Уважаемый Артем!
Вы спрашиваете, ЧЕМ привлечь Покупателя и КАК его убедить купить именно у Вас?
Реально выбирая где заказать, я бы, конечно, обошла все точки (будь они густо размещены на одной территории). Но, в первую очередь, смотрела бы ассортимент. Причем не по "бумаге". Пробовала бы материал на ощупь, открывала бы-закрывала, опробовала бы звук, задвижки и т.д. Как можно заказывать дверь по каталогу! (Проверьте этот стереотип на других Покупателях.)
Спросила бы, что и как будет происходить (замер, доставка, установка, вывоз строительного мусора), "а если нестандартный проём, вы поможете?" или "если вы только продаете двери, кто мне их установит?", "а эти установщики - ваши сотрудники или просто "партнеры"? то есть если установят халтурно, кто за это ответит?" и т.д.
И послушала бы ответы. Нормально отвечает Поставщик (работая с моими Клиентскими стереотипами) или "удивляется" таким вопросам. То есть будут у меня с ним оргпроблемы или нет.
Но первичен, конечно, большой выбор и цены. А также возможность "осязать" товар.
С площадью в 4 кв.м. я не расчитываю захватить весь рынок. Это временно. В дальнейшем если я увижу перспективность этого начинания, разумеется будет и другой павильон, и другая площадь, и ассортимент. Для меня сейчас главное выработать систему по привличению покупателей и убеждения купить именно у меня.
Лучше не делать "времянок", а сразу закладывать перспективы. Иначе не то, что рынок, а и десяток Покупателей сложно будет зазвать.
Обратите, пожалуйста, внимание на рекомендации Анны Каправчук.
С Уважением,