На сайте ведутся работы Отрабатываем цену белой краски | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-17 16:31:20
Сергей В. Сычев » Всем

Первое сообщение по цене.

>Почему такая дешевая? (Ст-)

Поясните, что мешает чуть приподнять цену? Либо чуть приподнять цену, но дать скидку?

После ответа продоолжим по цене.

C Уважением,

2002-12-17 16:46:16
GMN » Сергей В. Сычев

Игра на скидках, уценках, акциях иногда приводит к такой низкой цене, к которой клиент не готов и мгновенно настораживается. Общий критерий примерно таков: нижний порог цены не должен быть ниже сектора аналогичных товаров, в который он позиционируется. Попробуйте на улице продавать новые автомобили по 500 долл и снимайте на видео весь спектр эмоций недоверия, опаски.

Следствия: создаётся эффект метания от одной ЦА к другой, сомнение в качестве товара и крах изначально созданного имиджа товара\продавца.

2002-12-17 17:37:53
Сергей В. Сычев » GMN

Правильно ли я понял, что Вы предлагаете просто поднять цену, когда Клиент спрашивает: "Почему так дешево?"

Спасибо.

2002-12-19 12:31:27
Редакция » GMN

Это верно, но надо здесь учесть специфику оптовых продаж. Клиент/оптовик берет краску прямо на производстве. Он всегда будет торговаться и скидку просить. Поэтому, раз уж краска недорогая, может действительно поднять цену и не отпугивать Клиента, а будет торговаться - дать скидку.

С Уважением,

2002-12-19 12:46:19
GMN » Редакция

Вчера хотел выложить соображения по краске ,но как розничный покупатель. В вопросе о крупнооптовой торговле вынужденно умолкаю - не могу на это посмотреть "со знанием дела".

А так... если интересно... хоть и ничего нового.

Попробую пояснить свою мысль :
Имеем некоторую краску белого цвета.
Она может быть разновидностью

1 белил,

2 масляной,

3 эмалью,

4 автоэмалью,

5 краской для покраски челнока Буран и ракет с технологией Стелс...

Первые два пункта - товар очень широкого применения и слабо варьирующий по цене в нижнем ценовом диапазоне. Применение от огорода до квартиры. В розницу тут ценами не особо поиграешь.

 Третий пункт - более ярко выраженная разница по цене в зависимости от производителя, известности производителя, географической удалённости производителя. Тут изначально спозиционированный имидж недешевого товара, но высокого качества, раскручивают до тотальной известности, после чего постепенным снижением цены и акциями завоёвывают нового потребителя, который раньше не мог себе это позволить, но при снижении цены на 20% готов переплатить за качество. Я, например, имею 200 руб на банку краски достаточного качества. Краску за 400 я не куплю, но если со временем та что за 400 опустится до 340 - надежда на окупаемость ремонта за счет долговечности перетягивает меня в более престижный сектор материаллов. Ещё более прямой пример: крепкие напитки я не пью, а вина покупаю из диапазона 110-250р, "по случаю" - 350-600р. Никогда не куплю дешевле 100, пока почти невероятно что куплю за 1500 - это моя ниша по достатку, но главная мысль для Вас - это то, что мои привычные вина я ни за что не куплю по 100 и ниже. Пусть лучше немного дороже. Лучший способ убить престиж казино - вход за 10 рублей! etc...

Последние пункты привожу просто показательно - это специализированные товары. Если их продают по "10р\ведро" и говорят о чудесных свойствах - оттуда лучше убегать.

Вот вся моя покупательская внутренность - у прилавка или с прайсов в руке я найду группу предложений в отрезке цен "от и до", а выбор по горизонтали внутри этой группы будет обоснован презентабельность товара и доступной информативностью упаковки, причем пробная капля на крышке может перевесить "дедушку с красными усами". Я не очень много понимаю в технологии окраски и буду думать и о подводных камнях в виде необходимости предподготовки поверхности (зачистка, обезжиривание, грунтовка, ... совместимость краски с материалами поверхностей...) - максимум полезной информации в доступной форме - это признак компетентности производителя. Точность субъективных параметров "сколько сохнет, как блестит..." не очень важна мне: 2 часа - хорошо, 10 - потерплю, 10 минут - это может быть краска не для меня и для нанесения нужна не кисть а спецоборудование или наёмный персонал.

Плюс\минус 50-70 процентов этой точности - могу и не заметить.
Легко покрасится, не отвалится, не пожелтеет - вот все мои запросы.
 

2002-12-20 13:26:11
Сергей В. Сычев » GMN

Добрый день! Ваши доводы понятны и убедительны. Дождемся ответа "задачедателя".

С Уважением,

2002-12-23 10:45:26
Ольга С. » Всем

Здравствуйте! В данном обсуждении была затронута еще одна тема - о наценках и скидках. У меня по этому поводу вопрос об эффективности наценок.

1. Дополнительная наценка на товар как возможность предоставить потом скидку (ситуация с белой краской).

2. В качестве "фильтра" на мелкие покупки для оптово-розничной фирмы. Скажем, если покупка меньше 500 р., то наценка 10% (обычно это преподносится покупателям как скидка на покупку ОТ 500р.).

Задачи в этих двух случаях решаются, конечно, разные, но средство одно. Как вы считаете, насколько оно эффективно для этих ситуаций?

2002-12-23 11:21:41
Сергей » Сергей В. Сычев
 

Здравствуйте!

Прошу прощения за долгое молчание. Командировка…

С ценой, мы именно так и поступили. Сделали небольшую наценку, после чего разработали систему скидок (за повторную покупку, привод другого клиента и т.д.). К слову, низкая цена, как отрицательный стереотип, действительна, характерна для розничных и мелкооптовых покупателей.  Когда застройщики (наши основные клиенты) покупают краску оптом для завершения очередного типового строительства низкая цена – самый привлекательный фактор.

С уважением,



Яндекс.Метрика