На сайте ведутся работы Акция к 14 февраля и салон авторской мебели | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-01-22 12:17:07
Начинающий маркетолог » Всем

Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, экспертным мнением. Мы - салон авторской мебели, занимаемся производством мебели (спальни, кухонные гарнитуры, прихожие, но можем спроектировать и просто компьютерный стол, шкаф) по индивидуальным проектам (собственное производство). Находимся в спальном районе города -миллионника. Среднее количество заказов 6-7 в месяц. Хотелось бы провести акцию, приуроченную к 14 февраля. Цель - повышение лояльности к товару, компании. Над текстом акции еще нужно подумать, но смысл такой: "При заказе от 50000 рублей сертификат "Ужин для двоих" в ресторане "..." на сумму 3000 рублей" (Ресторан престижный и он, и наш салон принадлежат одному хозяину). Вопрос: какой оптимальный вариант доставки рекламного сообщения до покупателя (не очень дорогостоящий, тв, радио не подходят), чтобы оперативно и с более широким охватом целевой аудитории? Как вы думаете, стоит ли вообще проводить акцию такого плана при нашем бизнесе? Может лучше скидочную? Надеюсь на вашу помощь и советы (может кто-то предложит другой тип акции, буду очень признательна).

С уважением, Начинающий маркетолог. 

2013-01-24 11:58:37
Михаил Опанасенко » Начинающий маркетолог

Добрый день!

Как вы думаете, стоит ли вообще проводить акцию такого плана при нашем бизнесе?

Не думаю. Экономия на ресторане в 3000 р. (пусть и хорошем) - не критерий для выбора мебели, тем более, авторской.

А лучше бы наоборот в приличном ресторане на столиках в виде стилизованного меню - пусть бы Ваш буклетик тоже лежал. И каждому, кто в ресторане откушал, Вы давайте скидку на мебель. И аудитория <> целевая, и доступ к ней понятен, и ресторану хорошо. Ему ничего не стоит, а его Клиентам приятно.

С Уважением,



Яндекс.Метрика