На сайте ведутся работы Поиск клиентов на художественную роспись стен и потолков | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-06 22:51:33
Михаил Анкудинов » Всем

Всем доброго времени суток!

У меня есть знакомые художники, которые попросили меня заняться для них поиском клиентов на художественную роспись стен и потолков, картины и др. подобные услуги. Художники - профессионалы, клиенты как правило остаются очень довольны, уже накопленно большое портфолио, расписали несколько ресторанов и квартир/домов, но новые заказы к сожалению искать они не умеют. Дело обстоит в региональном центре - население 900 т. чел., конкурентов мало и до нашего качества им далеко.

Услуга несколько специфичная. В целом рынок достаточно большой, сейчас строится много жилья премимум сегмента, гостиницы, открываются новые рестораны и кафе, но проблема в том, что потенциальные клиенты часто просто не знают о таких услугах либо знают очень мало.

Основными клиентами на сегодняшний день являются частники и корпоративные заказчики, в последнем случае - это либо гостиницы (1), либо бары/рестораны/кафе (3). Частники как правило заказывают роспись у себя в квартире или в доме, таких клиентов находили по объявлениям, но гораздо больший интерес представляют собой корпоративные заказчики, потому что там заказы как правило более объемные и даже с одного заказа можно получить в 5-20 раз больше чем с частника. 

Основная задача - поиск и обеспечение постоянного потока новых клиентов. 

Что уже пробовали:

  • Расклейка объявлений  у строящихся и недавно постороенного жилья премиум сегмента. - Дает небольшой приток частных заказчиков.
  • Рекомендации. - Удалось таким образом найти еще несколько клиентов, но пока еще маховик не раскручен - про нас мало кто знает.
  • Сотрудничество с дизайнерскими и отделочными компаниями. - Пока что не принесло никаких результатов, хотя мотивировать старались не только руководство, а даже менеджеров лично (10% от заказа, достаточно крупная сумма), но как показал опыт, они все равно особо не стремятся предложить наши услуги.  
  • Большая реклама (половина второй обложки) в ведущем журнале региона посвященном ремонту в квартире. - Было 3 вялых звонка, на этом все и закончилось. 

Хотелось бы взгляда со стороны, как по Вашему лучше строить и налаживать отдел сбыта? Что еще можно попробовать, потому что я если честно в тупике. Может попробовать холодными звонками обрабатывать целевые корпоративные сегменты?

==

С Уважением,

Михаил Анкудинов.

2008-11-07 18:02:28
Редакция » Михаил Анкудинов

Уважаемый Михаил!

Попробуйте написать, где и при каких обстоятельствах в Вашем городе Ваших потенциальных Клиентов можно "накрыть пачкой".
 
В качестве хэлпа рекомендуем данные материалы:
 

Спасибо,

2008-11-08 21:05:17
Михаил Анкудинов » Редакция

Спасибо за ответ.

Если говорить о корпоративном сегменте, то это сегмент Хорека (рестораны, гостиницы, кафе и пр.). Честно говоря с трудом представляю где могут собиратся управляющие и директора этих заведний.

Сейчас пришел к мысли сделать почтовую рассылку по этому сегменту, предварительно подготовив коммерческое предложение, описав в нем ситуации, когда тогда такие услуги могут понадобиться (открытие нового заведения, ремонт, желание украсить интерьер и т.п.).

2008-11-10 17:55:37
Андрей Жуков » Михаил Анкудинов

Добрый день!

Если говорить о корпоративном сегменте, то это сегмент Хорека (рестораны, гостиницы, кафе и пр.). Честно говоря с трудом представляю где могут собиратся управляющие и директора этих заведний.

 

1. Можете отследить их поставщиков.

 

Например,

  • они покупают торговое оборудование, оборудование для общепита (и если проходят выставки, типа "Торговое оборудование, Ритейл" и т.п.", обратите на них внимание);
  • продукты, кондитерку, алкоголь (предполагаю, что в городе с населением до1 млн. - это несколько основных поставщиков или "складских территорий");

2. Если в каком либо ресторане фирменная посуда - на потолок ее. (И на стену). 

 

3. Во всех приличных заведениях есть стоечки с открытками, журналами, флайкартами = сделайте карточку нестандартного формата (чтобы "торчала") с надписью "Посмотрите на потолок. Хорош ли?", "Не смотрите на потолок" и т.д.

 

4. Кроме ХоРеКи, назову также банки, а также 1Соподобные фирмы - им потолок разрисовать в фирменные цвета, в сюжеты из жизни Клиентов и т.п.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика