку, связав ее с ответственностью врачей?..
Но еще хуже, что это не единичный случай.
Про протезирование вообще даже писать не хочется. Если не верите, проверьте у кабинетов протезистов - сколько приходится сменить врачей, чтобы поставить коронку.
Еще одно жуткое направление - открытые переломы с установлением пластин. Тоже можете проверить. в хирургических кабинетах.
Население то осознает необходимость. Но вот парадокс: там, где необходимо населению, нет страховщиков.
2005-04-13 16:34:04
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

 

Появился интересный материал по продвижению страховых услуг:

 

Рекомендуем,



Яндекс.Метрика