На сайте ведутся работы Новая фирма предлагает новый вид услуг - комплексный ремонт (бытовая техника, ремонт квартир и т.п.) | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Новая фирма предлагает новый вид услуг - комплексный ремонт (бытовая техника, ремонт квартир и т.п.)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-02 15:33:53
Anastasia » Всем
Уважаемые господа!
Новая фирма с новым подходом к проблеме ремонта. На стадии раскрутки каковы наименее рискованные рекламные решения?
2002-04-02 22:19:55
Георгий » Anastasia
Уважаемая Анастасия!

А в чем заключается новый подход? Как и почему возникла идея этого подхода? Чем он лучше старого?

С уважением,
2002-04-04 14:34:17
Геннадий Павленко » Anastasia
Уважаемая Анастасия,
А чего Вы вообще хотите? Начать продавать ВАш подход? Увеличить продажи? и т.д.
С Уважением,
Геннадий П.
2002-04-18 09:37:43
Геннадий Павленко » Всем
Уважаемые Коллеги и Анастасия,
ниже письмо, которое прислала мне Анастасия на основе моих вопросов в этом форуме. Все-таки обсуждения нужно проводить здесь.
Добрый день, Геннадий.

"А чего Вы вообще хотите? Начать продавать ВАш подход? Увеличить продажи? и т.д."

Для начала, именно "продавать наш подход"(в данном регионе подобного рода услуг еще никто не оказывает -комплексный подход - консультация, выезд, гарантия, в случае необходимости доставка ремонтируемой техники в мастерскую и обратно клиенту и т.п.).

Об увеличении продаж пока еще говорить рано.

Рекламное решение при минимуме затрат, как мне думается, следующее - семейные СМИ + почтовые ящики-листовки (этот рекламный ход также еще не опробован в данном регионе).
Мне показалось правильным давать в рекламном сообщении конкретную информацию о скидках - пенсионерам, многодетным семьям, молодоженам.
Эта реклама для тех, кто испытывает наибольшие проблемы с ремонтом.


С уважением,
Анастасия
2002-04-18 16:07:27
Геннадий Павленко » Anastasia
Уважаемая Анастасия,
пока не понятно:
Что Вы продаете? (что ремонтируете).
В чем проблема?
Что делали для ее решения?
Что не получилось?
Почему? (Ваше мнение).
С Уважением,
Геннадий П.
2002-04-20 14:59:36
Екатерина » Anastasia
Уважаемая Анастасия,

Поскольку на данном этапе для Вас супер-задачей является «начать продавать свой подход» Вам необходимо, в первую очередь, объяснить своим потенциальным Клиентам, что Вы им, собственно, предлагаете (т.е. спозиционировать Ваши услуги). Объяснить, в чем заключается новый подход, почему мне, Клиенту, это нужно, чем это лучше, чем у других Ко и т.д.

Также важно перечислить (для себя) все потоки потенциальных Клиентов, которые будут Вам интересны – это подскажет, где конкретно и что нужно размещать.

Например, на мой взгляд, Вам были бы интересны следующие потоки:
- покупатели магазинов строительных и отделочных материалов,
- покупатели магазинов бытовой техники,
- Клиенты агентств недвижимости (покупатели квартир, в основном на вторичном рынке),
- Покупатели новостроек,
- И т.д.

Далее, отвечаем на вопросы:
где их можно «достать»? Т.о. определяем
а) места размещения,
б) носители.
Чем их можно «достать»? Т.е. определяем идеи.

Например, для тех потоков, которые названы мною выше – места размещения - непосредственно в магазинах и агентствах.

Из предложенных Вами потоков:
1) пенсионеры.
Места размещения для пенсионеров:
- почтовые ящики (так они ПРИВЫКЛИ получать информацию),
- собесы,
- сберкассы,
- ЖЭУ,
- И т.д.

2) многодетные семьи,
3) молодожены
Места размещения для этих потоков не понятны, т.к. не понятно, где они собираются, где их сразу много.

Однако, так ли уж интересны Вам именно ЭТИ потоки? Может быть, на этапе раскрутки не стоит разбрасываться скидками, а стараться привлечь больше денежных Клиентов?

С уважением,


Яндекс.Метрика