Как поощрять инициативу в бухгалтерии?
Готовая система мотивации бухгалтера: калькулятор зарплаты, критерии результативности, положение о премии и график сдачи отчётности
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
А если магазин существует уже 3 года и ходят только постоянные клиенты, как привлечь новых людей? (автозапчасти на грузовые отечественные машины и спецтехнику)
Если хотите привлечь новых клиентов, надо действовать неординарно. Люди привыкли к мальчикам/девочкам с листовками и проходят мимо них. В оригинале, надо заказать рекламу на тв, но это ООООчень дорого. Я вот для своего автосервиса заказал сувенирку. Мелочь, а приятно. К осени заказал недорогие зонты от поставщика. Нарвался на хорошую фирму, мне там же сделали принт на зонтах с моим логотипом (удалено Редакцией). Правда через пару месяцев обнаружил, что конкуренты идею украли. Но я своих клиентов все-равно получил. Задумайтесь
а если магазин новый,находится не совсем в удачном месте
Уважаемая Линара!
Посмотрите группу обсуждений на тему: "Как быть? Мы неудачно расположены..." (по этой ссылке все обсуждения на панели слева).
Спасибо,
Уважаемая Линара.
Пожалуйста,опишите ситуацию более подробно. Какие запчасти (марки машин, наличие/заказ, срок заказа), опишите город, конкурентов, и ваше неудачное место -конкретнее.
С уважением.
здравствуйте,мы находимся в городе Аше Челябинской области,это маленький город,место наше находится при выезде из города,магазин существует несколько месяцев,конкуренты находятся в самом городе,причем существуют уже давно...специализируемся на российских марках,заказы на иномарки берем,но пока дело не поставлено...вот такие вот дела.. | |
Добрый день.
1. В вашем городе мало магазинов для отечественных авто? Почему вы решили выбрать именно эту нишу, когда традиционно меньше запчастей для иномарок (особенно в ассортименте, в наличии), а число недорогих иномарок неуклонно растет?
2. Открывая магазин запчастей для отечественных авто, чем вы намеревались отличаться? Иными словами, представим, что все жители узнали о существовании вашего магазина, что их должно сподвигнуть ехать к вам?
3. Допустим, вам удалось открыть этот магазин (буквально то же помещение, ассортитемент, вывеска, только в самом городе, неподалеку от остальных магазинов. В этом случае почему люди шли бы к вам, а не к ним?
С уважением.
Преимущество нашего магазина в том что он у нас при автосервисе. Но на данный момент в нем берут запчасти только те машины которые у нас ремонтируются
А автосервис у нас в городе и по району самый большой и единственный лицензированный.
Поясните, пожалуйста, что значит лицензированный? Кем? Что это дает? Здесь обязаны проходить ТО машины, находящиеся на гарантии? Иное? что? Насколько популярен автосервис среди владельцев данной марки/марок? Где еще ремонтируются отечественные авто (большой поток)?
С уважением.
и еще: как вы соотноситесь по ценам и ассортименту В НАЛИЧИИ с другими магазинами города?
Крупная автомобильная фирма, по продаже и ремонту а/м LADA. Существует на рынке ооочень давно, была когда-то самой популярной в Нижнем Новгороде. Есть и магазин автозапчастей. Запчасти продаются очень плохо. Что делать, как возможно раскрутить наши запчасти.
Добрый день, уважаемая Маргарита!
Запчасти продаются очень плохо.
Почему плохо продаются, изучали? Расскажите здесь.
С уважением,
Как я считаю, автосалон очень неудачно расположен территориально - плохая транспортная развязка, из-за этого очень много теряем клиентов, но если клиенты за автомобилями и в сервис еще приезжают, в запчасти практически никто не едет.
Уважаемая Маргарита!
Крупная автомобильная фирма, по продаже и ремонту а/м LADA.
...Есть и магазин автозапчастей. Запчасти продаются очень плохо.
А Вы запчасти продаете только для а/м LADA? Если да, то:
Много ли в Вашем городе автовладельцев, предпочитающих именно эту марку? Может, многие уже пересели на другие марки?
Если еще остается значительная доля владельцев а/м LADA, то где они покупают запчасти? Почему не у Вас? Что они говорят? Тут важно не что мы считаем (Как я считаю, автосалон очень неудачно расположен территориально), а какие доводы/возражения они называют. Приведите, пожалуйста, результаты опросов автовладельцев LADA. Что они дословно говорят.
Кстати, можете ли Вы выделить в городе "места обитания" автовладельцев именно LADA? Скажем, какие-нибудь садово-огороднические товарищества, дачные участки, гаражные кооперативы "эконом-класса", жилые кварталы соотв. достатка и пр. Попробуйте составить список таких мест. - Как Вы обрабатываете эти потоки информацией о Вашем магазине запчастей? Напишите, пожалуйста.
Потом, много ли приходит владельцев LADA в Ваш автосервис? И как магазин автозапчастей взаимодействует с автосервисом? Заказывает ли Ваш автосервис из Вашего же магазина необходимые для ремонта запчасти? Или он направляет самого Клиента в Ваш магазин (тот, правда, может, купить в другом месте). Напишите, пожалуйста.
То есть я хочу понять, где находится Ваша задача. Запчасти (судя по всему - для а/м LADA) не продаются, потому что:
Что делать, как возможно раскрутить наши запчасти.
Одним словом, "прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями" (математик Дьердь Пойя).
Опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию более подробно.
С Уважением,
Линара не подскажете как лучше открыть магазин при автосервисе, чтобы меньше налогов платить
Если неудачно расположен магазин, то нужно расположить его удачно. Как? В интернете. Сделайте свой интернет-магазин автозапчастей. Если город у вас маленький, то раскрутить его по геозапросам будет очень легко и достаточно дешево. При правильно налаженной доставке в ближайшие населенные пункты клиентская база может вырасти в разы.
Сделать может и дороговато, но вот взять в аренду легко.
здравствуйте. в теме запчастей уже 7 лет. открыл магазин и интернет-магазин в новом городе. сайт на мой взгляд отличный, цены чуть ли не под 10-15% . но не идут люди и все тут((( около 50 посещений на сайте в день. а заявок иногда 1, как правило 0. не подскажите в чем может быть дело, как раскрутить сайт?
Здравствуйте, Вячеслав!
открыл магазин и интернет-магазин в новом городе.
То есть у Вас и Интернет-магазин, и "обычный"?
А с обычным магазином всё в порядке (хороший там поток)?
сайт на мой взгляд отличный, цены чуть ли не под 10-15% . но не идут люди и все тут((( около 50 посещений на сайте в день. а заявок иногда 1, как правило 0. не подскажите в чем может быть дело, как раскрутить сайт?
А Вы опрашивали автомобилистов (на заправках, в автосервисах, автомойках, прочих характерных "автомобильных" потоках) на предмет: знают ли они о Вашем Интернет-магазине, посещают ли, и если нет, то почему, а какими тогда источниками пользуются, когда им нужны детали и пр.
Есть ли на этих потоках (они, кстати, достаточно подробно приведены в этом обсуждении - посмотрите, пожалуйста, с самого начала темы) информация о Вашем сайте-магазине? И если нет, то почему?
Опишите, пожалуйста, что Вами уже делалось для продвижения сайта и что не получилось.
С Уважением,