На сайте ведутся работы Бутик евромебели. Где допущена ошибка? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-08-11 03:14:31
Anna » Всем

Открыли небольшой салон европейской мебели современного стиля . Салон должен был заниматься продажей мягкой мебели по каталогу и из наличия . Стоимость мебели средняя от 78- 500 тыс .р.  Сейчас стоит  средняя  цена 3 хмктрового дивана в коже 200 тыс, с витрины ( себестоимость почти ) Сделали ремонт  под руководством европейского дизайнера . Получилось как в каталоге , очень стильно , хоть и Непривычно для людей.Партнеры     называют наш салон бутиком . У нас размещено   пять диванов разного вида, но все гармонирует друг с другом .   Остальное на складе. Стоим в известном крупном тц . Место красивое , угловое., с прекрасным видом . Выбирали Тц   по соседям - элитные мебельные марки .  Уже три месяца нет клиентов .  Проходимость - 2 человека в день в лучшем случае.  Месяц назад установили баннер на фасад , дали рекламу в центре зала , развесили указатели . Бесполезно . Часто даже не заходят. Постоят , утащат себе пару идей по оформлению и уходят .   В самом тц клиентов тоже немного , но ближе к центру они ходят и совершают покупки дорогой мебели , но до нас не доходят .   аудитория в тц разная , те же кто ходит мимо нас  совсем неплатежеспособная , ужасаются ценам. С нами в соседях  стоит  "текстиль" , ковры , корпусная мебель. Вся мягкая в противоположной стороне и в середине , там же и эскалаторы и лифты. Мы понимаем что не совсем в том месте , но и выбора не было у нас .   Задача направить клиента в салон . Сделать обособленность от других не минусом, а плюсом. 

Что мы делали : 1. Реклама на радио - 0 %. Реклама на радио тц -0% , не привлекла даже инфа о распродаже с 50% скидкой.  Возможно не было указателей по тц и люди нас не находили . 2. Блог на местном форуме . Рассказываем о секретах и  нюансах европейского ремонта на фоне наших фотографий из каталога, прямая реклама. Тоже пока никакой реакции.

планируем заказать листовки и оставлять в домах где ремонты и отделки, но не очень хочется показаться навязчивыми . Думается , что не уровень такой мебели рекламироваться на листовках. Рассматривали общение с дизайнерами . Сложно с процентами , себе оставляем 20 процентов, дизайнерам просто невозможно оплачивать , к тому же мебель не очень дорогая  и непонятно   что с евро и таможней ( возим сами). По реакции людей видим  что нравится 

сейчас думаем о рекламе в гастрономах , партнерках  с ресторанами, автоцентрами.   

Мебель примерно такого плана, но иной фирмы :  http://albertasalotti.com/

За время работы поняли некоторые нюансы . Скидки , хоть давай себестоимость , не действуют.  Без этого даже распродажа старой коллекции невозможна. Еще что интересно , никто не смотрит каталоги , все торопятся . 

Подскажите , пожалуйста, в чем ошибка? как быть? Благодарю. 

2014-08-24 10:36:42
Андрей Жуков » Anna

Добрый день!

1. Проведите опрос Посетителей на характерных потоках в этом ТЦ. Хэлп здесь: "Как проводить опросы. Неочевидное...".


2. Места вокруг Вас тоже "мёртвые" (по числу Посетителей)?


3. Сейчас стоит  средняя  цена 3-х метрового дивана в коже 200 тыс, с витрины ( себестоимость почти ) - кожа крокодилья :)?


4. У нас размещено пять диванов разного вида, но все гармонирует друг с другом - смотрите: 5 диванов, гармонирующих друг с другом образуют, как бы, 1 продукт из 5-ти диванов, который никому не нужен по цене в 1 млн. рублей.


5. С нами в соседях  стоит ... корпусная мебель - там есть люди/Посетители? 

6. С нами в соседях  стоит ... корпусная мебель - ценовой эталон для сравнения, вероятно, стоит рядом: диван по цене либо двух кухонь, либо одной, но которая выглядит для Посетителей элитней Вашего дивана...

C Уважением,

2014-08-25 00:04:03
Anna » Андрей Жуков

Здравствуйте! 

1.Опросы провели ранее, форум изучили  . Наша мебель не соответствует ца тц , точнее не всего тц , а той части гдемы находимся . Они готовы отдать 30-40-80 тыс за трехм диван с раскладкой или маленький угловой с раскладкой. 

2.  Кожа коровья . подобные диваны идут от 350 тыс руб . И даже российский производитель берет не меньше, хотя не платит доставку ( 600 евро - 3 куба) и растаможку - примерно 30 пооцентов от прайса ( если легально). Поэтому 200 к -это подарок от нас и за наш счет

3. Рядом точка есть , но она у окна и ее видит весь  коридор . К ним народ идет, но  тоже жалуются на поток. Кухня у них местного пооизводителч, от 100 к Образец , но продать не могут, на заказ дешевле.  Также делают гкафы- купе дешевые.  Они маячки для клиентуры . Мы пользуемся их ца ( не совпадаем) 

 4. и да ,узнали кое - что интересное:Народу не нудна итальянская мебель , только ее образ. Что такоенастоящая   итальянская мебель они не понимают.   А те кто понимает заказывает через дизайн студии .  

5. Выбор делали основываясь на соседях ( дорогие мебельные бренды - наши цены ниже). Но соседи через 150 метров )). Их поток нас не видит . Вывески не помогают . Висят цветовые короба, навигация , но люди заходя в салон спрашивают чья это мебель.  

Надо сказать ,  что те кто к нам заходит и находит мебель интересной , отмечает необычность и удобство, обивку.

стиль   мебели " дорогой лаконизм" . Тоже народу не очень , они больше предпочитают пухлые диваны ( типа уютные). 

Надо сказать что есть у нас отличие - мебель без раскладывающегося механизма. В европе стараются не совмещать диван с кроватью, тк это вредно для здоровья. хотя для малоимеющих есть спец.коллекции совмещающие 2 функции , и цена примерно такая же ,либо ниже. 

Под заказ мы можем привезти с раскладкой. Качество отличное , словно кровать. 

2014-08-25 00:09:51
Anna » Андрей Жуков

6. С нами в соседях стоит ... корпусная мебель - ценовой эталон для сравнения, вероятно, стоит рядом: диван по цене либо двух кухонь, либо одной, но которая выглядит для Посетителей элитней Вашего дивана...

возможно вы правы . Русский блестящий современный стиль. 

2014-09-08 16:04:54
Андрей Жуков » Anna

Добрый день!

Судя по Вашим ответам, локацию надо менять. Кроме того, хорошо бы иметь на экспозиции (уже в новом месте) несколько вариантов диванов - так, чтобы была ценовая линейка, начинающаяся со спокойных значений.

С Уважением,

2014-09-14 15:55:48
Anna » Андрей Жуков

Закрываем дело , расподаем и обмениваем. 

Ца тц не видит в чем ценность мебели . 

Спроса нет.

Жаль.  Эта мебель сконструирована правильно ,

хоть здоровье не портит . 

Спокойные значения у нас были . 

Тканевые 2 м  ( плюс минус) диваны от 80 000 руб 

2014-09-17 14:06:49
Галина В. Владимирова » Anna

Уважаемая Анна!

Закрываем дело...

А почему не переместиться в целевой поток? Либо (оставаясь на точке) не начать завозить другую мебель?

Вы спрашивали: В чем ошибка?

Кроме уже названного, это общий неучет покупательских стереотипов. Несмотря на проведенные опросы.

Например, Вы пишете:

Ца тц не видит в чем ценность мебели .

Народу не нудна итальянская мебель , только ее образ. Что такое настоящая  итальянская мебель они не понимают.  

Ну так и не будем пытаться "воспитать вкус" :-) Отчего бы не завозить недорогую стилизацию "под Италию" (если им важен только образ), в разы дешевле настоящей? Тем более, что, Вы сами сказали, те же кто ходит мимо нас... ужасаются ценам. И немудрено.

Это Вы считаете, что 200 тыс. руб. (на фоне 350 тыс.) - это подарок от нас и за наш счет. А у людей другие эталоны для сравнения. Такой диван у них в голове не укладывается :-) Вы сами это отметили. Об этом же и вопрос Андрея Жукова: он у Вас что, из крокодила? :-) Считайте, что в этом вопросе тоже содержится покупательский стереотип.

То есть даже соображения здоровья (мебель сконструирована правильно, хоть здоровье не портит) меркнут на этом фоне.

Или Вы пишете:


У нас размещено   пять диванов разного вида, но все гармонирует друг с другом . 

Но разве так ведут себя Покупатели (даже состоятельные)? Разве они покупают сразу нескольку диванов "в одни руки"? Почему гармония Ваших диванов (создающая, скорее, сотрудникам комфорт на рабочем месте) должна их впечатлить? Разве эти пять диванов будут стоять у Покупателя в одной гостиной? Логичнее было бы оформить фрагмент гостиной, где будет разная мебель, гармонирующая друг с другом.

То же самое:

 

Сделали ремонт  под руководством европейского дизайнера . Получилось как в каталоге , очень стильно , хоть и Непривычно для людей.

Место красивое , угловое., с прекрасным видом .

Кому важен этот вид? Магазины делаются для Покупателей, а не для собственного комфорта.

планируем заказать листовки и оставлять в домах где ремонты и отделки, но не очень хочется показаться навязчивыми .

В принципе, верное решение: где ремонт, там и мебель. А то, что зачеркнуто (выше) - эта мысль в корне неверная. Гоните её. А также вот эту:

Думается , что не уровень такой мебели рекламироваться на листовках.

Еще что интересно , никто не смотрит каталоги...

Это правда. Образцы мебели хочется видеть вживую. Аналогичную реакцию давали Покупатели в торговых центрах, которых мы опрашивали по корпусной мебели.

Одним словом, если опросы проведены качественно, у Вас на руках готовые подсказки, что нужно Покупателям. Именно в тех местах (на тех потоках), где Вы предполагаете (предполагали) "стоять". 

С Уважением, 

2014-09-17 17:57:38
Галина В. Владимирова » Anna

И такой еще момент:


...распродажа старой коллекции....

А так ли важно для целевых Покупателей: старая это коллекция мебели или новая?

Ведь это не одежда с обувью или, скажем, кожгалантерея, где еще можно уследить, прошлый это сезон или нынешний. (И то если прицельно следить за новинками моды и только этим заниматься.) Цикл же приобретения мебели (явно не быстрый) должен нивелировать эти понятия.

Вообще, складывается ощущение, что "старая" и "новая" коллекции - это, скорее, "точки отсчета" для самих продавцов, чем для Покупателей.

С Уважением,

2014-09-22 10:16:23
Галина В. Владимирова » Всем

Еще один (совсем свежий) пример нестыковки понятий "новая-старая" коллекция и цикла покупки товара (но уже не из мебели).


Речь о новых оптических линзах и оправе для них.


Обслуживание, надо сказать, отменное (как и в прошлый раз, пару лет назад). И рекомендации (что ценно) больше с уклоном в "медицину", чем в "коммерцию".


Но под конец, когда оправа (притом достаточно дорогая) уже была выбрана, приемщица сказала: "А приходите к нам через месяц, у нас будет поступление новой коллекции. ПосмОтрите, какие красивые модели мы получим" :-)


Вот это ошибка. Такой фразой можно сорвать заказ.


У Клиента, по идее, через месяц еще не возникнет повода для такого посещения. (Зрение, есть надежда, так быстро не упадет :-) Зачем же приходить "любоваться" новой коллекцией оправ? Разве что порадоваться ранее сделанному выбору (если он оказался лучше) или, наоборот, остро пожалеть о нем :-)


Магазину/салону надо соотносить одно с другим.


С Уважением,

2014-09-27 19:39:26
Anna » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина , Вы правы безусловно. 

Сейчас стоит задача распродать . не знаю  уже как это делать .

пытались сдать на реализацию в середину зала где поток  - не хотят брать.  Предложили нашим покупателям  договорные цены на продажу образцов , пока глухо . Разносим буклеты по бизнес центрам - есть интерес , но чаще спрашивают под заказ. 

 Заметили следующее. Подходят к дверям , начинают смотреть, потом уходят .  

Еще у нас ошибки в торговле . Мы рассказываем как есть всем плюсы и минусы , но не дожимаем клиента , отпуская " думать" . Он уходит к конкурентам, там применяют техники торговли, дожимают.  я так не могу. 

Честно говоря,  сама стала сомневаться в мебели, хотя гости - европейцы  отмечают что мебель хорошая. 



Яндекс.Метрика