Добрый день! Первая серия вопросов.
Сколько сохнет? (Ст-)
Возле этого вопроса Вы ставите Ст-
В связи с этим, выберите верное утверждение из приведенных ниже:
1. Вы не можете просто указать время высыхания краски потому, что Ваша краска действительно долго сохнет (например, дольше, чем краска конкурентов).
2. Вы можете указать время высыхания краски, но Клиент просто не поймет быстро это или медленно. У Клиента нет эталонов для сравнения.
3. Вы можете указать время высыхания краски и оно объективно невелико (например, конкурирующие краски не высыхают быстрее Вашей), но Клиент считает это время долгим. У Клиента есть какие-то свои эталоны для сравнения.
4. Ваша краска сохнет дольше ряда конкурирующих, зато у нее есть иные преимущества, о которых Клиент, задавая вопрос о продолжительности времени высыхания просто не думает.
5. Иное? Что?
Хорошо ли блестит? (Ст-)
Возле этого вопроса Вы также ставите Ст-
В связи с этим, выберите верное утверждение из приведенныех ниже:
1. Ваша краска действительно плохо блестит (например, хуже, чем краска конкурентов).
2. Ваша краска действительно плохо блестит (например, хуже, чем краска конкурентов). Но, при этом, Вы считаете, что "блеск" - это не тот критерий, по которому Клиенту следует выбирать краску.
3. Ваша краска обладает нормальным блеском (не хуже конкурирующих), но Клиент не может этого увидеть/оценить/сравнить. То есть, в момент принятия решения у Клиента нет эталона для сравнения "блесков" или Клиент имеет ошибочные эталоны.
4. Ваша краска плохо блестит, зато у нее есть иные преимущества, о которых Клиент, задавая вопрос о блеске просто не думает.
5. Иное? Что?
Почему ваша белая краска не совсем белая? (Ст-)
Возле этого вопроса Вы также ставите Ст-
В связи с этим, выберите верное утверждение из приведенныех ниже:
1. Ваша краска действительно "не совсем белая" и это заметно при сравнении с конкурирующими красками.
2. Ваша краска действительно "не совсем белая", но, при этом, Вы считаете, что "белизна" - это не тот критерий, по которому Клиенту следует выбирать краску.
3. Ваша краска обладает нормальной белизной (не хуже конкурирующих), но Клиент не может этого увидеть/оценить/сравнить. То есть, в момент принятия решения у Клиента нет эталона для сравнения "белизны" или Клиент имеет ошибочные эталоны.
4. Ваша краска действительно "не совсем белая", зато у нее есть иные преимущества, о которых Клиент, задавая вопрос о белизне просто не думает.
5. Иное? Что?
Из чего вы ее делаете? (Ст-)
Пожалуйста, поясните какие сложности возникнут, если просто сообщить Клиенту о том, из чего Вы делаете краску?
После ответа на эти вопросы двинемся дальше.
С Уважением,