Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, экспертным мнением. Мы - салон авторской мебели, занимаемся производством мебели (спальни, кухонные гарнитуры, прихожие, но можем спроектировать и просто компьютерный стол, шкаф) по индивидуальным проектам (собственное производство). Находимся в спальном районе города -миллионника. Среднее количество заказов 6-7 в месяц. Хотелось бы провести акцию, приуроченную к 14 февраля. Цель - повышение лояльности к товару, компании. Над текстом акции еще нужно подумать, но смысл такой: "При заказе от 50000 рублей сертификат "Ужин для двоих" в ресторане "..." на сумму 3000 рублей" (Ресторан престижный и он, и наш салон принадлежат одному хозяину). Вопрос: какой оптимальный вариант доставки рекламного сообщения до покупателя (не очень дорогостоящий, тв, радио не подходят), чтобы оперативно и с более широким охватом целевой аудитории? Как вы думаете, стоит ли вообще проводить акцию такого плана при нашем бизнесе? Может лучше скидочную? Надеюсь на вашу помощь и советы (может кто-то предложит другой тип акции, буду очень признательна).
С уважением, Начинающий маркетолог.