Доброго времени суток!
- есть ли еще какие-нибудь варианты поиска клиентов?
Через магазины строительных и отделочных материалов, строительные рынки (торговые точки строительных материалов на обычных рынках), базы стройматериалов и т.д. Если Клиент пошел в магазин стройматериалов, значит, он думает о ремонте (сейчас или через время): выбирает, приценивается, смотрит новинки, консультируется и т.д.
Договоритесь с руководителями о взаимной рекламе (на взаимовыгодных условиях).
Они, продавая стройматериалы, рекламируют Вас (рекомендуют Клиенту): дают листовку, например, сопровождая словами: «Если Вы еще не нашли подрядчика, рекомендуем обратиться в компанию «Х». Подробная информация в листовке». И т.д.
Вы, когда к Вам обращаются за услугой, рекламируете их как поставщиков стройматериалов. Важно, чтобы поставщики были надежными.
С уважением,