На сайте ведутся работы Поиск новых клиентов для ремонтно-отделочной фирмы | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-19 14:37:24
Максим » Всем
Доброго времени суток.

Я работаю в строительной фирме, занимаюсь поиском заказов.
Но получается не так как бы мне этого хотелось.

Для начала раскажу, что и чем я уже занимаюсь:

- Работа с дизайнерами и дизайн студиями (личные встречи, призентации)
- распространение рекламы в новостройках (листовки под каждую дверь)
- Реклама в газетах
- Сайт (не скажу что мы на первом месте, но в первой десятке)

Работа с дизайнерами не приносит должного результата, из 50 дизайнеров 1 объект, но у каждого есть информация о нас, а у нас надежда, что рано или поздно о нас вспомнят

Листовки в новостройках- после того как они разнесены, их изывмают конкуренты, идушие с теми же листовками, после меня,
хотя приносит свой результат

реклама в газете и сайт пока что самый удачный вариант поиска  клиентов

суть моей темы:
- есть ли еще какие-нибудь варианты поиска клиентов?
- если какой-то из моих вариантов кажется вам не дееспособным, раскажите почему?

заранее спасибо 

2009-01-19 20:36:58
Дарья Звягинцева » Максим
Уважаемый Максим.

А как часто Вы обходите новостройки? Может, стоит делать это почаще, чтобы успевать обновить информацию после Конкурентов?

Можно распространяться через близлежащие ТСЖ (на счетах) или при выдаче каких-нибудь документов (зачем-то же приходят туда новоселы перед въездом)?

Через агентства недвижимости не пробовали (в привязке к покупке)?

Кстати, где-то на Форуме была тема про карты "Новосела" (такое кросс-промо с Вашими смежниками). Поищите.

С уважением.
2010-12-07 22:24:45
Ольга Дейнега » Максим

Доброго времени суток!

- есть ли еще какие-нибудь варианты поиска клиентов?


Через магазины строительных и отделочных материалов, строительные рынки (торговые точки строительных материалов на обычных рынках), базы стройматериалов и т.д. Если Клиент пошел в магазин стройматериалов, значит, он думает о ремонте (сейчас или через время): выбирает, приценивается, смотрит новинки, консультируется и т.д.

Договоритесь  с руководителями о взаимной рекламе (на взаимовыгодных условиях).

Они, продавая стройматериалы, рекламируют Вас (рекомендуют Клиенту): дают листовку, например, сопровождая словами: «Если Вы еще не нашли подрядчика, рекомендуем обратиться в компанию «Х». Подробная информация в листовке». И т.д.

Вы, когда к Вам обращаются за услугой, рекламируете их как поставщиков стройматериалов. Важно, чтобы поставщики были надежными. 

С уважением,



Яндекс.Метрика