На сайте ведутся работы Как поднять собственный имидж в фирме? Очень нужна помощь! | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-23 17:41:03
Sveta » Всем

Добрый день!
Очень нужна Ваша помощь и советы! Помогите.


Рассказываю:

Я менеджер по рекламе в фирме и начинающей дизайнер. Я достаточно молодого возраста мне 18 лет.
Но небольшой опыт в рекламе у меня есть.

Зарплата у меня
небольшая (мне хватает :-)).

 В нашей фирме есть несколько отделений:
отделение А,В,С, М.

Я работаю в отделение А. На сегодня это самое
преуспевающее отделение. В моем отделение есть отдел Д..

Мои обязанности:
1.Делать 2 модуля(А4) для отдела Д. Информация постоянно обновляется.
2.Делать заказы визиток, папок, конвертов и т.д.
3.Наружная реклама.
4. Заниматься имиджевой рекламой.
5.Делать мелкие дизайн- макеты.

Мои проблемы:

1.Очень часто я из-за модуля для отдела Д не успеваю делать другие дела.
2. В отделе Д начальница(не моя начальница!!) относится ко мне крайне неуважительно: Она
может сказать мне: Зайди ко мне через 20 минут я занята, отксерь этот листок и т.д.

Мне ОЧЕНЬ неудобно ей отказывать :-((. Также в отделе Д
есть сотрудница, которую начальница постоянно слушается. И постоянно мне говорит: Ну посмотрим что она(сотрудница) скажет она же имеет большой опыт в рекламе.
3. Мне очень трудно организовать рекламную политику всех отделений!
4. У меня просто замечательный директор ;-). Но он все всегда решает
сам. А меня ставит перед фактом. :-(. Я не могу предпринять
рекламные шаги без его разрешения(поставить модуль, написать статью).
5.Мой директор считает: Отдача от имиджевой рекламы должна исчисляться количеством звонков по ней!!!!

вообще это не все проблемы!
Извините, за многословие ;-)
Буду благодарна за любую помощь!

2003-07-23 18:16:36
Андрей Жуков » Sveta

Уважаемая Света!

"2. В отделе Д начальница(не моя начальница!!) относится ко мне крайне неуважительно: Она может сказать мне: Зайди ко мне через 20 минут я занята, отксерь этот листок и т.д. Мне ОЧЕНЬ неудобно ей отказывать :-"

Откажите. Спокойным вежливым голосом скажите: "Я делаю работу такую-то и отвлечься не могу". Или. "Я выполняю распоряжения только своего руководителя. Пожалуйста, обратитесь к нему".

Если человек будет настаивать, попросите написать эту просьбу.

Успеха!

2003-07-24 12:05:14
Георгий Соколов » Sveta
Уважаемая Света!
 
1) Проработайте: Перечень типовых работ служб рекламы и PR.
 
2) Очень желательно знать - не на основе придумывания, а на основе замеров, сколько времени реально занимают стандартные работы. Хорош также план, в котором учтены все основные работы и даты их исполнения.
 
3) "За PR фирмы отвечает не только PR-служба, а все сотрудники, начиная от вахтера и заканчивая директром" -  подумайте о PR-обязанностях ВСЕХ сотрудников. Поэтому изучите:  Сычев С.В.,  Фирменные стандарты компании "ANY".
 
Успехов!
2003-07-28 10:50:59
Sveta » Андрей Жуков
Спасибо большое за совет. Чесно признаюсь что мне достаточно трудно сказать так человеку учитывая что она меня в 2 раза старше. Но я понимаю что это необходимо.
2003-07-28 11:03:41
Sveta » Георгий Соколов

Георгий!
Спасибо большое за ссылки!
Очень желательно знать - не на основе придумывания, а на основе замеров, сколько времени реально занимают стандартные работы.
 Хорош также план, в котором учтены все основные работы и даты их исполнения.


 - Я уже пыталась это сделать. Для отдела Д. я специально сделала
 график по которому я буду принимать у них изменения в рекламу. Я указала даты и часы.  Но сотрудники постоянно подавали рекламу
 позднее срока. Объясняя это тем что они не могут получать информацию по графику.

Поэтому от этого пришлось отказаться. На данный момент у меня усыновлен только день приема рекламы.



Яндекс.Метрика