Задача от Заказчика: проведение презентации группы товаров (краски для наружных и внутренних работ).
Специфика заказчика: Бывшее гос. предприятие. бюджет - чем меньше тем лучше
Задача для презентации: увеличение продаж среди новых клиентов: - подзадачи на период презентации: Ознакомить участников с группой товаров, заинтересовать сбытовой политикой, отстроиться от конкурентов.
-Участники презентации: Руководители предприятий, основной деятельность которых является строительство. Владельцы магазинов и баз стройматериалов. Представители СМИ
- Процесс презентации - здеесь же но позже
===Теперь Нужно Ваше мнение и совет:
НУЖНА: Мотивация к посещению презентации (руководителей компаний участников).
заранее благодарен, в т. ч. на ссылки аналогичных обсуждений.
Нашел ссылку на обсуждение, где компания, которая занимается грузоперевозками, в качестве инструмента продвижения себя среди топов использовала "Конференцию по логистике".